Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Serg_Temnov
Arif:

Ребята привет. Такой вопрос у товарища на лосе липуха на 7200 вздулась. Ее все выкидывать?

Смотря как вздулась. Если заряжается/ балансируется нормально, то и фиг сней, если она не шар конечно. В лосе токи небольшие - полыхнуть не должно.
Но если она напоминает шар, то тут уже все.

ЗЫ: для успокоения души: ПОД ПРИСМОТРОМ прогнать два три цикла заряд/разряд в заряднике.

ЗЗЫ: Arif, как дела с движком, лосём? Я вот столкнулся с перегревом, пока не могу победить.

Arif

Зарядил сегодня сночала через nmh потом через липо балансир. Завтра дам разряд и заряд заного, мотор пашит супер даже не парились насчет перегрева.))) килл свич подвел и машина на полном газу залетела под мерин потом еще под одну машину и слетела на обочину))) мотор работал а вот передок ушел на мусорку. На 500$ папал чувак))) и шасси новое заказал 7075.

Alekzandr88

У меня та сторона которая лежит низом, мелкими ямочками покрылась. Думаю воздействия температуры?

Serg_Temnov
Alekzandr88:

У меня та сторона которая лежит низом, мелкими ямочками покрылась. Думаю воздействия температуры?

воздействие вибрации и песчинок. я на липучку креплю акк, она и держит его и демпфирует вибрации…

Alekzandr88

Кстате, друзья, вопрос ещё один.
Чем эту резинку заменить, а то травит выхлоп и маслице отработанное капает, как то не найс =)

NECK

Может хомуты получше взять просто? А то эти на фото не внушают доверия совсем…
А так от шлангов системы охлаждения авто 1:1 может подобрать ну или от субарика какого-то силиконовый.

Alekzandr88
NECK:

Может хомуты получше взять просто? А то эти на фото не внушают доверия совсем…
А так от шлангов системы охлаждения авто 1:1 может подобрать ну или от субарика какого-то силиконовый.

С хомутами завтра решу, попробую червячковые взять хомуты.Ну а всё таки, если заменить, а то резинка имеет ссохшийся вид

NECK

ну и что резинке будет? она же не порвана, не пропускает кроме как из-под хомутов? ну и затянуть её и не мучиться. а со следующей посылкой прозапас взять на ддм

Alekzandr88
NECK:

ну и что резинке будет? она же не порвана, не пропускает кроме как из-под хомутов? ну и затянуть её и не мучиться. а со следующей посылкой прозапас взять на ддм

Вот и не могу на ДДМ найти такую новую!)))))

ALEXSEI
Alekzandr88:

Вот и не могу на ДДМ найти такую новую!)))))

Такая не подойдёт ? Покупал на доминатор , у доминатора диаметр патрубка куда она надета 22мм .www.davesmotors.com/fd115.html

Arif
ALEXSEI:

Такая не подойдёт ? Покупал на доминатор , у доминатора диаметр патрубка куда она надета 22мм .www.davesmotors.com/fd115.html

нет это маленькая. ему нужно от барталона

n1trog3n
NECK:

Может хомуты получше взять просто? А то эти на фото не внушают доверия совсем…
А так от шлангов системы охлаждения авто 1:1 может подобрать ну или от субарика какого-то силиконовый.

там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.

Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.

yan163

Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.

Arif

у нас тоже такие пулы, вроде нормально пашут хотя гоняем только по песку!

Serg_Temnov
yan163:

Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.

Да, так и есть. Забивается он также, как и обычный, ну может чуть меньше, но проблема есть.

Кроме того, есть подозрение, что он сильно ухудшает охлаждение двигателя. Для воздуха сделано слишком мало отверстий. Буду проверять на днях.

керил

Скинте пожалуйста ссылку на отдельную заслонку для карба ( та которая для подсоса ) .

darkhummer
yan163:

Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.

а ответная часть с флажками на подшах или сток? Я поставил с подшипниками, полёт нормальный подши!

NECK
n1trog3n:

там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.
Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.

Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.

После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.

n1trog3n
NECK:

Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.

После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.

салют диванным аналитикам.
Например, силиконовые радиаторные шланги они высокотемпературные и маслобензостойкие?)))Максимум они армированы внутри. Силиконовые патрубки на турбину высокотемпературные? Опять же нет, только армированы внутри. И все вакуумные шланги высокотемпературные? Не смеши меня. Там нигде высокотемпературные шланги не используются. Знаю, были личные субари, возил тюнинг с Японии на них, ставил сам, возил распилы и тд.

И не забывай, что в большинстве своем в автомагазах здесь продают китайское гумно, которое стоит у половины субариков. Качественная самка на них стоит очень не дешево)))

Успехов!

NECK

Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.

з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.