Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Arif

у нас тоже такие пулы, вроде нормально пашут хотя гоняем только по песку!

Serg_Temnov
yan163:

Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.

Да, так и есть. Забивается он также, как и обычный, ну может чуть меньше, но проблема есть.

Кроме того, есть подозрение, что он сильно ухудшает охлаждение двигателя. Для воздуха сделано слишком мало отверстий. Буду проверять на днях.

керил

Скинте пожалуйста ссылку на отдельную заслонку для карба ( та которая для подсоса ) .

darkhummer
yan163:

Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.

а ответная часть с флажками на подшах или сток? Я поставил с подшипниками, полёт нормальный подши!

NECK
n1trog3n:

там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.
Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.

Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.

После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.

n1trog3n
NECK:

Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.

После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.

салют диванным аналитикам.
Например, силиконовые радиаторные шланги они высокотемпературные и маслобензостойкие?)))Максимум они армированы внутри. Силиконовые патрубки на турбину высокотемпературные? Опять же нет, только армированы внутри. И все вакуумные шланги высокотемпературные? Не смеши меня. Там нигде высокотемпературные шланги не используются. Знаю, были личные субари, возил тюнинг с Японии на них, ставил сам, возил распилы и тд.

И не забывай, что в большинстве своем в автомагазах здесь продают китайское гумно, которое стоит у половины субариков. Качественная самка на них стоит очень не дешево)))

Успехов!

NECK

Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.

з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.

Fuckname

А у меня вообще пипи*ька ниже колен, поняли…

NECK

Ничего себе… А она у тебя случайно не маслобензостокая силиконовая от ТАЗа?)))

n1trog3n
NECK:

Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.

з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.

Я спокоен как удав.
Ну ты это, попробуй поставь, я посмотрю как быстро она у тебя оплавится либо ссохнется и рассыпется.
PS разговор был не про твои возможности, а в общем или если на то пошло, то про Alexander88.

NECK

Да, да, оплавится и рассыпется, а то что на виктори она в стоке такая же силиконовая, это как бы не в счёт, да?)))

з.ы. разговор был “чем заменить”, вот и поступило предложение, следи за текстом 😉

Serg_Temnov

Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.

Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.

Alekzandr88
Serg_Temnov:

Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.

Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.

ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут

Serg_Temnov
Alekzandr88:

ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут

Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.

Alekzandr88
Serg_Temnov:

Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.

Про кондеи подумал)

Saitov
Alekzandr88:

Откатал сегодня пол бака

Александр, Лось намного больше понравился, чем 5b и DBXL? В чем преимущество его явное перед DBXLем именно в твоем понимании?

Alekzandr88

Лось, больше, надежннй, легкий доступ к узлам, много места под тюнинг.
Хочешь набери скайп alekzandr881 пообщаемся