Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.
Про кондеи подумал)
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
Саша я вот здесь покупал. полет нормальный . www.salers-technology.ru/perexodnik.html
Как всегда выручаешь!
Откатал сегодня пол бака
Александр, Лось намного больше понравился, чем 5b и DBXL? В чем преимущество его явное перед DBXLем именно в твоем понимании?
Лось, больше, надежннй, легкий доступ к узлам, много места под тюнинг.
Хочешь набери скайп alekzandr881 пообщаемся
Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))
Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))
Я тебе скажу что 5ки это вещь, физика другая, динамика другая. Звони подскажу свои муки выбора 😃
Нечего тут мучиться! Решиться один раз и всё, потом уже другого не захочется.
Была Баха и МСД. На Лосе остановился окончательно. Баха нравится задним приводом и своей манерой управления, но это у меня из больших авто любовь наверное. Но вот чинить или апгрейдить её неудобнее.
А Лось всем хорош, причём в стоке он отлично едет и позволяет делать то, на что Баха уже рассыпалась бы. В соревнованиях на полностью стоковой модели я не был аутсайдером среди 29 зен, савоксов, модных глушителей и т.д. Пока движок песка не наелся)))
А вообще так интересно смотреть на Лося большого. У меня раньше был 8ight-T, так вот дека и узлы все (рычаги, булки, тяги и т.д.) просто получается увеличенная копия))
Получается по этому пути могли пойти и другие производители и создать конкуренцию Лосику. Взять, допустим, увеличить в размерах sc8 и вот у нас прямой конкурент появился)))
Хм…))) только что написал письмо с этим предложением в Team Associated)) посмотрим, что ответят
=))
скажут СПАСИБО, нам очень важно Ваше мнение
полностью стоковой модели я не был аутсайдером среди 29 зен, савоксов, модных глушителей и т.д. Пока движок песка не наелся)))
Да едет Лось из коробки нормально, если не на соревнованиях😁 Берите Лося и не раздумывайте! Тут уже многие пытались эксперементировать с ДБХЛ и МСД, но после брали Лося и были довольны
Берите Лося и не раздумывайте!
НАДО ВСЕ ВЗВЕСИТЬ,Я ВОТ ПОСЛЕ БАХИ ТОЖЯ ЛОСЯ ВЗЯЛ,А ПОТОМ СНОВА БАХУ ВЗЯЛ.
КОНСТРУКТИВ КОНЕЧНО ПОУДОБНЕЙ ЧЕМ НА БАХЕ,ОБСЛУЖИВАТЬ ПОУДОБНЕЙ,НО ПРЫГАЕТ ЛОСЬ ПО ХУЖЕ ЧЕМ БАХА (НА МОЙ ВЗГЛЯД),ЛОСЬ ДЛЯ ТРАССЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ,А ВОТ ПОГОНЯТЬ И ПОБАШИТЬ БАХА ПОЛУЧШЕ (ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД )
Я вот думаю наоборот, побашить - лось вне конкуренции, так как он в стоке самый прочный + полный привод, что для круглогодичного “баша” обязательное условие.
А вот с трассой могут быть варианты. Хотя лось 4вд, но он тяжелей (да еще народ любит тонну тюна люминевого на него повесить) и менее маневренный чем баха. Баха же 2вд и требует большего мастерства пилота чем лось. Короче на трассе у них есть и плюсы и минусы и в зависимости от условий то или иное предпочтительней.
Я вот думаю наоборот,
не буду спорить,так как тоже верное убеждение,но в любом случае надо все хорошо обдумать перед покупкой той или иной модели.
Я вот например еще не отпускаю мысль о Super 5sc flux… Я трассу не рассматриваю вообще, только очень легкий баш для души, как говориться. Мнения уже по ней выслушал в другой ветке, очень познавательно было. Но всё равно Лосяш покоя мне не дает…)))))) руки так и тянутся к нему. Даже если не использовать весь его потенциал на все 100%, а просто иметь его, чтобы он был. По-моему, это самый верх автомоделизма! Самая крутая шась! Оттого и самая дорогая в стоке.
не отпускаю мысль о Super 5sc flux
лучше отпусти.
возьми лося и будет Вам счастье !
Неееее, слон лосю не конкурент. Другое дело что он электро, но и лося можно на батарейки поставить, и ветка есть о том;)
Лучше всего 8ка электричка
Лучше всего иметь всего и побольше;)
Лучше всего иметь всего и побольше
и денег что б все имеющееся содержать )))
и денег что б все имеющееся содержать )))
Ладно еще деньги, было бы время…)))
Да едет Лось из коробки нормально, если не на соревнованиях
А на соревнованиях что? Не помню чтоб ты далеко уезжал от меня когда у меня сток был.
Прыгать на Бахе как-то интереснее, соглашусь. За счёт меньшего веса и иной развесовки она в прыжке совсем другая. Но Лось покрепче будет 😉
Но Лось покрепче будет
никто и не спорит
Парни, вот такое еще хотел дело узнать. У меня была нитро тачка, но я так и не постиг тонкостей настройки двигателя. А в бензинках нет такого геморроя? Двиг менее капризный? Или надо так же уметь орудовать отверточкой и ловить эту тонкую грань идеальной настройки?
Или настроить можно один раз и забыть про это? Вон ребята у нас из Набережных Челнов однажды отдали бензинку свою в мастерскую по ремонту всякого бензооборудования, там над ней пошаманили и она реально полетела)))))