Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

n1trog3n
NECK:

Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.

з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.

Я спокоен как удав.
Ну ты это, попробуй поставь, я посмотрю как быстро она у тебя оплавится либо ссохнется и рассыпется.
PS разговор был не про твои возможности, а в общем или если на то пошло, то про Alexander88.

NECK

Да, да, оплавится и рассыпется, а то что на виктори она в стоке такая же силиконовая, это как бы не в счёт, да?)))

з.ы. разговор был “чем заменить”, вот и поступило предложение, следи за текстом 😉

Serg_Temnov

Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.

Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.

Alekzandr88
Serg_Temnov:

Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.

Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.

ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут

Serg_Temnov
Alekzandr88:

ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут

Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.

Alekzandr88
Serg_Temnov:

Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.

Про кондеи подумал)

Saitov
Alekzandr88:

Откатал сегодня пол бака

Александр, Лось намного больше понравился, чем 5b и DBXL? В чем преимущество его явное перед DBXLем именно в твоем понимании?

Alekzandr88

Лось, больше, надежннй, легкий доступ к узлам, много места под тюнинг.
Хочешь набери скайп alekzandr881 пообщаемся

Saitov

Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))

Alekzandr88
Saitov:

Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))

Я тебе скажу что 5ки это вещь, физика другая, динамика другая. Звони подскажу свои муки выбора 😃

NECK

Нечего тут мучиться! Решиться один раз и всё, потом уже другого не захочется.
Была Баха и МСД. На Лосе остановился окончательно. Баха нравится задним приводом и своей манерой управления, но это у меня из больших авто любовь наверное. Но вот чинить или апгрейдить её неудобнее.
А Лось всем хорош, причём в стоке он отлично едет и позволяет делать то, на что Баха уже рассыпалась бы. В соревнованиях на полностью стоковой модели я не был аутсайдером среди 29 зен, савоксов, модных глушителей и т.д. Пока движок песка не наелся)))

Saitov

А вообще так интересно смотреть на Лося большого. У меня раньше был 8ight-T, так вот дека и узлы все (рычаги, булки, тяги и т.д.) просто получается увеличенная копия))

Получается по этому пути могли пойти и другие производители и создать конкуренцию Лосику. Взять, допустим, увеличить в размерах sc8 и вот у нас прямой конкурент появился)))

Хм…))) только что написал письмо с этим предложением в Team Associated)) посмотрим, что ответят

Alekzandr88

=))
скажут СПАСИБО, нам очень важно Ваше мнение

керил
NECK:

полностью стоковой модели я не был аутсайдером среди 29 зен, савоксов, модных глушителей и т.д. Пока движок песка не наелся)))

Да едет Лось из коробки нормально, если не на соревнованиях😁 Берите Лося и не раздумывайте! Тут уже многие пытались эксперементировать с ДБХЛ и МСД, но после брали Лося и были довольны

garikstreett
керил:

Берите Лося и не раздумывайте!

НАДО ВСЕ ВЗВЕСИТЬ,Я ВОТ ПОСЛЕ БАХИ ТОЖЯ ЛОСЯ ВЗЯЛ,А ПОТОМ СНОВА БАХУ ВЗЯЛ.
КОНСТРУКТИВ КОНЕЧНО ПОУДОБНЕЙ ЧЕМ НА БАХЕ,ОБСЛУЖИВАТЬ ПОУДОБНЕЙ,НО ПРЫГАЕТ ЛОСЬ ПО ХУЖЕ ЧЕМ БАХА (НА МОЙ ВЗГЛЯД),ЛОСЬ ДЛЯ ТРАССЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ,А ВОТ ПОГОНЯТЬ И ПОБАШИТЬ БАХА ПОЛУЧШЕ (ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД )

Fuckname

Я вот думаю наоборот, побашить - лось вне конкуренции, так как он в стоке самый прочный + полный привод, что для круглогодичного “баша” обязательное условие.

А вот с трассой могут быть варианты. Хотя лось 4вд, но он тяжелей (да еще народ любит тонну тюна люминевого на него повесить) и менее маневренный чем баха. Баха же 2вд и требует большего мастерства пилота чем лось. Короче на трассе у них есть и плюсы и минусы и в зависимости от условий то или иное предпочтительней.

garikstreett
Fuckname:

Я вот думаю наоборот,

не буду спорить,так как тоже верное убеждение,но в любом случае надо все хорошо обдумать перед покупкой той или иной модели.