Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.
Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.
Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.
После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.
Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.
После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.
салют диванным аналитикам.
Например, силиконовые радиаторные шланги они высокотемпературные и маслобензостойкие?)))Максимум они армированы внутри. Силиконовые патрубки на турбину высокотемпературные? Опять же нет, только армированы внутри. И все вакуумные шланги высокотемпературные? Не смеши меня. Там нигде высокотемпературные шланги не используются. Знаю, были личные субари, возил тюнинг с Японии на них, ставил сам, возил распилы и тд.
И не забывай, что в большинстве своем в автомагазах здесь продают китайское гумно, которое стоит у половины субариков. Качественная самка на них стоит очень не дешево)))
Успехов!
Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.
з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.
А у меня вообще пипи*ька ниже колен, поняли…
Ничего себе… А она у тебя случайно не маслобензостокая силиконовая от ТАЗа?)))
Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.
Я спокоен как удав.
Ну ты это, попробуй поставь, я посмотрю как быстро она у тебя оплавится либо ссохнется и рассыпется.
PS разговор был не про твои возможности, а в общем или если на то пошло, то про Alexander88.
Да, да, оплавится и рассыпется, а то что на виктори она в стоке такая же силиконовая, это как бы не в счёт, да?)))
з.ы. разговор был “чем заменить”, вот и поступило предложение, следи за текстом 😉
Имел ввиду не бартолоновское гумно, а вот эту - largescalerc.com/IHP3305-SiliconeExhaustConnectorT…
как поставил, забыл про нее.
Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.
Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.
Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.
Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.
Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.
Про кондеи подумал)
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
Саша я вот здесь покупал. полет нормальный . www.salers-technology.ru/perexodnik.html
Как всегда выручаешь!
Откатал сегодня пол бака
Александр, Лось намного больше понравился, чем 5b и DBXL? В чем преимущество его явное перед DBXLем именно в твоем понимании?
Лось, больше, надежннй, легкий доступ к узлам, много места под тюнинг.
Хочешь набери скайп alekzandr881 пообщаемся
Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))
Саш, только что нормально засел за телефон, компа рядом нет. Но как-нибудь обязательно хочу связаться, пообщаться. Интересно послушать человека, попробовавшего разные варианты в пятом масштабе. Меня самого очень давно манят пятерки… Вот хочу разобраться что к чему, что мне больше подойдет. Может с мыслями соберусь и все-таки сделаю шаг в большие модели))
Я тебе скажу что 5ки это вещь, физика другая, динамика другая. Звони подскажу свои муки выбора 😃
Нечего тут мучиться! Решиться один раз и всё, потом уже другого не захочется.
Была Баха и МСД. На Лосе остановился окончательно. Баха нравится задним приводом и своей манерой управления, но это у меня из больших авто любовь наверное. Но вот чинить или апгрейдить её неудобнее.
А Лось всем хорош, причём в стоке он отлично едет и позволяет делать то, на что Баха уже рассыпалась бы. В соревнованиях на полностью стоковой модели я не был аутсайдером среди 29 зен, савоксов, модных глушителей и т.д. Пока движок песка не наелся)))
А вообще так интересно смотреть на Лося большого. У меня раньше был 8ight-T, так вот дека и узлы все (рычаги, булки, тяги и т.д.) просто получается увеличенная копия))
Получается по этому пути могли пойти и другие производители и создать конкуренцию Лосику. Взять, допустим, увеличить в размерах sc8 и вот у нас прямой конкурент появился)))
Хм…))) только что написал письмо с этим предложением в Team Associated)) посмотрим, что ответят