Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
ну и что резинке будет? она же не порвана, не пропускает кроме как из-под хомутов? ну и затянуть её и не мучиться. а со следующей посылкой прозапас взять на ддм
ну и что резинке будет? она же не порвана, не пропускает кроме как из-под хомутов? ну и затянуть её и не мучиться. а со следующей посылкой прозапас взять на ддм
Вот и не могу на ДДМ найти такую новую!)))))
Вот и не могу на ДДМ найти такую новую!)))))
Такая не подойдёт ? Покупал на доминатор , у доминатора диаметр патрубка куда она надета 22мм .www.davesmotors.com/fd115.html
Такая не подойдёт ? Покупал на доминатор , у доминатора диаметр патрубка куда она надета 22мм .www.davesmotors.com/fd115.html
нет это маленькая. ему нужно от барталона
Может хомуты получше взять просто? А то эти на фото не внушают доверия совсем…
А так от шлангов системы охлаждения авто 1:1 может подобрать ну или от субарика какого-то силиконовый.
там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.
Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.
Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.
у нас тоже такие пулы, вроде нормально пашут хотя гоняем только по песку!
Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.
Да, так и есть. Забивается он также, как и обычный, ну может чуть меньше, но проблема есть.
Кроме того, есть подозрение, что он сильно ухудшает охлаждение двигателя. Для воздуха сделано слишком мало отверстий. Буду проверять на днях.
Скинте пожалуйста ссылку на отдельную заслонку для карба ( та которая для подсоса ) .
Установил пул стартер такой www.davesmotors.com/eg426s.html, теперь после пыльных покатушек постоянно клинит, приходится каждый раз снимать двигатель, все продувать. Чехол ставил, особо не помогает. У кого ни-будь такая проблема есть или мне бракованный попался.
а ответная часть с флажками на подшах или сток? Я поставил с подшипниками, полёт нормальный подши!
там нужна маслобензостойкая высокотемпературная резина. Обычный силикон не подойдет.
Попробуй от ТАЗов подобрать. Либо как сказал Ариф, правильно сказал, от барталоне закажи с ларджа. Они там есть.
И выкинь эти говеные хомуты, они вообще ни о чем. И возьми нормальные червячковые.
Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.
После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.
Если в субаре стоит силикон, то он маслобензостойкий, не? В ТАЗах он явно не лучше качеством.
После пыльных покатушек каждый раз пулл разбираю и продуваю иначе быстро кончится.
салют диванным аналитикам.
Например, силиконовые радиаторные шланги они высокотемпературные и маслобензостойкие?)))Максимум они армированы внутри. Силиконовые патрубки на турбину высокотемпературные? Опять же нет, только армированы внутри. И все вакуумные шланги высокотемпературные? Не смеши меня. Там нигде высокотемпературные шланги не используются. Знаю, были личные субари, возил тюнинг с Японии на них, ставил сам, возил распилы и тд.
И не забывай, что в большинстве своем в автомагазах здесь продают китайское гумно, которое стоит у половины субариков. Качественная самка на них стоит очень не дешево)))
Успехов!
Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.
з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.
А у меня вообще пипи*ька ниже колен, поняли…
Ничего себе… А она у тебя случайно не маслобензостокая силиконовая от ТАЗа?)))
Если тебе пришло в голову что я предложил использовать вакуумный шланг, пусть даже и силиконовый, для трубы выхлопа, то ты ошибаешься. А вот любой силиконовый патрубок, подходящий по размеру, с системы охлаждения справится с этой задачей. То что в магазинах продают некачественные аналоги это факт, поэтому я и предложил использовать не от ТАЗа.
Как вариант, просто у меня, например есть такая возможность найти приличный силиконовый патрубок когда это потребуется.з.ы. и это, поспокойнее будь насчёт “диванных аналитиков” и т.д. за 15 лет плотного общения и ремонта авто 1:1 было столько, что могу многое тебе о них рассказать, поверь.
Я спокоен как удав.
Ну ты это, попробуй поставь, я посмотрю как быстро она у тебя оплавится либо ссохнется и рассыпется.
PS разговор был не про твои возможности, а в общем или если на то пошло, то про Alexander88.
Да, да, оплавится и рассыпется, а то что на виктори она в стоке такая же силиконовая, это как бы не в счёт, да?)))
з.ы. разговор был “чем заменить”, вот и поступило предложение, следи за текстом 😉
Имел ввиду не бартолоновское гумно, а вот эту - largescalerc.com/IHP3305-SiliconeExhaustConnectorT…
как поставил, забыл про нее.
Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.
Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.
Я покупал нужный шланг в Hydroscand. Описал проблему, с менеджером выбирали долго, маслобензостойкий шланг, до 150С. ППц, как дорого. И как выяснилось на трубе он долго не живет.
Предлагали еще металлический рукав (как оплетка для шланга для душа и спец.хомуты) - решение вечное, но не подходит из-за маленького линейного размера соединения.
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
ЧТо то я 3ёх магазинах не нашёл такого рода шлангов.
Поеду в мото.спецам что они скажут
Мне кажется, искать надо или у тех кто чинит автокондеи или в узкоспециализированных фирмах по шлангам типа того же гидросканд. А в обычных розничных магазинах таких шлангов и не будет. Рядовому потребителю они не нужны.