Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

керил
Serg_Temnov:

Дырка в диффе еще не самое страшное.

От чего такое произошло ?

Serg_Temnov
керил:

От чего такое произошло ?

да это не мое, к счастью. Нашел на буржуйском форуме.
Владелец пишет что от башига.

garikstreett
Serg_Temnov:

Кроме хайтека есть еще такая

медленная,страшная и не понятная )))

Alekzandr88

Кстате, вопрос может у кого чунга стоковая завалялась по ненадобности? 26-30 кубов?У нас один мотор умер на бахе))))

Arif
Serg_Temnov:

Кроме хайтека есть еще такая вот НЕ РЕКЛАМА
www.troybuiltmodels.com/items/ps050.html

подсмотрел у буржуёв на форуме.

ее установит нужна спец платформа если не ошибаюсь а это тоже бабки(((

n1trog3n:

Если кому надо - сливается куча лосевого барахла. Тема в соответствующем разделе)

что есть интересного в списке?
смотрел сегодня объявления еще нет.

ребята, дайте да общий совет по настройке передка. нет поворота вообще

по графику смотрел ничего не получается

керил
Arif:

ребята, дайте да общий совет по настройке передка. нет поворота вообще

Выкладывай фото, или так опиши что в рулевой и подвеске установлено.

darkhummer
Arif:

ребята, дайте да общий совет по настройке передка. нет поворота вообще

да он вообще неповоротлив, добиться от него хорошей поворо…чего то там)) сложно.

керил

Первым делом надо все шаровые и другие соединения почистить и смазать, на передних колёсах сделай развал, а на задних сход.Вывеси передок и проверь конечные точки поворота передних колёс.Вот самое простое, а дальше по науке разбиратся надо.

NECK

Если смазать все соединения, то потом при попадании песка будет отличная абразивная паста, которая сотрёт все детальки довольно быстро.
Нельзя сделать сход или сделать развал. Это разные параметры, которые могут быть отрицательными или положительными.
Развал стоит сделать отрицательным на передней оси, схождение на лосе даже в книге по настройке не рекомендуют делать положительным. Насколько увеличивать углы наклона и поворота колёс никто скажет. Это зависит от трассы, условий эксплуатации и личных пожеланий. Поэтому надо самому настраивать.

Arif

Хочу поставить эти колеса. Пока назад а потом еще докуплю и вперед

SPIRITUS
Arif:

Хочу поставить эти колеса. Пока назад а потом еще докуплю и вперед

Отличные колеса, практически неубиваемые. На зад вполне показали себя хорошо,Лось охотнее метет задом в поворотах и даже шпильках, а вот на передке…думаю Лось с ними перестанет вписываться даже в плавные повороты 😉

керил

Эти два подша хорошо влияют на управляемость, а ржавщина нет.

Arif

Ржавчина у меня толькона болтах и полуосях шары чистинькие и гладкие

Charge89

Привет всем. Голову уже сломал по следующей проблеме: на соревах сошел с дистанции, т.к. развалился корпус центр. диффа и сожрало пин. Так же при разборе выявли отсутствие болта на колодках тормозных передних. Хочется узнать наверняка, что было сначала - провернуло корпус диффа и как следствие сожрало пин или наоборот. Есть мысли? Не хотелось бы повторения ситуации, да и на второе место шел вроде как…

NECK
Charge89:

Привет всем. Голову уже сломал по следующей проблеме: на соревах сошел с дистанции, т.к. развалился корпус центр. диффа и сожрало пин. Так же при разборе выявли отсутствие болта на колодках тормозных передних. Хочется узнать наверняка, что было сначала - провернуло корпус диффа и как следствие сожрало пин или наоборот. Есть мысли? Не хотелось бы повторения ситуации, да и на второе место шел вроде как…

Мне кажется что сначало разлетелся диф, а потом шестерня. Диф боком встал и если в этот момент дать газу, то вполне логично произошедшее. А разлетелось что-то внутри дифа или он от температуры просто корпус расплавил?

Charge89

Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.

Alekzandr88
Charge89:

Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.

Вообще я удивлён)) обычно странности происходят только с моим лосем)))

Serg_Temnov

пластиковое крепление центродифа и нет соединения его с клатч-хаузом.
Дека играет, на оси диффа создается дополнительная нагрузка (его прижимает к движку), вот в результате и вырвало носик. а далее уже пошло вразнос все остальное.