Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
ребята, дайте да общий совет по настройке передка. нет поворота вообще
Выкладывай фото, или так опиши что в рулевой и подвеске установлено.
Выкладывай фото, или так опиши что в рулевой и подвеске установлено.
Ok, фотки будут вечером
- рулевая машинка сайвокс 0235
- гайка серво сейвера www.davesmotors.com/sm151_8.html
- серво сейвер davesmotors.com/team-hoonage-dual-servo-saver-arm-…
ребята, дайте да общий совет по настройке передка. нет поворота вообще
да он вообще неповоротлив, добиться от него хорошей поворо…чего то там)) сложно.
Первым делом надо все шаровые и другие соединения почистить и смазать, на передних колёсах сделай развал, а на задних сход.Вывеси передок и проверь конечные точки поворота передних колёс.Вот самое простое, а дальше по науке разбиратся надо.
Если смазать все соединения, то потом при попадании песка будет отличная абразивная паста, которая сотрёт все детальки довольно быстро.
Нельзя сделать сход или сделать развал. Это разные параметры, которые могут быть отрицательными или положительными.
Развал стоит сделать отрицательным на передней оси, схождение на лосе даже в книге по настройке не рекомендуют делать положительным. Насколько увеличивать углы наклона и поворота колёс никто скажет. Это зависит от трассы, условий эксплуатации и личных пожеланий. Поэтому надо самому настраивать.
ок, вечером займусь! и еще выкручивается вот этот болт. резьбу съел чем заменить? davesmotors.com/Team-Hoonage-Acherman-Screw-Set-fo…
Хочу поставить эти колеса. Пока назад а потом еще докуплю и вперед
Отличные колеса, практически неубиваемые. На зад вполне показали себя хорошо,Лось охотнее метет задом в поворотах и даже шпильках, а вот на передке…думаю Лось с ними перестанет вписываться даже в плавные повороты 😉
Эти два подша хорошо влияют на управляемость, а ржавщина нет.
Ржавчина у меня толькона болтах и полуосях шары чистинькие и гладкие
Привет всем. Голову уже сломал по следующей проблеме: на соревах сошел с дистанции, т.к. развалился корпус центр. диффа и сожрало пин. Так же при разборе выявли отсутствие болта на колодках тормозных передних. Хочется узнать наверняка, что было сначала - провернуло корпус диффа и как следствие сожрало пин или наоборот. Есть мысли? Не хотелось бы повторения ситуации, да и на второе место шел вроде как…
Привет всем. Голову уже сломал по следующей проблеме: на соревах сошел с дистанции, т.к. развалился корпус центр. диффа и сожрало пин. Так же при разборе выявли отсутствие болта на колодках тормозных передних. Хочется узнать наверняка, что было сначала - провернуло корпус диффа и как следствие сожрало пин или наоборот. Есть мысли? Не хотелось бы повторения ситуации, да и на второе место шел вроде как…
Мне кажется что сначало разлетелся диф, а потом шестерня. Диф боком встал и если в этот момент дать газу, то вполне логично произошедшее. А разлетелось что-то внутри дифа или он от температуры просто корпус расплавил?
Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.
Вся внутрянка целая. Дифф похоже вырвало. На фотке Диффа видно ответную часть под чашкой. Она с острыми краями.
Вообще я удивлён)) обычно странности происходят только с моим лосем)))
пластиковое крепление центродифа и нет соединения его с клатч-хаузом.
Дека играет, на оси диффа создается дополнительная нагрузка (его прижимает к движку), вот в результате и вырвало носик. а далее уже пошло вразнос все остальное.
Возможна и другая версия.
Вылез подш из моторамы, следовательно пиньон сдвинулся, начало срезать зубья пиньона , но не все, проскальзывало местами, но в определенный момент(например при нажатии сервы газ\тормоз) зазор увеличился, все сдвинулось резко, зуб спура попал на еще целый зуб пиньона, на корпус дифа в этот момент пошел очень серьезный удар поперек оси вращения и сломалось там где тонко.
Вообще я удивлён)) обычно странности происходят только с моим лосем)))
Мне кажется неприятность из той же оперы…выдавливание подша из моторамы. Если я не ошибаюсь, как рас у тебя такое было. Просто последствия более печальные.
Возможна и другая версия.
Вылез подш из моторамы, следовательно пиньон сдвинулся, начало срезать зубья пиньона , но не все, проскальзывало местами, но в определенный момент(например при нажатии сервы газ\тормоз) зазор увеличился, все сдвинулось резко, зуб спура попал на еще целый зуб пиньона, на корпус дифа в этот момент пошел очень серьезный удар поперек оси вращения и сломалось там где тонко.Мне кажется неприятность из той же оперы…выдавливание подша из моторамы. Если я не ошибаюсь, как рас у тебя такое было. Просто последствия более печальные.
У меня подши в клатче закисли…заметил во время
Почему подшипник вдруг вышел из моторамы? что могло спровоцировать такое? А центр дифф с мотором у меня жестко закреплены. Фото сделано уже после демонтажа всей мишуры сверху…
Разобрал я мотор…
Сорван шкиф пула,подши мёртвые, так же сован шкиф на клатче, где надо сальник его нет, подши стоят дешевые какие то. В общем в мотор до меня лазили, причём не умело, собрано было не качественно, отсюда имел кучу проблем, по незнанию не мог выявить причину.
Но основа типа поршня и тп целая в хорошем состоянии.
Так, что продавец продавший мне лося, соврал по состоянию мотора и карба =)
Отсюда траблы, что раскручивается сцепа и трещит черепаховский пулл, так же искра была не постоянная ибо тёрлась сама крыльчатка с магнитами.
трещит черепаховский пулл,
трещит потому что обороты холостого хода слишком низкие. собачки не отжимает центробежной силой.
или там длинная гайка открутилась, на которой ответная часть крутится?
и что такое шкив пула?
Сложно воспроизвести картину, но попробую показать результат дефектации:
Показал на фото конструкцию стяжки ЦД и мотора (спасибо первому хозяину), при разборе обнаружил отсутствие одного болта на переднем тормозе ( не тормоз ли вызвал перегрев?) Но болт не обломан, а выкрутился. Корпус ЦД в комментариях не нуждается, на соседнем фото видно его остатки. Ну и пин с вылезшим подшипником…