Ну если готов поплавать еще, давай катнем по озерам)))) Одному мне точно лень, а за компанию запросто 😃 Заодно поснимаем все это безобразие.
Я вот что-то не уверн, что на обычных колесах он на глиссирование выйдет)) Думаю без лопаток не обойтись…
С этими катками от МСД content-30.foto.my.mail.ru/mail/…/s-1109.jpg аквапланинг даже на относительно небольшой скорости, а уж если твоего лосяру разогнать как следует… 😈
У меня просто может не хватить тяги на длинные прогоны поскольку рег всего 8 банок и мотор на пару лошадок слабее твоего. Правда мое чудо и полегче будет…вобщем думай. Если что лопатки без проблем. Колеса лысые есть, лопатки пришурупим.
ЗЫ Хотя по погоде наверное уже есть смысл готовиться к такому: 😉
Поставил усилители.
На первые ощущения на изгиб шаська стала менее разболтана
Кстате, а кто делал сам свет в стоковое лосиный передний бампер сам?
Мну делал свет из фонариков!
Можно))!
вот старый пост.
Откатал полбака по трассе) всё гуд) только болтик на нижем крепеже амморта раскрутился)
Вечно мелочь да вылезет 😃
Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…
Попробуй метчиком прогнать резьбу.
спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо
вот поэтому я НИКОГДА не использую электроотвертку при сборке модели.
Аккуратно досверлить насквозь, нарезать резьбу, подобрать более длинные винты.
как средство последнего шанса - собрать с остатками резьбы и хорошим суперклеем. Но это надо быстро, чтоб не успел схватится раньше чем надо и это навсегда. и никаких гарантий…
Да в этом месте вообще не стоит электроотвертку использовать. Мелкая резьба, длинные болты. Закручиваю и выкручиваю ей, но на оооочень мелких оборотах, чуть быстрее чем рукой. Иначе нагревается сильно и разрушается корпус дифа.
Как вариант вижу только более длинный болт, но имейте в виду, что болты могут там выкручиваться, у меня было один раз.
похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак?
Не знаю как в 1/5 (пока не приходилось ничего менять), но в 1/8 и 1/10 и меньше, пластиковые детали обычно без резьбы идут, и пользователь сам должен ее нарезать винтом.
Возможно что в корпусе и не было резьбы, а отверткой вы ее просто не правильно резать стали. Вообще первый раз надо очень аккуратно закручивать/нарезать резьбу. Если отверткой, то на низкой скорости и самом маленьком моменте.
А вот скажите мне коллеги, что будет, если ездить с немного погнутой костью привода? Насколько это критично? Ступичный подш и чашка дифа быстрей сдохнут?