Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname

Я вот что-то не уверн, что на обычных колесах он на глиссирование выйдет)) Думаю без лопаток не обойтись…

SPIRITUS

С этими катками от МСД content-30.foto.my.mail.ru/mail/…/s-1109.jpg аквапланинг даже на относительно небольшой скорости, а уж если твоего лосяру разогнать как следует… 😈
У меня просто может не хватить тяги на длинные прогоны поскольку рег всего 8 банок и мотор на пару лошадок слабее твоего. Правда мое чудо и полегче будет…вобщем думай. Если что лопатки без проблем. Колеса лысые есть, лопатки пришурупим.

ЗЫ Хотя по погоде наверное уже есть смысл готовиться к такому: 😉

Тем более что прошлую зиму я пропустил поимев проблемку с глазами 😦 В этом буду отрываться тем более что машина готова полностью

Fuckname

Я этого долго ждал и не дождался:( Например каркас второй я почти в два раза дороже взял отдельными артикулами…

Alekzandr88
Fuckname:

Я этого долго ждал и не дождался:( Например каркас второй я почти в два раза дороже взял отдельными артикулами…

Я тут часто тарюсь на ревку, цены бывают очень хорошие, детали новые, но снятые с машины

Fuckname

Да я в курсе. Заказывал там много раз на другие модели…

Alekzandr88

Кстате, а кто делал сам свет в стоковое лосиный передний бампер сам?

Vladimir84
Alekzandr88:

В стоковое место передок влазиет?

В самый раз!!

Alekzandr88

Поставил усилители.
На первые ощущения на изгиб шаська стала менее разболтана

darkhummer
Alekzandr88:

Кстате, а кто делал сам свет в стоковое лосиный передний бампер сам?

Мну делал свет из фонариков!

darkhummer:

Можно))!

вот старый пост.

Alekzandr88

Откатал полбака по трассе) всё гуд) только болтик на нижем крепеже амморта раскрутился)
Вечно мелочь да вылезет 😃

Charge89

Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…

LEX777

Попробуй метчиком прогнать резьбу.

Serg_Temnov
Charge89:

спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо

вот поэтому я НИКОГДА не использую электроотвертку при сборке модели.
Аккуратно досверлить насквозь, нарезать резьбу, подобрать более длинные винты.
как средство последнего шанса - собрать с остатками резьбы и хорошим суперклеем. Но это надо быстро, чтоб не успел схватится раньше чем надо и это навсегда. и никаких гарантий…

NECK

Да в этом месте вообще не стоит электроотвертку использовать. Мелкая резьба, длинные болты. Закручиваю и выкручиваю ей, но на оооочень мелких оборотах, чуть быстрее чем рукой. Иначе нагревается сильно и разрушается корпус дифа.

Как вариант вижу только более длинный болт, но имейте в виду, что болты могут там выкручиваться, у меня было один раз.

Fuckname
Charge89:

похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак?

Не знаю как в 1/5 (пока не приходилось ничего менять), но в 1/8 и 1/10 и меньше, пластиковые детали обычно без резьбы идут, и пользователь сам должен ее нарезать винтом.
Возможно что в корпусе и не было резьбы, а отверткой вы ее просто не правильно резать стали. Вообще первый раз надо очень аккуратно закручивать/нарезать резьбу. Если отверткой, то на низкой скорости и самом маленьком моменте.

А вот скажите мне коллеги, что будет, если ездить с немного погнутой костью привода? Насколько это критично? Ступичный подш и чашка дифа быстрей сдохнут?

n1trog3n

Лажа, постоянные ударные нагрузки на трансмиссию. Не буксует нифига - иногда будет очень мешать. Короче одни минусы. Для драга пойдет.

SHGeorg
Charge89:

Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…

ВО ВО!!! Я то же недавно менял корпус и точно так же еле еле закрутились родные болты из комплекта. В корпусе нет резьбы. 😦 Я шуруповертом закручивал, очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца, потому что если остановился то потом очень не хочет он начинать крутиться заново. Было сильно очково что могу сломать шестигранник, но слава Богу прокатило.