Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
В стоковое место передок влазиет?
В самый раз!!
Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…
Попробуй метчиком прогнать резьбу.
спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо
вот поэтому я НИКОГДА не использую электроотвертку при сборке модели.
Аккуратно досверлить насквозь, нарезать резьбу, подобрать более длинные винты.
как средство последнего шанса - собрать с остатками резьбы и хорошим суперклеем. Но это надо быстро, чтоб не успел схватится раньше чем надо и это навсегда. и никаких гарантий…
Да в этом месте вообще не стоит электроотвертку использовать. Мелкая резьба, длинные болты. Закручиваю и выкручиваю ей, но на оооочень мелких оборотах, чуть быстрее чем рукой. Иначе нагревается сильно и разрушается корпус дифа.
Как вариант вижу только более длинный болт, но имейте в виду, что болты могут там выкручиваться, у меня было один раз.
похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак?
Не знаю как в 1/5 (пока не приходилось ничего менять), но в 1/8 и 1/10 и меньше, пластиковые детали обычно без резьбы идут, и пользователь сам должен ее нарезать винтом.
Возможно что в корпусе и не было резьбы, а отверткой вы ее просто не правильно резать стали. Вообще первый раз надо очень аккуратно закручивать/нарезать резьбу. Если отверткой, то на низкой скорости и самом маленьком моменте.
А вот скажите мне коллеги, что будет, если ездить с немного погнутой костью привода? Насколько это критично? Ступичный подш и чашка дифа быстрей сдохнут?
КТо что скажет?))))
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/Turtle-Racing-Snapper-Clutch-Short…
Лажа, постоянные ударные нагрузки на трансмиссию. Не буксует нифига - иногда будет очень мешать. Короче одни минусы. Для драга пойдет.
Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…
ВО ВО!!! Я то же недавно менял корпус и точно так же еле еле закрутились родные болты из комплекта. В корпусе нет резьбы. 😦 Я шуруповертом закручивал, очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца, потому что если остановился то потом очень не хочет он начинать крутиться заново. Было сильно очково что могу сломать шестигранник, но слава Богу прокатило.
очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца
Малая скорость это хорошо, а вот непрерывно шуриком крутить нельзя!!! После нескольких оборотов желательно останавливаться иначе от постоянного трения поверхностный слой пластика подплавляется и резьба даже если и нарежется, будет хреновой.
Если совсем тяжело идет, то вообще лучше периодически выворачивать и остужать в воде. Потом прям мокрый винт или шуруп вворачиваем дальше и так в несколько приемов.
Мужики, подскажите, делаю ТО перед первым зимним сезоном, стоковые жидкости в дифах и аммортах себя нормально ведут по зиме? в амморты может пожиже залить, вместо 30wt 20ку? и главный вопрос, какой объем жидкости во все амморты влазит, а то хз сколько заказывать? может кто какие еще особенности зимней эксплуатации подскажет! Спасибо!
Оставляй сток. Для зимы пойдет. Пружины ослабь не много только
Оставляй сток. Для зимы пойдет. Пружины ослабь не много только
А сколько масла для замены купить?
Разные баночки есть. голубая маленькая на два амморта, родные лоси на три где-то. Я всегда 3-4 беру, чтоб потом не мучаться если потек вдруг.
Видосик про проблемы со сцеплением от черепах
UPD:
Правда возможно мужик купил не то сцепление. там на ддм черт ногу сломит в модификациях.
Сцепление под длинный конец, под короткий и толстый еще под какой-то.
Но это пол-беды. надо ж еще и колокол выбрать…
Или магаз накосячил - отправил не то…
Ну там да, я почитал, там столько танцев с бубном… но если оно того стоит, то может быть и можно заморочиться?
Прогулка по нашей трассе)
Прогулка по нашей трассе)
И правда, прогулка.Надо в Москву в Раменки приезжать,прогулятся😁