Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Alekzandr88

Поставил усилители.
На первые ощущения на изгиб шаська стала менее разболтана

darkhummer
Alekzandr88:

Кстате, а кто делал сам свет в стоковое лосиный передний бампер сам?

Мну делал свет из фонариков!

darkhummer:

Можно))!

вот старый пост.

Alekzandr88

Откатал полбака по трассе) всё гуд) только болтик на нижем крепеже амморта раскрутился)
Вечно мелочь да вылезет 😃

Charge89

Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…

LEX777

Попробуй метчиком прогнать резьбу.

Serg_Temnov
Charge89:

спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо

вот поэтому я НИКОГДА не использую электроотвертку при сборке модели.
Аккуратно досверлить насквозь, нарезать резьбу, подобрать более длинные винты.
как средство последнего шанса - собрать с остатками резьбы и хорошим суперклеем. Но это надо быстро, чтоб не успел схватится раньше чем надо и это навсегда. и никаких гарантий…

NECK

Да в этом месте вообще не стоит электроотвертку использовать. Мелкая резьба, длинные болты. Закручиваю и выкручиваю ей, но на оооочень мелких оборотах, чуть быстрее чем рукой. Иначе нагревается сильно и разрушается корпус дифа.

Как вариант вижу только более длинный болт, но имейте в виду, что болты могут там выкручиваться, у меня было один раз.

Fuckname
Charge89:

похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак?

Не знаю как в 1/5 (пока не приходилось ничего менять), но в 1/8 и 1/10 и меньше, пластиковые детали обычно без резьбы идут, и пользователь сам должен ее нарезать винтом.
Возможно что в корпусе и не было резьбы, а отверткой вы ее просто не правильно резать стали. Вообще первый раз надо очень аккуратно закручивать/нарезать резьбу. Если отверткой, то на низкой скорости и самом маленьком моменте.

А вот скажите мне коллеги, что будет, если ездить с немного погнутой костью привода? Насколько это критично? Ступичный подш и чашка дифа быстрей сдохнут?

n1trog3n

Лажа, постоянные ударные нагрузки на трансмиссию. Не буксует нифига - иногда будет очень мешать. Короче одни минусы. Для драга пойдет.

SHGeorg
Charge89:

Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…

ВО ВО!!! Я то же недавно менял корпус и точно так же еле еле закрутились родные болты из комплекта. В корпусе нет резьбы. 😦 Я шуруповертом закручивал, очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца, потому что если остановился то потом очень не хочет он начинать крутиться заново. Было сильно очково что могу сломать шестигранник, но слава Богу прокатило.

SPIRITUS
SHGeorg:

очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца

Малая скорость это хорошо, а вот непрерывно шуриком крутить нельзя!!! После нескольких оборотов желательно останавливаться иначе от постоянного трения поверхностный слой пластика подплавляется и резьба даже если и нарежется, будет хреновой.
Если совсем тяжело идет, то вообще лучше периодически выворачивать и остужать в воде. Потом прям мокрый винт или шуруп вворачиваем дальше и так в несколько приемов.

Axiom

Мужики, подскажите, делаю ТО перед первым зимним сезоном, стоковые жидкости в дифах и аммортах себя нормально ведут по зиме? в амморты может пожиже залить, вместо 30wt 20ку? и главный вопрос, какой объем жидкости во все амморты влазит, а то хз сколько заказывать? может кто какие еще особенности зимней эксплуатации подскажет! Спасибо!

n1trog3n

Оставляй сток. Для зимы пойдет. Пружины ослабь не много только

Axiom
n1trog3n:

Оставляй сток. Для зимы пойдет. Пружины ослабь не много только

А сколько масла для замены купить?

NECK

Разные баночки есть. голубая маленькая на два амморта, родные лоси на три где-то. Я всегда 3-4 беру, чтоб потом не мучаться если потек вдруг.

Serg_Temnov

Видосик про проблемы со сцеплением от черепах

youtu.be/IXicsWgT7o0

UPD:
Правда возможно мужик купил не то сцепление. там на ддм черт ногу сломит в модификациях.
Сцепление под длинный конец, под короткий и толстый еще под какой-то.
Но это пол-беды. надо ж еще и колокол выбрать…
Или магаз накосячил - отправил не то…

Alekzandr88

Ну там да, я почитал, там столько танцев с бубном… но если оно того стоит, то может быть и можно заморочиться?

керил
Alekzandr88:

Прогулка по нашей трассе)

И правда, прогулка.Надо в Москву в Раменки приезжать,прогулятся😁