Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
НА разборке появились детали на лося 5т!
НЕ РЕКЛАМА!
www.dollarhobbyz.com/catalog/category/…/344/?dm_i=…
Я этого долго ждал и не дождался:( Например каркас второй я почти в два раза дороже взял отдельными артикулами…
Я этого долго ждал и не дождался:( Например каркас второй я почти в два раза дороже взял отдельными артикулами…
Я тут часто тарюсь на ревку, цены бывают очень хорошие, детали новые, но снятые с машины
Да я в курсе. Заказывал там много раз на другие модели…
Кстате, а кто делал сам свет в стоковое лосиный передний бампер сам?
ВОт такой кто то ставил?В стоковое место передок влазиет?
hobbyking.com/…/__22324__Hobbyking_1_5_and_1_8_Off…
НЕ РЕКЛАМА
В стоковое место передок влазиет?
В самый раз!!
Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…
Попробуй метчиком прогнать резьбу.
спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо
вот поэтому я НИКОГДА не использую электроотвертку при сборке модели.
Аккуратно досверлить насквозь, нарезать резьбу, подобрать более длинные винты.
как средство последнего шанса - собрать с остатками резьбы и хорошим суперклеем. Но это надо быстро, чтоб не успел схватится раньше чем надо и это навсегда. и никаких гарантий…
Да в этом месте вообще не стоит электроотвертку использовать. Мелкая резьба, длинные болты. Закручиваю и выкручиваю ей, но на оооочень мелких оборотах, чуть быстрее чем рукой. Иначе нагревается сильно и разрушается корпус дифа.
Как вариант вижу только более длинный болт, но имейте в виду, что болты могут там выкручиваться, у меня было один раз.
похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак?
Не знаю как в 1/5 (пока не приходилось ничего менять), но в 1/8 и 1/10 и меньше, пластиковые детали обычно без резьбы идут, и пользователь сам должен ее нарезать винтом.
Возможно что в корпусе и не было резьбы, а отверткой вы ее просто не правильно резать стали. Вообще первый раз надо очень аккуратно закручивать/нарезать резьбу. Если отверткой, то на низкой скорости и самом маленьком моменте.
А вот скажите мне коллеги, что будет, если ездить с немного погнутой костью привода? Насколько это критично? Ступичный подш и чашка дифа быстрей сдохнут?
КТо что скажет?))))
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/Turtle-Racing-Snapper-Clutch-Short…
Лажа, постоянные ударные нагрузки на трансмиссию. Не буксует нифига - иногда будет очень мешать. Короче одни минусы. Для драга пойдет.
Пиветствую Всех! Уже описывал проблему разрушенного центр. диффа. Наконец-то пришли заппы. На рабостях кинулся собирать диф. и… сразу прикончил 3 новых болта, которые вкручиваются в тело корпуса дифа. Болты отказались спокойно вкручиться, но заметил это слишком поздно, когда уже ни туда и ни сюда (спасибо мощьной отвертке с трещеткой, момент что надо 😃). Зашли все по разному, один почти полностью, другие два примерно на половину. В итоге кое-как выкрутил газовым ключом с сумашедшим моментом и характерными щелчками винта в полости. Винты использовал те, которые пришли в комплекте с корпусом. ДУмал уже корпус просто развалится от нагрузок. Итог: похоже нет резьбы в теле или она очень плохая. Какой-то брак? Неделя до сорев. Сейчас пытаюсь прогнать резьбу измученным болтом. Но что-то как-то не очень эффективно…
ВО ВО!!! Я то же недавно менял корпус и точно так же еле еле закрутились родные болты из комплекта. В корпусе нет резьбы. 😦 Я шуруповертом закручивал, очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца, потому что если остановился то потом очень не хочет он начинать крутиться заново. Было сильно очково что могу сломать шестигранник, но слава Богу прокатило.
очень маленькой скоростью и старался не останавливаться а крутить до конца
Малая скорость это хорошо, а вот непрерывно шуриком крутить нельзя!!! После нескольких оборотов желательно останавливаться иначе от постоянного трения поверхностный слой пластика подплавляется и резьба даже если и нарежется, будет хреновой.
Если совсем тяжело идет, то вообще лучше периодически выворачивать и остужать в воде. Потом прям мокрый винт или шуруп вворачиваем дальше и так в несколько приемов.
Мужики, подскажите, делаю ТО перед первым зимним сезоном, стоковые жидкости в дифах и аммортах себя нормально ведут по зиме? в амморты может пожиже залить, вместо 30wt 20ку? и главный вопрос, какой объем жидкости во все амморты влазит, а то хз сколько заказывать? может кто какие еще особенности зимней эксплуатации подскажет! Спасибо!