Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.

Fuckname

Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.

Fuckname

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Ninzia
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

керил
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.

Ninzia:

в итоге лось мягче идёт по трассе

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

SPIRITUS
керил:

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Ninzia:

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

n1trog3n

Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца

SPIRITUS:

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃

n1trog3n
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Ну ка найди сейчас за 50?)))

SPIRITUS
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Не хило))))
Надо попробовать прикинуть сколько будут стоить основные комплектующие что бы собрать лосяшку по максимуму на капролоне. Вполне возможно что теперь это будет выгодно. Да и вместо бегемота будет именно спорт модель без ненужных деталей. Если кто надумает такое провернуть, можно попробовать. Нужна дека, вся трансмиссия(только вместо заднего моста( второй передний), нижние рычаги, кулаки и аморты. Ну и колесики по вкусу. И можно сразу мудрить завал движка, МСДевый бак который можно поставить по центру и т.п.

Kum72

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

SPIRITUS
Kum72:

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

Заметно дешевле и на много легче обрабатывается на станках что в свою очередь еще снижает стоимость деталей.

SPIRITUS
Kum72:

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

Да, забыл отметить, что из алюминия слишком дорого обходятся именно эксперименты. Финальную деталь можно и из алюмишки пилить но вот как выглядит эта финальная деталь?)))) У каждого свои предпочтения и требуются модификации порой многочисленные под каждого с учетом места и стиля катания. Некоторые особо требовательные товарищи тестили до десятка вариантов и только потом остановились причем сразу на 3х - летний\скоростной, хардкор\зимний, шоссейный 😉 Такое из алюминия(при условии замены кронштейнов рычагов а это желательно для комплексного подхода) по силам потянуть только владельцу нефтяной вышки 😃

Ninzia:

Ещё фото

Это кстати легендарная бабочка. Одна из первых под увеличенный ход…и с ней электролосик в пух и прах уделал стоковую бензинку на тестах после чего я для себя полностью переключился на электро. Причем эта бабочка успела постоять на 2х Лосиках и теперь просто как запасная на случай поломки основной во время гонок.

Павел_А

Добрый день,

Стал счастливым обладателем лося в рестайле.
И после недолгой эксплуатации пришел к выводу, что мне необходимо заказать следующие детали:
largescalerc.com/klotzplugandcontactcleaner-aeroso…
largescalerc.com/ngkcr8hixiridiumsparkplug.aspx
www.largescalerc.com/ngkcmr7hsparkplug.aspx
www.largescalerc.com/springclipset145ive-t.aspx
largescalerc.com/frontsprings129lbratered25ive-t.a…
largescalerc.com/LOSR8020-TunedExhaustPipe23-30ccG…
largescalerc.com/L5T008-RearLowerWindowKitforLosi5…
largescalerc.com/L5T007-RearUpperWindowKitforLosi5…
largescalerc.com/rearsprings80lbrateblue25ive-t.as…
largescalerc.com/c25329-frontbumpersetwledlightsfo…
largescalerc.com/14350MIPHeaderLockWireKitforLosi5…
largescalerc.com/losa5276-losisiliconedifffluid2k5…
largescalerc.com/FID002S-ThrottleBrakeMountandBrac…
largescalerc.com/OuterwearsShockwears-SETOF4SHOCKW…
largescalerc.com/15160mipheadergasketfor15scalegas…
largescalerc.com/356000-losiairfiltersquarepre-fil…
Не реклама.

Скажите, нужно ли мне все это, и нужно ли мне что-то еще?) (На спортивные успехи не претендую, машинка ездит и планирует ездить в основном по полю в районе дачи, да по участку)

Кроме того возникло несколько вопросов:
Настраивать двигатель примерно вот так: Начнем с низов (L) играя от заводских настроек, закручиваем винт заслонки до упора (самый большой винт с самой большой пружинкой). Иглой L находим самые высокие обороты, обогатили на 1\8 оборота, открутили винт заслонки, до нужных холостых оборотов. Далее настраиваем «верха», это игла H, снимаем любую шестерню гирлянды или просто подвешиваем в воздухе машину. Этим мы убираем нагрузку. Жмем тапку в пол, ищем иглой H наивысшие обороты. Нашили, радуемся, обогащаем на 1\8 оборота. При необходимости и высокой температуры, даем еще больше топлива (богатим H)? Опыта настройки бензо двс нет. Только нитро, да и то не много.

А надо ли его вообще настраивать если на имеющихся настройках - заводских, он прекрасно едет, нагар образуется только на кончике свечи.

И еще 1 вопрос. Если кто-то уже заказывал на указанном сайте, то надо указывать адрес на английском или на русском, или и то и то?)

Заранее спасибо за советы.

SPIRITUS
Павел_А:

Скажите, нужно ли мне все это, и нужно ли мне что-то еще?) (На спортивные успехи не претендую, машинка ездит и планирует ездить в основном по полю в районе дачи, да по участку)

Зачем вам для дачи труба? Соседей пугать? Им быстро надоест слушать трескотню. Бампер это вообще пустая трата денег.

Вы бы лучше колесиков для дачи себе комплектик заказали, или из потребных ЗЧ что то. Наконечники тяг, амортов, сами рычаги…пыльники на пул иначе травка быстро его забьет, можно еще и на аморты если в грязь лазеете. Подши не мешало бы…

Павел_А

Труба? Ну, она у всех я смотрю тут есть)
На самом дел, как я понимаю, она решает 2 задачи:

  1. Машинка сразу полетит чуть не на марс… (Там в описании так написано).
  2. Вывод выхлопа из корки. А когда вентиляция в корке не очень (Защита от снега сделанная тяп-ляп на коленке) наличие еще и выхлопа прям рядом с воздушным фильтром негативно влияет на динамику, как мне показалось.

Наконечники тяг, амортов, сами рычаги… все это показалось мне достаточно надежным. Если не сломалось - зачем менять?

А про бампер… жена сказала, что надо сделать чтобы фонарики светили)