Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
Давай я загружу
Давай я загружу
Помоги пож. возьми фото по моей ссылке и сюда их!
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.
Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.
в итоге лось мягче идёт по трассе
Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.
Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.
Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.
Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе
Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉
А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.
Сколько стоит Losi-5 ???
Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца
Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.
Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.
Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃
Сколько стоит Losi-5 ???
Смотря где и в каком состоянии.
Сколько стоит Losi-5 ???
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Ну ка найди сейчас за 50?)))
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Не хило))))
Надо попробовать прикинуть сколько будут стоить основные комплектующие что бы собрать лосяшку по максимуму на капролоне. Вполне возможно что теперь это будет выгодно. Да и вместо бегемота будет именно спорт модель без ненужных деталей. Если кто надумает такое провернуть, можно попробовать. Нужна дека, вся трансмиссия(только вместо заднего моста( второй передний), нижние рычаги, кулаки и аморты. Ну и колесики по вкусу. И можно сразу мудрить завал движка, МСДевый бак который можно поставить по центру и т.п.
Кризис))))
А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?
А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?
Заметно дешевле и на много легче обрабатывается на станках что в свою очередь еще снижает стоимость деталей.
А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?
Да, забыл отметить, что из алюминия слишком дорого обходятся именно эксперименты. Финальную деталь можно и из алюмишки пилить но вот как выглядит эта финальная деталь?)))) У каждого свои предпочтения и требуются модификации порой многочисленные под каждого с учетом места и стиля катания. Некоторые особо требовательные товарищи тестили до десятка вариантов и только потом остановились причем сразу на 3х - летний\скоростной, хардкор\зимний, шоссейный 😉 Такое из алюминия(при условии замены кронштейнов рычагов а это желательно для комплексного подхода) по силам потянуть только владельцу нефтяной вышки 😃
Ещё фото
Это кстати легендарная бабочка. Одна из первых под увеличенный ход…и с ней электролосик в пух и прах уделал стоковую бензинку на тестах после чего я для себя полностью переключился на электро. Причем эта бабочка успела постоять на 2х Лосиках и теперь просто как запасная на случай поломки основной во время гонок.