Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname
керил:

Как видно на фото

Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?

Alekzandr88
Fuckname:

Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?

Можно же вроде тут на сайте выложить типа записи в дневнике

керил

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Ninzia
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Давай я загружу

керил
Ninzia:

Давай я загружу

Помоги пож. возьми фото по моей ссылке и сюда их!

SPIRITUS
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.

Fuckname

Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.

Fuckname

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Ninzia
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

керил
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.

Ninzia:

в итоге лось мягче идёт по трассе

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

SPIRITUS
керил:

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Ninzia:

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

n1trog3n

Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца

SPIRITUS:

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃

n1trog3n
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Ну ка найди сейчас за 50?)))

SPIRITUS
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Не хило))))
Надо попробовать прикинуть сколько будут стоить основные комплектующие что бы собрать лосяшку по максимуму на капролоне. Вполне возможно что теперь это будет выгодно. Да и вместо бегемота будет именно спорт модель без ненужных деталей. Если кто надумает такое провернуть, можно попробовать. Нужна дека, вся трансмиссия(только вместо заднего моста( второй передний), нижние рычаги, кулаки и аморты. Ну и колесики по вкусу. И можно сразу мудрить завал движка, МСДевый бак который можно поставить по центру и т.п.

Kum72

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

SPIRITUS
Kum72:

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

Заметно дешевле и на много легче обрабатывается на станках что в свою очередь еще снижает стоимость деталей.