Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Ninzia
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Давай я загружу

керил
Ninzia:

Давай я загружу

Помоги пож. возьми фото по моей ссылке и сюда их!

SPIRITUS
керил:

При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?

Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.

Fuckname

Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.

Fuckname

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Ninzia
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

керил
Fuckname:

А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?

На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.

Ninzia:

в итоге лось мягче идёт по трассе

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

SPIRITUS
керил:

Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Ninzia:

Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

n1trog3n

Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца

SPIRITUS:

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃

n1trog3n
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Ну ка найди сейчас за 50?)))

SPIRITUS
Alekzandr88:

Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше

Не хило))))
Надо попробовать прикинуть сколько будут стоить основные комплектующие что бы собрать лосяшку по максимуму на капролоне. Вполне возможно что теперь это будет выгодно. Да и вместо бегемота будет именно спорт модель без ненужных деталей. Если кто надумает такое провернуть, можно попробовать. Нужна дека, вся трансмиссия(только вместо заднего моста( второй передний), нижние рычаги, кулаки и аморты. Ну и колесики по вкусу. И можно сразу мудрить завал движка, МСДевый бак который можно поставить по центру и т.п.

Kum72

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

SPIRITUS
Kum72:

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

Заметно дешевле и на много легче обрабатывается на станках что в свою очередь еще снижает стоимость деталей.

SPIRITUS
Kum72:

А капролон бесплатный? Или он гараздо дешевле алюминия?

Да, забыл отметить, что из алюминия слишком дорого обходятся именно эксперименты. Финальную деталь можно и из алюмишки пилить но вот как выглядит эта финальная деталь?)))) У каждого свои предпочтения и требуются модификации порой многочисленные под каждого с учетом места и стиля катания. Некоторые особо требовательные товарищи тестили до десятка вариантов и только потом остановились причем сразу на 3х - летний\скоростной, хардкор\зимний, шоссейный 😉 Такое из алюминия(при условии замены кронштейнов рычагов а это желательно для комплексного подхода) по силам потянуть только владельцу нефтяной вышки 😃

Ninzia:

Ещё фото

Это кстати легендарная бабочка. Одна из первых под увеличенный ход…и с ней электролосик в пух и прах уделал стоковую бензинку на тестах после чего я для себя полностью переключился на электро. Причем эта бабочка успела постоять на 2х Лосиках и теперь просто как запасная на случай поломки основной во время гонок.

Павел_А

Добрый день,

Стал счастливым обладателем лося в рестайле.
И после недолгой эксплуатации пришел к выводу, что мне необходимо заказать следующие детали:
largescalerc.com/klotzplugandcontactcleaner-aeroso…
largescalerc.com/ngkcr8hixiridiumsparkplug.aspx
www.largescalerc.com/ngkcmr7hsparkplug.aspx
www.largescalerc.com/springclipset145ive-t.aspx
largescalerc.com/frontsprings129lbratered25ive-t.a…
largescalerc.com/LOSR8020-TunedExhaustPipe23-30ccG…
largescalerc.com/L5T008-RearLowerWindowKitforLosi5…
largescalerc.com/L5T007-RearUpperWindowKitforLosi5…
largescalerc.com/rearsprings80lbrateblue25ive-t.as…
largescalerc.com/c25329-frontbumpersetwledlightsfo…
largescalerc.com/14350MIPHeaderLockWireKitforLosi5…
largescalerc.com/losa5276-losisiliconedifffluid2k5…
largescalerc.com/FID002S-ThrottleBrakeMountandBrac…
largescalerc.com/OuterwearsShockwears-SETOF4SHOCKW…
largescalerc.com/15160mipheadergasketfor15scalegas…
largescalerc.com/356000-losiairfiltersquarepre-fil…
Не реклама.

Скажите, нужно ли мне все это, и нужно ли мне что-то еще?) (На спортивные успехи не претендую, машинка ездит и планирует ездить в основном по полю в районе дачи, да по участку)

Кроме того возникло несколько вопросов:
Настраивать двигатель примерно вот так: Начнем с низов (L) играя от заводских настроек, закручиваем винт заслонки до упора (самый большой винт с самой большой пружинкой). Иглой L находим самые высокие обороты, обогатили на 1\8 оборота, открутили винт заслонки, до нужных холостых оборотов. Далее настраиваем «верха», это игла H, снимаем любую шестерню гирлянды или просто подвешиваем в воздухе машину. Этим мы убираем нагрузку. Жмем тапку в пол, ищем иглой H наивысшие обороты. Нашили, радуемся, обогащаем на 1\8 оборота. При необходимости и высокой температуры, даем еще больше топлива (богатим H)? Опыта настройки бензо двс нет. Только нитро, да и то не много.

А надо ли его вообще настраивать если на имеющихся настройках - заводских, он прекрасно едет, нагар образуется только на кончике свечи.

И еще 1 вопрос. Если кто-то уже заказывал на указанном сайте, то надо указывать адрес на английском или на русском, или и то и то?)

Заранее спасибо за советы.