Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Начну с подвески. На фото № 14,15,16, показан максимальный ход подвески, практически, если максимально зажать пружины на амортах, можно получить показанный клиренс, но аморты не будут работать совсем. Как видно на фото, ход подвески сильно увеличился,после установки новых бабочек и подпилки рамы под рычагами. Задние рычаги усилены вставками фото№12 и 13. После переделок модель на трассе едет гораздо стабильнее, не козлит, но зимой оценить полностью не возможно.
Самый большой и долгожданный вопрос когда будут тюняшки на продажу?)))А то в Крым уже никто ничего не шлёт =\\\
Как видно на фото
Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?
Не видно ни черта:) Может еще есть способы расшарить фото кроме контакта?
Можно же вроде тут на сайте выложить типа записи в дневнике
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
Давай я загружу
Давай я загружу
Помоги пож. возьми фото по моей ссылке и сюда их!
При загрузке фото на форум , пишет что недостаточно памяти , а старые фото не удаляются . Было ли у кого нибудь такое ?
Не надо грузить сразу с компа. Заливаешь фотки например на маил.ру, гугл и т.п. и потом сюда уже ссылки.
Гугол не надо, у него динамические ссылки, они не будут работать.
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе
А можно еще раз про бабочки? В чем разница со стоком и какой профит?
На стоковую наложу новую и сфотую. Новая бабочка меньше и короче стоковой и аморты стоят под другим углом по отношению к рычагам,что улучшает их работу при большом ходе рычага. В верхней точке крепления аморта, на бабочке сделана проточка под гайку, очень удобно, да и гайка не потеряется в полевых условиях.В передней бабочке сделано квадратное отверстие, в него будет вставляться распорка от переднего бампера ( он ещё не установлен)Завтра напишу о переделке внутрянки.
в итоге лось мягче идёт по трассе
Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.
Мягче, а главное в постоянном зацепе с поверхностью,это нужно для стабильной рулёжки и хорошей скорости.
Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.
Как я понял больше ход подвески, в итоге лось мягче идёт по трассе
Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉
А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.
Сколько стоит Losi-5 ???
Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца
Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.
Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.
Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃
Сколько стоит Losi-5 ???
Смотря где и в каком состоянии.
Сколько стоит Losi-5 ???
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Ну ка найди сейчас за 50?)))
Новый 100тыс, новый рестайл 127 тыс. Это в наличии в России
Бу от 50 и выше
Не хило))))
Надо попробовать прикинуть сколько будут стоить основные комплектующие что бы собрать лосяшку по максимуму на капролоне. Вполне возможно что теперь это будет выгодно. Да и вместо бегемота будет именно спорт модель без ненужных деталей. Если кто надумает такое провернуть, можно попробовать. Нужна дека, вся трансмиссия(только вместо заднего моста( второй передний), нижние рычаги, кулаки и аморты. Ну и колесики по вкусу. И можно сразу мудрить завал движка, МСДевый бак который можно поставить по центру и т.п.
Кризис))))