Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Да родной обычный фильтр со спец смазкой и все дела
Я так понимаю нулевик опасно оставлять?
А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?
Он не плохой, просто предназначен больше для чистых асфальтовых треков. А в оффроуде, он пропускает слишком много пыли\воды и движок теряет ресурс. Некоторые товарищи умудрялись такие движки за пару месяцев ушатывать в то время как Зены со сток фильтрами по нескольку лет у них же ездили. Просто хороший движок жалко. Если ресурс не парит, то можно и нулевик оставить и менять движки каждый сезон.
Что поставить? Да сток и поставить и еще чехольчик надеть что бы меньше паралон засерался. У новых лосей вроде как филльтр доработан если я не ошибаюсь, можно его поискать.
А весь тюн в этом плане пока себя не проявил. Может уже и есть что то новенькое, ребята подскажут. А мы пробовали всякую дрянь от РБиновации (кажется) - полное фуфло разве что вид красивый.
Можно конечно вкрячить фильтр от МСД. Он самый большой и вполне правильный по конструкции, но его колхозить придется. Тут уж думайте сами.
Он не плохой, просто предназначен больше для чистых асфальтовых треков. А в оффроуде, он пропускает слишком много пыли\воды и движок теряет ресурс. Некоторые товарищи умудрялись такие движки за пару месяцев ушатывать в то время как Зены со сток фильтрами по нескольку лет ездили.
Что поставить? Да сток и поставить и еще чехольчик надеть что бы меньше паралон засерался. У новых лосей вроде как филльтр доработан если я не ошибаюсь, можно его поискать.
А весь тюн в этом плане пока себя не проявил. Может уже и есть что то новенькое, ребята подскажут. А мы пробовали всякую дрянь от РБиновации (кажется) - полное фуфло разве что вид красивый.
Можно конечно вкрячить фильтр от МСД. Он самый большой и вполне правильный по конструкции, но его колхозить придется. Тут уж думайте сами.
Спасибо большое за ответ.
Всем привет! Я новенький:)Сильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.
А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
Привет, земляк)))
Скоро полечу во Владик если что - есть расходники на лося. Пиши в личку.
Привет, земляк)))
Скоро полечу во Владик если что - есть расходники на лося. Пиши в личку.
Привет, хорошо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.
Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.
Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.
Спасибо.
В любом автомагазе купи средство для промывки нулевика. Если жалко денег - бензин в помощь.
Спасибо.
Мне очень понравился IPONE очень круто когда из глушака запах выхлопа с ванилью))) ну и масло очень хорошее.Проверенно на мото технике
Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте. Т.е. в условно бытовых вещах типа снегоход, квадроцикл, гидроцикл и т д. и условия эксплуатации довольно жесткие. И фильтра там довольно дорогие нулевки. Выяснял например у специалистов из БРП как будет развиваться ситуация с затоплением двигателя, сказали просто заглохнет. Позже “удалось”
опробовать, действительно глохнет. Кстати родной паролон с пропиткой маслом тоже элементарный нулевик. Не нулевик это картон с заданной пропускной способностью, в наших условиях вариант невозможный.
Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте.
Если сделаете шноркель как у 1:1 с выводом в более менее чистую зону так нет проблем…а так, 1:1 и не снилось такое процентное соотношение дерьма к объему воздуха которое попадает на фильтр 😉
Нулевик фильтрует по сути поверхностью а она быстро забивается(или все пропускает внутрь). Паралон фильтрует в объеме и получается что его просто сложнее забить, он больше дерьма может держать в себе на том самом масле. Пропускная способность паралонового фильтра регулируется пористостью. Не проблема докупить любые варианты, стоят не дорого или вообще копейки если самому резануть.
Те кто катает реально в сложных условиях довольно быстро сталкиваются с ситуацией что фильтр надо чистить каждые пол часа-час. У паралонового просто меняется паралонка на запасную или промывается в например бензине или смеси. Нулевик в поле сложнее чистить. Так что многие, потратившиеся на нулевик, катают жесткий оффроуд с нахлобученным паралоном сверху, а порой еще и чехол натягивают 😉 Но это все не сразу конечно, а обычно после пары ремонтов поршневой или угробленых движков)))) Если хотите, сами попробуйте, а потом расскажете специалисту из БРП разницу в конструкции бытовых вещах и наших не слишком замороченных конструктивными изысками моделек…
ЗЫ У меня на квадрике тоже по сути нулевик так там коробочка такая, и заборник выведен под бак, что после нескольких часов катания, мусора на фильтре в разы меньше чем за 10мин катания 1\5. Катано по одной и той же трассе!!! В одних и тех же условиях, причем у Лося стояли щитки от потока дерьма под кузов.
В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек. С сетчатым нулевиком гемора больше, его высокая пропускная способность достигается за счет большой площади и возможности работать с пропиткой. В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
Не знаю что там поролон или чё, но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
Не только из за размера…в 1:1 это целая достаточно сложная система с точно рассчитанной аэродинамикой. Т.е. забор воздуха обычно осуществляется из тех зон, где а) меньше пыли как таковой б) поток частиц пролетает мимо в то время как воздух заруливает во впускной патрубок. Далее порой есть камеры с изменением проходного сечения где по сути скорость потока снижается и мусор оседает в отстойник, а более менее чистый воздух, совершив поворот на 90-180 градусов идет уже дальше ну и т.п.
В модельках я ковырял несколько систем для ДВС и Бензинок, но возни там очень много с изготовлением камер и фланцев и места далеко не во всех авто достаточно. Даже в Лосе только кажется что места много, на самом деле, воздуховоды воткнуть удалось с трудом.
На кастомной МСД я выносил фильтр в зону переднего моста, эффект потрясающий, там и нулевик наверное мог стоять ибо фильтр надо было чистить раз за 5-10 покатух тогда как до переноса после каждой на тойже трассе…но там был завал движка на 45 градусов и по другому штатный фильтр не поставить, а без такой необходимости я бы точно не стал заморачиваться.
И не забывайте, что любой дакаровский болид трясет на порядок меньше чем наши машинки. И любая коробочка и патрубки это уязвимое место. Тюнингованные системы во время жесткого приземления и кувырков теряют герметичность постоянно и в результате движок хавает какое то количество пыли или дохнет если водила не заметил и продолжил катать по пыли.
На самом деле самый эффективный вариант не парить себе мозг нулевиками и тем более тюнингованными впусками, а помимо чехла на паралоновый фильтр ставить колпачек надетый на сток фильтр или более сложный вариант - добавить к этому колпаку патрубок с выносом воздухозаборного “хобота” вперед, а не самого фильтра! Это проверена на самой ужасной машине в этом плане - ФГ. Там фильтр сзади и он всегда в дерьме и снегу из под колес)))) В итоге фильтр стоит штатно и максимально прочно, а патрубок даже если потеряет герметичность, то просто фильтр начнет быстрей засераться но движок не помрет.
В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек.
Правильно и при этом дешевле на порядок, что немаловажно, что обеспеченным людям вообще позволяет использовать их как одноразовые и не парится и не рисковать песком в движке ибо ни какая чистка полностью абразив из элемента хоть нулевика хоть нет не удаляет!!! и элемент надо периодически менять даже если визуально он еще не превратился в черный и лохматый кусок г… 😉
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
Я не узнавал ещё,но он хотел нового)
но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
В трофи да но не у Дакаровских машин, там расход большой воздуха, движки форсированы и шноркель не катит.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
А что с ними? что за комплектация? сток?