Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

iyshbr

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.

Ninzia
iyshbr:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.

Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.

iyshbr
Ninzia:

Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.

Спасибо.

n1trog3n

В любом автомагазе купи средство для промывки нулевика. Если жалко денег - бензин в помощь.

Alekzandr88
iyshbr:

Спасибо.

Мне очень понравился IPONE очень круто когда из глушака запах выхлопа с ванилью))) ну и масло очень хорошее.Проверенно на мото технике

Kum72

Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте. Т.е. в условно бытовых вещах типа снегоход, квадроцикл, гидроцикл и т д. и условия эксплуатации довольно жесткие. И фильтра там довольно дорогие нулевки. Выяснял например у специалистов из БРП как будет развиваться ситуация с затоплением двигателя, сказали просто заглохнет. Позже “удалось”
опробовать, действительно глохнет. Кстати родной паролон с пропиткой маслом тоже элементарный нулевик. Не нулевик это картон с заданной пропускной способностью, в наших условиях вариант невозможный.

SPIRITUS
Kum72:

Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте.

Если сделаете шноркель как у 1:1 с выводом в более менее чистую зону так нет проблем…а так, 1:1 и не снилось такое процентное соотношение дерьма к объему воздуха которое попадает на фильтр 😉
Нулевик фильтрует по сути поверхностью а она быстро забивается(или все пропускает внутрь). Паралон фильтрует в объеме и получается что его просто сложнее забить, он больше дерьма может держать в себе на том самом масле. Пропускная способность паралонового фильтра регулируется пористостью. Не проблема докупить любые варианты, стоят не дорого или вообще копейки если самому резануть.
Те кто катает реально в сложных условиях довольно быстро сталкиваются с ситуацией что фильтр надо чистить каждые пол часа-час. У паралонового просто меняется паралонка на запасную или промывается в например бензине или смеси. Нулевик в поле сложнее чистить. Так что многие, потратившиеся на нулевик, катают жесткий оффроуд с нахлобученным паралоном сверху, а порой еще и чехол натягивают 😉 Но это все не сразу конечно, а обычно после пары ремонтов поршневой или угробленых движков)))) Если хотите, сами попробуйте, а потом расскажете специалисту из БРП разницу в конструкции бытовых вещах и наших не слишком замороченных конструктивными изысками моделек…

ЗЫ У меня на квадрике тоже по сути нулевик так там коробочка такая, и заборник выведен под бак, что после нескольких часов катания, мусора на фильтре в разы меньше чем за 10мин катания 1\5. Катано по одной и той же трассе!!! В одних и тех же условиях, причем у Лося стояли щитки от потока дерьма под кузов.

Kum72

В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек. С сетчатым нулевиком гемора больше, его высокая пропускная способность достигается за счет большой площади и возможности работать с пропиткой. В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???

керил
Kum72:

На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???

Не знаю что там поролон или чё, но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.

SPIRITUS
Kum72:

В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???

Не только из за размера…в 1:1 это целая достаточно сложная система с точно рассчитанной аэродинамикой. Т.е. забор воздуха обычно осуществляется из тех зон, где а) меньше пыли как таковой б) поток частиц пролетает мимо в то время как воздух заруливает во впускной патрубок. Далее порой есть камеры с изменением проходного сечения где по сути скорость потока снижается и мусор оседает в отстойник, а более менее чистый воздух, совершив поворот на 90-180 градусов идет уже дальше ну и т.п.
В модельках я ковырял несколько систем для ДВС и Бензинок, но возни там очень много с изготовлением камер и фланцев и места далеко не во всех авто достаточно. Даже в Лосе только кажется что места много, на самом деле, воздуховоды воткнуть удалось с трудом.
На кастомной МСД я выносил фильтр в зону переднего моста, эффект потрясающий, там и нулевик наверное мог стоять ибо фильтр надо было чистить раз за 5-10 покатух тогда как до переноса после каждой на тойже трассе…но там был завал движка на 45 градусов и по другому штатный фильтр не поставить, а без такой необходимости я бы точно не стал заморачиваться.

И не забывайте, что любой дакаровский болид трясет на порядок меньше чем наши машинки. И любая коробочка и патрубки это уязвимое место. Тюнингованные системы во время жесткого приземления и кувырков теряют герметичность постоянно и в результате движок хавает какое то количество пыли или дохнет если водила не заметил и продолжил катать по пыли.

На самом деле самый эффективный вариант не парить себе мозг нулевиками и тем более тюнингованными впусками, а помимо чехла на паралоновый фильтр ставить колпачек надетый на сток фильтр или более сложный вариант - добавить к этому колпаку патрубок с выносом воздухозаборного “хобота” вперед, а не самого фильтра! Это проверена на самой ужасной машине в этом плане - ФГ. Там фильтр сзади и он всегда в дерьме и снегу из под колес)))) В итоге фильтр стоит штатно и максимально прочно, а патрубок даже если потеряет герметичность, то просто фильтр начнет быстрей засераться но движок не помрет.

Kum72:

В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек.

Правильно и при этом дешевле на порядок, что немаловажно, что обеспеченным людям вообще позволяет использовать их как одноразовые и не парится и не рисковать песком в движке ибо ни какая чистка полностью абразив из элемента хоть нулевика хоть нет не удаляет!!! и элемент надо периодически менять даже если визуально он еще не превратился в черный и лохматый кусок г… 😉

Ninzia

Нормальный нагар на моторе Zenoah G290

керил

Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?

Ninzia
керил:

Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?

Я не узнавал ещё,но он хотел нового)

Kum72
керил:

но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.

В трофи да но не у Дакаровских машин, там расход большой воздуха, движки форсированы и шноркель не катит.

iyshbr

Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.

yura833
iyshbr:

Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.

А что с ними? что за комплектация? сток?

iyshbr
yura833:

А что с ними? что за комплектация? сток?

Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.

yura833
iyshbr:

Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые “ямки”, тоесть разбивает их. Собираюсь менять.

ну если есть деньги бери fastlane, если жалко бери оригинал, если хочется сэкономить - написал в л.с. расскажу как.

керил
iyshbr:

в чашках образовывается так называемые “ямки”

Если выроботка в чашках не большая то подравняй дремелем, а если больщая то переверни чашки и катай дальше.

Kum72

А что паранит в Крымских степях закнчился? Это же не корпус дифа, где зазор важен.