Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
сток-пластик
В дифы уже год не лазил, всё чётко пашет) вот амморты раз в год стабильно перезаливаю)
Вот еще интересный момент! Когда собирал, подложил шайбу под подшипник, чтобы выбрать люфт. И результат после катаний. Шайба ушла в корпус диффа.
А ничего то что люфт необходим для нормальной работы узла который кстати еще и нагревается?
И потом когда регулируют люфт то подкладывают специальные шайбы, а не ту хрень что воткнули вы. И кстати, шайба должна быть меньше по диаметру чем внешнее кольцо подша иначе оно просто трет не хило и нагревает все вокруг, ведь внешнее кольцо не вращается!!! Оно стоит в корпусе опоры неподвижно!
Вам дико повезло что в таком состоянии Лосяра протянул 1 час. По идеи должно было развалиться минут через 5-10, размолотить там все и заодно слизнуть пин))))
Вопрос на засыпку, баджевские колеса встанут на лося? Если налезут то какие?
ПЕредние колеса от 5Т. Задние от 5Т/5В только если на лося ставить тюнинговые хексы
На родные хексы никакие диски не встанут?
Спереди встанут, сзади будут цеплять за тяги на стоковых хексах. Нужны хексы с выносом(более длинные)
Спереди встанут, сзади будут цеплять за тяги на стоковых хексах. Нужны хексы с выносом(более длинные)
Понял. Спасибо. От BAJA SC тоже не встанут на родные хексы?
Колеса на 5T и 5SC одинаковые, для справки 😃
На родные хексы никакие диски не встанут?
Сзади встают любые, но Бшные не желательно, они гнуться да и слабоваты. Так что ТшноСЦшные и Пролайны. МСДевые от шорта, хоть и слабоваты, но резина уникальная. Все остальное это г…и долго не живет. Желательно брать те диски что с вылетом и лично я предпочитаю передние.
Спереди без расширителей встают только Тшные и СЦшные передние с вылетом и МСД шортовые. Но с баховскими дисками там очень близко наконечник рулевой тяги и его может перепилить особенно если стоят бедлоки усиленные и с большими винтиками, а тем более если они торчат.
Если собираетесь покупать диски, то эксперимент того не стоит, Лосевые самые крепкие. Если уже есть диски, то можно попробовать поставить и последить за передними наконечниками. Если на них будут следы от дисков, то значит вам не подходит такой вариант. Те кто относительно спокойно катают, проблем не испытывают.
колес от бахи
Мой любимый вариант это впереди Лосевые, сзади Тшные. Получается впереди колея чуть больше и Лосик лучше рулиться.
Попробовал такой вариант просто потому, что была куча дисков от бахи и продавать смысла небыло, а потом понравилось такое сочетание.
Резина Desert Buster сток от баджи встанет на лосевые диски?
Упс, перепутал. Точно, передние)
Резина Desert Buster сток от баджи встанет на лосевые диски?
Конечно встанет. И даже неплохо едет 😉 Только с мягкостью вставки не переборщить…а то и сама вставка быстро в труху превратится и ехать будет как ватная.
Конечно встанет. И даже неплохо едет 😉 Только с мягкостью вставки не переборщить…а то и сама вставка быстро в труху превратится и ехать будет как ватная.
Вставку из поролона сделать?
Вставку из поролона сделать?
Из поролона на лосе выживает только зимой при аккуратном катании. Так что если речь не идет о чисто зимнем варианте, надо ставить как раз микропору. Для больших скоростей самую жесткую, для дачного башинга можно мягенькую.
Если вариантов нет кроме поролона, и резать будете сами, то делайте вставку больше чем колесо по размерам, тогда даже с паралоном будет пожестче и не так быстро убиваться.
Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.
Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.
Я брал средней жёскости.
Всем привет. ДУмал - голову ломал, что делать и как дальше жить ))). В итоге решил не покупать пока новый корпус диффа. На фотках в предыдущем посте видно, как инородная шайба сделала под себя паз и думаю выбрала весь необходимый зазор окончательно. Шайбу эту я шлифанул, посадил на клей обратно в корпус. Получился вот такой франкинштейн. Далее успешная сборка диффа. Жду комментарием - будет жить или нет?
Жду комментарием - будет жить или нет?
Структурная целостность нарушена и жизнь под большим вопросом, но при аккуратной езде может и поживет если приклеилась конкретно и идеально ровно 😉
Единственное, что между подшиком и этой шайбой необходимо проложить специальную тонкую регулировочную шайбу что бы внешняя обойма подша не касалась этой большой шайбы, иначе не проживет и покатушки.
Надо под подш подложить еще одну узкую шайбу,чтоб внутренняя обойма упиралась в нее,а внешняя обойма не терлась по вашей шайбе,иначе будет трение,нагрев и более печальные последствия.
Упс,Юрий опередил.)
Все верно, только основное это шайба должна быть меньшего диаметра, чем внешняя обойма, а лучше диаметром внутренней обоймы с минимальным отклонением от него, тонкая или толстая зависит от зазора, а узкая это скорее к другой теме.😁
Так, ещё раз неграмотному! Если я все верно понимаю, вращается внутренняя обойма и судя по выработке пыльников (металло-резиновых уплотнений) и пыльник тоже. Внешняя обойма неподвижна. Дык зачем ставить шайбу по размерам внатренней - она ведь тоже начнёт вращаться и создавать трение между подшем и корпусом Диффа. Не лучше ли тогда шайбу большого диаметра, чтобы она была статичной опорой между внешней обоймой и корпусом?