Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

керил
SPIRITUS:

Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.

Я брал средней жёскости.

Charge89

Всем привет. ДУмал - голову ломал, что делать и как дальше жить ))). В итоге решил не покупать пока новый корпус диффа. На фотках в предыдущем посте видно, как инородная шайба сделала под себя паз и думаю выбрала весь необходимый зазор окончательно. Шайбу эту я шлифанул, посадил на клей обратно в корпус. Получился вот такой франкинштейн. Далее успешная сборка диффа. Жду комментарием - будет жить или нет?

SPIRITUS
Charge89:

Жду комментарием - будет жить или нет?

Структурная целостность нарушена и жизнь под большим вопросом, но при аккуратной езде может и поживет если приклеилась конкретно и идеально ровно 😉
Единственное, что между подшиком и этой шайбой необходимо проложить специальную тонкую регулировочную шайбу что бы внешняя обойма подша не касалась этой большой шайбы, иначе не проживет и покатушки.

Юра42

Надо под подш подложить еще одну узкую шайбу,чтоб внутренняя обойма упиралась в нее,а внешняя обойма не терлась по вашей шайбе,иначе будет трение,нагрев и более печальные последствия.
Упс,Юрий опередил.)

Kum72

Все верно, только основное это шайба должна быть меньшего диаметра, чем внешняя обойма, а лучше диаметром внутренней обоймы с минимальным отклонением от него, тонкая или толстая зависит от зазора, а узкая это скорее к другой теме.😁

Charge89

Так, ещё раз неграмотному! Если я все верно понимаю, вращается внутренняя обойма и судя по выработке пыльников (металло-резиновых уплотнений) и пыльник тоже. Внешняя обойма неподвижна. Дык зачем ставить шайбу по размерам внатренней - она ведь тоже начнёт вращаться и создавать трение между подшем и корпусом Диффа. Не лучше ли тогда шайбу большого диаметра, чтобы она была статичной опорой между внешней обоймой и корпусом?

LEX777

внутренняя обойма подша не должна на валу вращаться, поэтому тебе и советуют туда поставить шайбу. Если у тебя внутренняя обойма подша всё же вращается на валу, то тогда подш посади на циакрин.

Kum72

Все пыльники вращаются вместе с внешней большой обоймой. Какая обойма вращается, а какая стоит не имеет значения, важно то, что подшипник обеспечивает вращение и деталь с посадочным местом под внутреннюю меньшую в диаметре обойму не должна соприкасаться с деталью с посадкой под внешнюю большую. Если хочешь ставить большие шайбы то в стойку дифа, как бы выдвигая подшипник, но и у этой шайбы внутреннее отверстие должно быть больше внутренней обоймы. Все советы выше даны именно для таких подшипников как в Лосе, бывают другие подшипники но не слышал об их применении в моделизме, если не понятно почему так надо ставить шайбы то нужно просто поверить. В твоем случае пластиковый бортик, упиравшийся в внутреннюю обойму уже расплавился поэтому установка малой шайбы практически необходимость. Материал тоже большого значения не имеет, в трении эта шайба не участвует. Если посадить на клей обойму, не до упора ее задвинув то тоже можно но на мой взгляд менее надежно. Важно понимать, что шарикоподшипник в моделях не может служить для полного устранения осевого люфта. Можно лишь уменьшить осевое перемещение. Если установка шайб приведет к сборке узла с “натягом” (например верхняя площадка стоек ЦД будет стягивать стоики с усилием) то подш быстро умрет.

8 days later
керил

Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.

SPIRITUS
керил:

Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.

Бамперок то это мелочи…ты лучше скажи, пробовал катать с приподнятой мордой? Меньше стала втыкаться?

керил
SPIRITUS:

пробовал катать с приподнятой мордой

Завтра катать буду и отпишусь.

керил

Почти полный бак сегодня выкатал по замороженному снегу и льду. впечатления от нового бампера очень хорошие, увеличилась геометрическая и практическая проходимость, бампером не цепанул не разу.

SPIRITUS

Ну ОК, значит на лето очень перспективно 😉

И новые втулки на амортах проверь на всякий случай, не начали болтаться? Всетаки выработка в ушках аморта уже большая и не всегда замена помогает сразу, иногда приходилось сразу ставить еще потолще…

SPIRITUS

Это обычное дело поскольку сильно запущен зазорчик был. На новых потом сразу как появляется зазор надо менять втулки не дожидаясь пока они там все раздербанят.
А так мы обычно и делали. Ставится сначала предварительный вариант, потом, через пару покатух окончательный, чуть больше и там уже зазор устаканивается. Сразу нельзя, будет подклинивать и будет только хуже. Так что в следующий раз просто заменим на побольше, а эти остануться для своевременной замены изношенных в следующий раз 😉

10 days later
керил
Alekzandr88:

И чего всё притихло?)

Весна,снег таит,грязь,не катаемся.

map

а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.

Ninzia
map:

а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.

Снимай с родного двига полностью всё сцепление включая короб который держит сцепу. Там манипуляций немного)

map:

а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.

И крышку пулла ставь родную