Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.
Я брал средней жёскости.
Всем привет. ДУмал - голову ломал, что делать и как дальше жить ))). В итоге решил не покупать пока новый корпус диффа. На фотках в предыдущем посте видно, как инородная шайба сделала под себя паз и думаю выбрала весь необходимый зазор окончательно. Шайбу эту я шлифанул, посадил на клей обратно в корпус. Получился вот такой франкинштейн. Далее успешная сборка диффа. Жду комментарием - будет жить или нет?
Жду комментарием - будет жить или нет?
Структурная целостность нарушена и жизнь под большим вопросом, но при аккуратной езде может и поживет если приклеилась конкретно и идеально ровно 😉
Единственное, что между подшиком и этой шайбой необходимо проложить специальную тонкую регулировочную шайбу что бы внешняя обойма подша не касалась этой большой шайбы, иначе не проживет и покатушки.
Надо под подш подложить еще одну узкую шайбу,чтоб внутренняя обойма упиралась в нее,а внешняя обойма не терлась по вашей шайбе,иначе будет трение,нагрев и более печальные последствия.
Упс,Юрий опередил.)
Все верно, только основное это шайба должна быть меньшего диаметра, чем внешняя обойма, а лучше диаметром внутренней обоймы с минимальным отклонением от него, тонкая или толстая зависит от зазора, а узкая это скорее к другой теме.😁
Так, ещё раз неграмотному! Если я все верно понимаю, вращается внутренняя обойма и судя по выработке пыльников (металло-резиновых уплотнений) и пыльник тоже. Внешняя обойма неподвижна. Дык зачем ставить шайбу по размерам внатренней - она ведь тоже начнёт вращаться и создавать трение между подшем и корпусом Диффа. Не лучше ли тогда шайбу большого диаметра, чтобы она была статичной опорой между внешней обоймой и корпусом?
внутренняя обойма подша не должна на валу вращаться, поэтому тебе и советуют туда поставить шайбу. Если у тебя внутренняя обойма подша всё же вращается на валу, то тогда подш посади на циакрин.
Все пыльники вращаются вместе с внешней большой обоймой. Какая обойма вращается, а какая стоит не имеет значения, важно то, что подшипник обеспечивает вращение и деталь с посадочным местом под внутреннюю меньшую в диаметре обойму не должна соприкасаться с деталью с посадкой под внешнюю большую. Если хочешь ставить большие шайбы то в стойку дифа, как бы выдвигая подшипник, но и у этой шайбы внутреннее отверстие должно быть больше внутренней обоймы. Все советы выше даны именно для таких подшипников как в Лосе, бывают другие подшипники но не слышал об их применении в моделизме, если не понятно почему так надо ставить шайбы то нужно просто поверить. В твоем случае пластиковый бортик, упиравшийся в внутреннюю обойму уже расплавился поэтому установка малой шайбы практически необходимость. Материал тоже большого значения не имеет, в трении эта шайба не участвует. Если посадить на клей обойму, не до упора ее задвинув то тоже можно но на мой взгляд менее надежно. Важно понимать, что шарикоподшипник в моделях не может служить для полного устранения осевого люфта. Можно лишь уменьшить осевое перемещение. Если установка шайб приведет к сборке узла с “натягом” (например верхняя площадка стоек ЦД будет стягивать стоики с усилием) то подш быстро умрет.
Интересный файлик по обьемам смешивания масла и бензина. Поместите в фак.www.rctek.com/pdf/fuel_to_oil_ratio_chart.pdf
Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.
Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.
Бамперок то это мелочи…ты лучше скажи, пробовал катать с приподнятой мордой? Меньше стала втыкаться?
пробовал катать с приподнятой мордой
Завтра катать буду и отпишусь.
Почти полный бак сегодня выкатал по замороженному снегу и льду. впечатления от нового бампера очень хорошие, увеличилась геометрическая и практическая проходимость, бампером не цепанул не разу.
Ну ОК, значит на лето очень перспективно 😉
И новые втулки на амортах проверь на всякий случай, не начали болтаться? Всетаки выработка в ушках аморта уже большая и не всегда замена помогает сразу, иногда приходилось сразу ставить еще потолще…
А вот втулки не много разболтались.
Это обычное дело поскольку сильно запущен зазорчик был. На новых потом сразу как появляется зазор надо менять втулки не дожидаясь пока они там все раздербанят.
А так мы обычно и делали. Ставится сначала предварительный вариант, потом, через пару покатух окончательный, чуть больше и там уже зазор устаканивается. Сразу нельзя, будет подклинивать и будет только хуже. Так что в следующий раз просто заменим на побольше, а эти остануться для своевременной замены изношенных в следующий раз 😉
И чего всё притихло?)
И чего всё притихло?)
Весна,снег таит,грязь,не катаемся.
а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.
а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.
Снимай с родного двига полностью всё сцепление включая короб который держит сцепу. Там манипуляций немного)
а подскажите,как вкрячить зену 290-ю на лося? сцепление нормально закрывается(Максим Расмус писал,что не будет) а вот сзади по крепелению резьбы чуть(на 1-1,5 мм) дальше дырок в деке.
И крышку пулла ставь родную