Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На родные хексы никакие диски не встанут?
Сзади встают любые, но Бшные не желательно, они гнуться да и слабоваты. Так что ТшноСЦшные и Пролайны. МСДевые от шорта, хоть и слабоваты, но резина уникальная. Все остальное это г…и долго не живет. Желательно брать те диски что с вылетом и лично я предпочитаю передние.
Спереди без расширителей встают только Тшные и СЦшные передние с вылетом и МСД шортовые. Но с баховскими дисками там очень близко наконечник рулевой тяги и его может перепилить особенно если стоят бедлоки усиленные и с большими винтиками, а тем более если они торчат.
Если собираетесь покупать диски, то эксперимент того не стоит, Лосевые самые крепкие. Если уже есть диски, то можно попробовать поставить и последить за передними наконечниками. Если на них будут следы от дисков, то значит вам не подходит такой вариант. Те кто относительно спокойно катают, проблем не испытывают.
колес от бахи
Мой любимый вариант это впереди Лосевые, сзади Тшные. Получается впереди колея чуть больше и Лосик лучше рулиться.
Попробовал такой вариант просто потому, что была куча дисков от бахи и продавать смысла небыло, а потом понравилось такое сочетание.
Резина Desert Buster сток от баджи встанет на лосевые диски?
Упс, перепутал. Точно, передние)
Резина Desert Buster сток от баджи встанет на лосевые диски?
Конечно встанет. И даже неплохо едет 😉 Только с мягкостью вставки не переборщить…а то и сама вставка быстро в труху превратится и ехать будет как ватная.
Конечно встанет. И даже неплохо едет 😉 Только с мягкостью вставки не переборщить…а то и сама вставка быстро в труху превратится и ехать будет как ватная.
Вставку из поролона сделать?
Вставку из поролона сделать?
Из поролона на лосе выживает только зимой при аккуратном катании. Так что если речь не идет о чисто зимнем варианте, надо ставить как раз микропору. Для больших скоростей самую жесткую, для дачного башинга можно мягенькую.
Если вариантов нет кроме поролона, и резать будете сами, то делайте вставку больше чем колесо по размерам, тогда даже с паралоном будет пожестче и не так быстро убиваться.
Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.
Поролон надо брать с минимальным размером пор и максимально жесткий.
Я брал средней жёскости.
Всем привет. ДУмал - голову ломал, что делать и как дальше жить ))). В итоге решил не покупать пока новый корпус диффа. На фотках в предыдущем посте видно, как инородная шайба сделала под себя паз и думаю выбрала весь необходимый зазор окончательно. Шайбу эту я шлифанул, посадил на клей обратно в корпус. Получился вот такой франкинштейн. Далее успешная сборка диффа. Жду комментарием - будет жить или нет?
Жду комментарием - будет жить или нет?
Структурная целостность нарушена и жизнь под большим вопросом, но при аккуратной езде может и поживет если приклеилась конкретно и идеально ровно 😉
Единственное, что между подшиком и этой шайбой необходимо проложить специальную тонкую регулировочную шайбу что бы внешняя обойма подша не касалась этой большой шайбы, иначе не проживет и покатушки.
Надо под подш подложить еще одну узкую шайбу,чтоб внутренняя обойма упиралась в нее,а внешняя обойма не терлась по вашей шайбе,иначе будет трение,нагрев и более печальные последствия.
Упс,Юрий опередил.)
Все верно, только основное это шайба должна быть меньшего диаметра, чем внешняя обойма, а лучше диаметром внутренней обоймы с минимальным отклонением от него, тонкая или толстая зависит от зазора, а узкая это скорее к другой теме.😁
Так, ещё раз неграмотному! Если я все верно понимаю, вращается внутренняя обойма и судя по выработке пыльников (металло-резиновых уплотнений) и пыльник тоже. Внешняя обойма неподвижна. Дык зачем ставить шайбу по размерам внатренней - она ведь тоже начнёт вращаться и создавать трение между подшем и корпусом Диффа. Не лучше ли тогда шайбу большого диаметра, чтобы она была статичной опорой между внешней обоймой и корпусом?
внутренняя обойма подша не должна на валу вращаться, поэтому тебе и советуют туда поставить шайбу. Если у тебя внутренняя обойма подша всё же вращается на валу, то тогда подш посади на циакрин.
Все пыльники вращаются вместе с внешней большой обоймой. Какая обойма вращается, а какая стоит не имеет значения, важно то, что подшипник обеспечивает вращение и деталь с посадочным местом под внутреннюю меньшую в диаметре обойму не должна соприкасаться с деталью с посадкой под внешнюю большую. Если хочешь ставить большие шайбы то в стойку дифа, как бы выдвигая подшипник, но и у этой шайбы внутреннее отверстие должно быть больше внутренней обоймы. Все советы выше даны именно для таких подшипников как в Лосе, бывают другие подшипники но не слышал об их применении в моделизме, если не понятно почему так надо ставить шайбы то нужно просто поверить. В твоем случае пластиковый бортик, упиравшийся в внутреннюю обойму уже расплавился поэтому установка малой шайбы практически необходимость. Материал тоже большого значения не имеет, в трении эта шайба не участвует. Если посадить на клей обойму, не до упора ее задвинув то тоже можно но на мой взгляд менее надежно. Важно понимать, что шарикоподшипник в моделях не может служить для полного устранения осевого люфта. Можно лишь уменьшить осевое перемещение. Если установка шайб приведет к сборке узла с “натягом” (например верхняя площадка стоек ЦД будет стягивать стоики с усилием) то подш быстро умрет.
Интересный файлик по обьемам смешивания масла и бензина. Поместите в фак.www.rctek.com/pdf/fuel_to_oil_ratio_chart.pdf
Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.
Это я просил Андрея выложить фото. Стоковый бампер в хлам, после ледяного этапа. Установил на испытания вот такой бамперок от Юрия.
Бамперок то это мелочи…ты лучше скажи, пробовал катать с приподнятой мордой? Меньше стала втыкаться?
пробовал катать с приподнятой мордой
Завтра катать буду и отпишусь.
Почти полный бак сегодня выкатал по замороженному снегу и льду. впечатления от нового бампера очень хорошие, увеличилась геометрическая и практическая проходимость, бампером не цепанул не разу.
Ну ОК, значит на лето очень перспективно 😉
И новые втулки на амортах проверь на всякий случай, не начали болтаться? Всетаки выработка в ушках аморта уже большая и не всегда замена помогает сразу, иногда приходилось сразу ставить еще потолще…