Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Shimulya

Помогать и плодить это две разные вещи … А ещё пошлость и безграмотность некоторых участников обсуждений это по Вашему тоже … Макаренко завещал ? Я предполагаю что Вы связаны профессионально с техническим творчеством и знаете что учиться никогда не поздно … Доброта это по моему немного другое и уважать и ценить это значит говорить правду в глаза .

Alekzandr88

Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти

Fuckname

Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.

Alekzandr88
Fuckname:

Есть тюнинговые тяги, стоят как ЖД мост и толку в них “0”.
Если плохо держат наконечники, значит уже износились, просто меняете на новые.

Эти наконечники?
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/LOSB5903-Rod-End-Set-12-5IVE-T-MIN…

Shimulya

Эти тяги регулируют схождение ( развал и продольный наклон колеса или шкворня регулируется по другому ) … У тяги на которую накручиваются наконечники резьбы правая и левая ( думаю знаете зачем ) и я бы стороны с нормальной левой резьбой установил бы к модели а с правой к цапфе … Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками но как известно с правой резьбой гайку найти проблематично … значит там где нагрузка больше - а это со стороны модели накрутил бы гайку с левой резьбой и желательно с пластиковой вставкой а потом наконечник и может даже использовал бы и немного подмотки синтетической в наконечник ( если он уже разбит ) … после регулировки гайку - ЗАТЯНУТЬ плотно к наконечнику !

Shimulya

На своей модели я сделал вот так а рулевые тяги по моему уже были при покупке с гайками ( не помню ) …

Alekzandr88

У Вас металл-металл, а у меня пластик-металл

Shimulya

Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить … Вы же когда подводите гайку к наконечнику или скажем к внутренней резьбе Вы этим плотнее прижимаете ось вкрученную в резьбу и не даёте качаться оси в резьбе … Возьмите в руки обычные болт -гайку-и втулку с резьбой и сами попробуйте с гайкой и без ( я больше не знаю как Вам объяснить ) … Не имеет значения что это тяга рулевая или другое соединение но такого типа … здесь важно понять зачем упорная гайка или это может быть и шайба и стопорное кольцо ! Поищите в инете примерно ФИКСАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ( это я примерно так предполагаю где может быть инфа со всеми расчётами и уравнениями равновесия - это важно при конструировании и не только резьбовых соединений а например и прессовых и т. д. ) Есть и конусные внутренние вставки и курс деталей машин и механизмов и просто автомобиль на дороге любой ( ось и наконечник всегда из разных материалов ) !

SPIRITUS
Alekzandr88:

Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти

А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉

Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.

Alekzandr88
SPIRITUS:

А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉

Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.

да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал

SPIRITUS
Shimulya:

Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками

На пластике? Зачем?
На металле выхода другого нет поскольку фиксатор не применить, тяги же регулируются, остается гайками контрить…в пластике этого не требуется, более того, это антисовет поскольку каждая затяжка гайки будет плющить пластик, вызывая пластические деформации.

Alekzandr88:

да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал

Ну тогда уважуха! Редко встретишь человека который настраивает подвеску 😉 Значит просто им время пришло…

Shimulya:

Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить …

Но не таким способом)))) Резьба в пластике всегда с натягом. Все попытки как то укрепить приводят только к прослаблению натяга.
Когда уже понятно что резьба в пластике близка к кончине, немного продлевают ей жизнь фиксатором резьбы или клеем СА, но это там где завернул и не трогаешь, а тут регулировка, так что не поможет на долго.

Shimulya

😮

SPIRITUS:

Резьба в пластике всегда с натягом.

Мне Вам нечего ответить … кроме как УДАЧИ !

😁

SPIRITUS:

На металле выхода другого нет поскольку фиксатор не применить

:(удивительно и странно что " спасибо дядя Юра " не булькает ведь в здравом смысле разве такое возможно ? Я попытался объяснить … жаль время … Извините и я закрываю своё участие в этом обсуждении . Как там говорят … когда Вас слушаешь ( читаешь в данном случае и какую фразу не прочти ) - такое впечатление что Вы бредите !

Mikotka

На 8 масштабе с такой же проблемой помогли втулки одеты на наконечники

SPIRITUS
Mikotka:

На 8 масштабе с такой же проблемой помогли втулки одеты на наконечники

Вот это технически грамотно. Хотя конечно сложнее в реализации. Втулки с натягом должны сесть, так что должны быть сделаны относительно точно

Mikotka

Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.

Shimulya
SPIRITUS:

Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании?

читаешь и душа радуется !😮

SPIRITUS:

Втулки с натягом должны сесть

:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …

SPIRITUS:

Вот это технически грамотно

осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !

Mikotka:

Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально

жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !

Mikotka:

Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.

Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?

Mikotka
Shimulya:

читаешь и душа радуется !😮

:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …

осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !

жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !

Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?

Я на модели по земле катаю а не в космос отправляюсь ! Лично мой вариант работает и взял я эту идею у забугорных товарищей и меня все устраивает.

Shimulya

Вот я Вас и спрашиваю что и как удерживает этот отрезок трубки ? Научите как это работает ? У меня есть 2 модели от Kiosho - багги и в них эти наконечники имеют 2 среза противоположных по всей длинне снаружи и похоже эти срезы под ключ сделаны и какую бы Вы не одевали на них трубку она не будет зафиксирована достаточно хорошо … и что эта трубка должна удерживать ? Есть и 2 модели от HPI - Hellfiere и они тоже масштаб 1/8 … У них действительно снаружи наконечники круглые и достаточно длинные и может и можно одеть на них снаружи трубки но для какой цели ? Меня эта " ромашка - веришь не веришь " совсем не убеждает а наоборот заставляет делить на 10 многое то что пишут некоторые участники форума ! Я извиняюсь и предлагаю закрыть эту " пустую болтовню ".

Mikotka

Как удерживает? Просто плотно садиЦо и все.
Как работает? Трубка уплотняет пластик от расширения при нагрузках тем самым не давая тяге уходить внутрь сбивая настройки, все.

Shimulya

:oЯ всё понял - спасибо Вам за "ответ " …www.ebay.com/itm/…/121878094993 Вот нашёл специально для всех … гайки - фиксаторы установлены при продаже - не реклама .