Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
На 8 масштабе с такой же проблемой помогли втулки одеты на наконечники
Вот это технически грамотно. Хотя конечно сложнее в реализации. Втулки с натягом должны сесть, так что должны быть сделаны относительно точно
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании?
читаешь и душа радуется !😮
Втулки с натягом должны сесть
:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …
Вот это технически грамотно
осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально
жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.
Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?
читаешь и душа радуется !😮
:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …
осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !
жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !
Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?
Я на модели по земле катаю а не в космос отправляюсь ! Лично мой вариант работает и взял я эту идею у забугорных товарищей и меня все устраивает.
Вот я Вас и спрашиваю что и как удерживает этот отрезок трубки ? Научите как это работает ? У меня есть 2 модели от Kiosho - багги и в них эти наконечники имеют 2 среза противоположных по всей длинне снаружи и похоже эти срезы под ключ сделаны и какую бы Вы не одевали на них трубку она не будет зафиксирована достаточно хорошо … и что эта трубка должна удерживать ? Есть и 2 модели от HPI - Hellfiere и они тоже масштаб 1/8 … У них действительно снаружи наконечники круглые и достаточно длинные и может и можно одеть на них снаружи трубки но для какой цели ? Меня эта " ромашка - веришь не веришь " совсем не убеждает а наоборот заставляет делить на 10 многое то что пишут некоторые участники форума ! Я извиняюсь и предлагаю закрыть эту " пустую болтовню ".
Как удерживает? Просто плотно садиЦо и все.
Как работает? Трубка уплотняет пластик от расширения при нагрузках тем самым не давая тяге уходить внутрь сбивая настройки, все.
:oЯ всё понял - спасибо Вам за "ответ " …www.ebay.com/itm/…/121878094993 Вот нашёл специально для всех … гайки - фиксаторы установлены при продаже - не реклама .
Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти
В процессе езды откручивается? может проще купить новые пластиковые наконечники, может резьбу разбило. Тюнинг есть, но с такой ценой нет смысла.
А еще мы все видели видос, где после небольшой косой морковки тяги эти по 25$ штучка были в дугу…
Идея с кольцами на наконечник весьма рациональная, не уловить смысл ее можно только в силу особых черт характера, Александр не все мнения кроме Вашего не правильные. Трубки можно и без токаря подобрать. Плотно одеть на наконечник, а потом завернуть тягу, пластик разопрет и кольцо будет держать трение, как и резьбовую часть тяги в наконечнике. Болтается резьба в двух случаях, когда тягу уже вырывало, сложно в это поверить, или когда до этого стояли тяги с резьбой большего диаметра. Если все тяги от руки то скорее всего так и было. Помнится на Реве в РПМ рычагах шары как тот подозрительно легко крутились при регулировках, но сами не откручивались, может начать с фиксатора резьбы, они бывают разной фиксации, есть подвижные, допускающие регулировку, кажись синего цвета.
:oЯ всё понял - спасибо Вам за "ответ " …www.ebay.com/itm/…/121878094993 Вот нашёл специально для всех … гайки - фиксаторы установлены при продаже - не реклама .
Конечно там гайки, Спиритус же объяснил почему. Отличное решение, как выкинуть деньги, пара латунь сталь - сколько служат такие тяги? Тюнинг для любителей блестяшек?
Всем привет! Хочу на 5Т поставить конверсию и элктросистему ( Mamba ), что скажете по этому поводу? И ещё вопрос, кто знает, где можно приобрести кузов, окрашенный с завода? Спасибо.
Кастыль можно ставить только мотор. Рег не стоит, вероятность “пыха” ~ 75%
Кузов найти можно на разборке.
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Кастыль можно ставить только мотор. Рег не стоит, вероятность “пыха” ~ 75%
Кузов найти можно на разборке.
А какой посоветуете рег?
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Выбираю между Торо, Тракстар, что будет лучше?
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Ну-ну. Это все клоны мамбы, так что без доработки напильником результат будет аналогиный.
Ну и доступных вариантов сильно больше.
А какой посоветуете рег?
Лучший это мгм, но денег как пол лося стоит.
Дешеввле есть алиен (проверенный надежный вариант) и новые винги (но их пока не тестили на лосе)
В любом случае грамотная конверсия лося затея не дешевая и по деньгам приближается к цене шасси.
Лучший это мгм, но денег как пол лося стоит.
Дешеввле есть алиен (проверенный надежный вариант) и новые винги (но их пока не тестили на лосе)В любом случае грамотная конверсия лося затея не дешевая и по деньгам приближается к цене шасси.
Назовите пожалуйста полное название регулей: мгм, алиен и винги.
Лучший это мгм, но денег как пол лося стоит.
Дешеввле есть алиен (проверенный надежный вариант) и новые винги (но их пока не тестили на лосе)В любом случае грамотная конверсия лося затея не дешевая и по деньгам приближается к цене шасси.
mgm-controllers.com/…/tmm-25063-3-for-cars-x2-seri… mgm - это он?
alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-evolution-3… алиен - это он?
www.hobbywingdirect.com/products/ezrun-max5-esc винг - это он?
Да, все верно по ссылкам. У мгм и алиен выбор больше, можно с запасом мощности брать.
Однако их все (за исключением мгм) желательно герметизировать в алюбокс (особенно винг, благо с ним нет такого геморроя как с мамбой и клонами).
Мгм можно заказать родную герметизацию.
Да, все верно по ссылкам. У мгм и алиен выбор больше, можно с запасом мощности брать.
Однако их все (за исключением мгм) желательно герметизировать в алюбокс (особенно винг, благо с ним нет такого геморроя как с мамбой и клонами).
Мгм можно заказать родную герметизацию.
Спасибо большое за ответ. Остановимся пока на винге.
Мужики, есть вопрос.
Значит у меня во время работы лосяры когда едешь и газуешь( больше 50% курка нажато) и после когда сбрасываешь газ в 2 случаев из 5 газ как бы на 1-2 секунды залипает, типа дальше газует, то же бывает и с рулём, когда не возвращается в исходное сам.
Сервый сток
Липоха 7200,
спактрум Dx4rpo
Где я туплю)?
Кстати, какую лучше трубу взять на зену 29?
А то я ищу себе и чего то запутался в выборе. 😉))
Будте добры кто может сделать фотку зазора спур-пиньён