Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉
Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
А их что вырывает? Вроде как они не могут самопроизвольно открутится даже если прослаблены…
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании? Тогда действительно посадка ослабляется на столько что откручивается руками.
Я, у себя, вроде их отворачивал десятки раз и ничего, всегда требовалась отвертка в помощь. Хотя может просто руки слабые 😉Тюнингованные не особо желательны. Все же дешевый пластиковый наконечник это определенная защита всего остального.
да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал
Эти сопряжения обязательно необходимо укрепить упорными гайками
На пластике? Зачем?
На металле выхода другого нет поскольку фиксатор не применить, тяги же регулируются, остается гайками контрить…в пластике этого не требуется, более того, это антисовет поскольку каждая затяжка гайки будет плющить пластик, вызывая пластические деформации.
да как взял там не лазил, не выкручивал, только угол настраивал
Ну тогда уважуха! Редко встретишь человека который настраивает подвеску 😉 Значит просто им время пришло…
Это не имеет значения и даже наоборот Вам резьбу в пластиковом наконечнике важнее укрепить …
Но не таким способом)))) Резьба в пластике всегда с натягом. Все попытки как то укрепить приводят только к прослаблению натяга.
Когда уже понятно что резьба в пластике близка к кончине, немного продлевают ей жизнь фиксатором резьбы или клеем СА, но это там где завернул и не трогаешь, а тут регулировка, так что не поможет на долго.
Дядя Юра, спасибо большое за ответ
😮
Резьба в пластике всегда с натягом.
Мне Вам нечего ответить … кроме как УДАЧИ !
😁
На металле выхода другого нет поскольку фиксатор не применить
:(удивительно и странно что " спасибо дядя Юра " не булькает ведь в здравом смысле разве такое возможно ? Я попытался объяснить … жаль время … Извините и я закрываю своё участие в этом обсуждении . Как там говорят … когда Вас слушаешь ( читаешь в данном случае и какую фразу не прочти ) - такое впечатление что Вы бредите !
На 8 масштабе с такой же проблемой помогли втулки одеты на наконечники
На 8 масштабе с такой же проблемой помогли втулки одеты на наконечники
Вот это технически грамотно. Хотя конечно сложнее в реализации. Втулки с натягом должны сесть, так что должны быть сделаны относительно точно
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.
Может вы просто перепутали резьбу при заворачивании?
читаешь и душа радуется !😮
Втулки с натягом должны сесть
:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …
Вот это технически грамотно
осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально
жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !
Наконечники дал токарю он сделал подгонку размера идеально, я плотно запресовал и все.
Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?
читаешь и душа радуется !😮
:(Есть понятие и предмет "Допуски посадки " а про натяг так это в другом месте наверное …
осталось посверлить втулки и вставить в отверстия шплинты ( края разогнуть ) 😁 Что и на что Вы " запрессовали " - втулки на наконечник или там есть и упорные гайки ? Резьба как участвует в этой конструкции ? И ещё хочу сообщить что мне некоторую цензуру провели в обсуждениях … пусть это останется на совести модератора а тот кто захочет узнать о чём шла речь я думаю при желании узнает !
жаль что токарь Вам не сказал что он думает об этом … я тут выше написал как определить уважает и ценить тебя кто нибудь или нет … и по поводу наконечника и втулки … Есть на поперечной тяги у рулевой трапеции соединение с шаровым пальцем наконечник - втулка и сама штанга … Но это совсем другой наконечник и он разрезной со стяжными болтами а резьбовая часть у штанги конусная … резьбы так же левая и правая … Если Вы загляните под любой автомобиль на это соединение Вы убедитесь сами что мой вариант не моё изобретение а опыт всех автомобилистов !
Вы хоть сами верите в то что Вы написали ? Вы о каком размере и подгонке ? Вы знакомы с токарными работами сами ?
Я на модели по земле катаю а не в космос отправляюсь ! Лично мой вариант работает и взял я эту идею у забугорных товарищей и меня все устраивает.
Вот я Вас и спрашиваю что и как удерживает этот отрезок трубки ? Научите как это работает ? У меня есть 2 модели от Kiosho - багги и в них эти наконечники имеют 2 среза противоположных по всей длинне снаружи и похоже эти срезы под ключ сделаны и какую бы Вы не одевали на них трубку она не будет зафиксирована достаточно хорошо … и что эта трубка должна удерживать ? Есть и 2 модели от HPI - Hellfiere и они тоже масштаб 1/8 … У них действительно снаружи наконечники круглые и достаточно длинные и может и можно одеть на них снаружи трубки но для какой цели ? Меня эта " ромашка - веришь не веришь " совсем не убеждает а наоборот заставляет делить на 10 многое то что пишут некоторые участники форума ! Я извиняюсь и предлагаю закрыть эту " пустую болтовню ".
Как удерживает? Просто плотно садиЦо и все.
Как работает? Трубка уплотняет пластик от расширения при нагрузках тем самым не давая тяге уходить внутрь сбивая настройки, все.
:oЯ всё понял - спасибо Вам за "ответ " …www.ebay.com/itm/…/121878094993 Вот нашёл специально для всех … гайки - фиксаторы установлены при продаже - не реклама .
Вот и у меня возник вопрос!
Механизм, который регулирует впереди развал-схождении(стоковый пластик в который вкручивается,выделен красным)плохо держит, очень свободно откручивается, практически руками.
Есть ли тюнинг?А то на ддм что то не могу найти
В процессе езды откручивается? может проще купить новые пластиковые наконечники, может резьбу разбило. Тюнинг есть, но с такой ценой нет смысла.
А еще мы все видели видос, где после небольшой косой морковки тяги эти по 25$ штучка были в дугу…
Идея с кольцами на наконечник весьма рациональная, не уловить смысл ее можно только в силу особых черт характера, Александр не все мнения кроме Вашего не правильные. Трубки можно и без токаря подобрать. Плотно одеть на наконечник, а потом завернуть тягу, пластик разопрет и кольцо будет держать трение, как и резьбовую часть тяги в наконечнике. Болтается резьба в двух случаях, когда тягу уже вырывало, сложно в это поверить, или когда до этого стояли тяги с резьбой большего диаметра. Если все тяги от руки то скорее всего так и было. Помнится на Реве в РПМ рычагах шары как тот подозрительно легко крутились при регулировках, но сами не откручивались, может начать с фиксатора резьбы, они бывают разной фиксации, есть подвижные, допускающие регулировку, кажись синего цвета.
:oЯ всё понял - спасибо Вам за "ответ " …www.ebay.com/itm/…/121878094993 Вот нашёл специально для всех … гайки - фиксаторы установлены при продаже - не реклама .
Конечно там гайки, Спиритус же объяснил почему. Отличное решение, как выкинуть деньги, пара латунь сталь - сколько служат такие тяги? Тюнинг для любителей блестяшек?
Всем привет! Хочу на 5Т поставить конверсию и элктросистему ( Mamba ), что скажете по этому поводу? И ещё вопрос, кто знает, где можно приобрести кузов, окрашенный с завода? Спасибо.
Кастыль можно ставить только мотор. Рег не стоит, вероятность “пыха” ~ 75%
Кузов найти можно на разборке.
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Кастыль можно ставить только мотор. Рег не стоит, вероятность “пыха” ~ 75%
Кузов найти можно на разборке.
А какой посоветуете рег?
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Выбираю между Торо, Тракстар, что будет лучше?
Регуль ставить 200а Торо,Турниги,Тракстар, единственный доступный и рабочий вариант.
Ну-ну. Это все клоны мамбы, так что без доработки напильником результат будет аналогиный.
Ну и доступных вариантов сильно больше.
А какой посоветуете рег?
Лучший это мгм, но денег как пол лося стоит.
Дешеввле есть алиен (проверенный надежный вариант) и новые винги (но их пока не тестили на лосе)
В любом случае грамотная конверсия лося затея не дешевая и по деньгам приближается к цене шасси.