Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Приветствую, коллеги! Здесь обсуждаются аппараты от 30n или только оригинальный Лось? Только приобрел DTT и очень охото пообсуждать
Если в другом месте - ткните в каком😇
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Здаров. Пропал куда?))))
Неее. Просто в СПб ,как и в Москве… Бабки,бабки,бабки. А у кого есть бабки… Тот едет отдыхать за бугор. Ну или вообще валит куда-то))).
Кому то интересен модельный хобби,тот этим и занимается.
Я кстати теперь шась буду делать из нейлона!)))
Материалл уже заказан.
Шась из д16т сделаю как и хотел…под твин!)))
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Есть возможность возродить 😉 Вам кстати удобно будет… Ознобишино, РаллиКросАрена. Там ребята на раллийной трасе 1:1 уже зажигают на Х-Максах. Есть где развернуться. Прямая длиной 80м на 12-15м ширины. Огромные брустверы где можно попрыгать и улетать в космос)))
Я постараюсь в следующие выхи покатать там электро Лося 1\5. Если успеем рампу сделать, то и попрыгаем.
очень охото пообсуждать
Я думаю никто не против будет тут пообсуждать ДТТ. Пиши
Всем привет! В общем такая тема, начал травить бак, с места входа трубок. Резинка видимо подсохла и ослабла… сталкивался кто нить с такой проблемой? В полевых условиях удалось пока решить проблему путем намотки на эту пробку фум-ленты! село плотно и не травит! откатав пол бака, все норм! правда фум лента почернела… возможно она не стойкая к бензину…!? и со временем ее разъест окончательно! может есть герметики бензостойкие? кто нить сталкивался? или новый бак? чет пробку такую отдельно не нашел… или плохо искал! ))
А еще такая тема, с закреплением Экшн-камеры… (Gopro) как? куда…? я прикрепил на крушу, кузов от DTT! крыша мягкая… в общем видео по пересеченной местности в корзину! трясет жуть! смотреть не возможно! может на родную крышу встанет лучше, она по жестче!? может есть фото примеры?
не благодари))
ru.aliexpress.com/item/…/33037707054.html
не ну ни когда бы не стал искать по: “Затычка для трубки для 1/5 Losi 5ive T”
😁😁😁😁
ну цена завышена… )) проще тогда бак целиком с али… ))имхо
это цена за 3 штуки))
😵😵😵😵😵
3
)) ясно!
просто надо уметь пользоваться поиском! еще раз спасибо!
А еще такая тема, с закреплением Экшн-камеры… (Gopro) как? куда…? я прикрепил на крушу, кузов от DTT! крыша мягкая… в общем видео по пересеченной местности в корзину! трясет жуть! смотреть не возможно! может на родную крышу встанет лучше, она по жестче!? может есть фото примеры?
Да все просто)))
Тут главное чтобы любая легкая экшн камера стала потяжелее(можно на стальную пластину примотать) и все это стояло в мягком…поролоне например или специальные силиконовые боченки под пластину поставить, или гнутые тросики и т.п. Вес стабилизирует, а мягкое убирает вибрации. И точно надо выкинуть все штатные гоупрошечные кронштейны…Они только увеличивают баги и от вибрации и динмических нагрузок меняют положение камеры в самый неподходящий момент.
Плюс желательно колесики помягче, с подвеской поколдовать…
Но вот по поводу самой Гоупро…Выже понимаете что она до первого переворота там будет стоять)) Кронштейны сносит 100%, но часто и бокс ломался. Посему лучше ставить внутри кабины. Если хочется на внешку, то надежней камеры типа пули(у меня на фото стоит именно Буллет) с алюминиевым корпусом в виде трубы и спрятанным в глубину стеклом.
Мне больше всего понравилось когда камера сзади стоит на спец кронштейне…вид как в компьютерных симуляторах.
ну цена завышена… )) проще тогда бак целиком с али… ))имхо
Если цена имеет значение, то можно тупо автомобильным бензостойким герметиком пролить и уже на века)))
бензостойким герметиком
тоже так и подумал! но пока обошелся фумкой! а то в машине возить даже не возможно! вонь прям…
Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.
А как выглядит?
Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Какой чертежик?))))Это все по месту делает каждый сам…в зависимости от наличия тяги и инструмента. Кто во что горазд)))) Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве. Самое простое что видел, это тупо на диф тяга под винт опоры, а на моторе засверлено в картер сцепления… у кого то на уголке к мотору. Были даже варианты крепления на выступ цилиндра…где крепится кожух. Но не уверен что это правильно, однако работало…короче - вариантов валом.
Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве.
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Как оно устроено я примерно представляю.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Значит плохо смотрели…или фотки удалились по каким то причинам. Я сам их не так давно искал и знакомым отправлял.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Да что вы говорите))) Как раз наоборот, на Лосях и МСД народ пилил много, а Бахи в основном из покупного тюна. Вот на клонах Бахи, там да, народ с напильником отрывался знатно 😉
При этом кому нужен чертеж то? Даже на станках все пилят подгоняя по месту и под свои материалы. Я например делал всякие штуки, но не имея именно такого оборудования и материалов(халявных), повторять эти конструкции полный бред даже если потратить пол дня и с деталей сделать таки чертежи…и затраты будут аховые, поскольку придется оплачивать много фрезерной работы и покупать дорогущие материалы, и покупной тюн отдыхает😈
Вот вам фотки моего варианта
Правда здесь основной упор не на распорку, а на перенос сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора. Установив такой кронштейн сервы вместо крышки дифа уменьшаем гуляние зазора. А если хочется большего, то на фотке, на кронштейне справа есть пара отверстий, в них приворачивается кронштейн - распорка, которая цепляется за ближайший болт двигателя. К сожалению на фотке он закрыт самим кронштейном сервы…но там все просто - фишка в виде буквы “Г” с 2мя отверстиями вертикальными и одним горизонтальным.
труба резонансная огонь на фотке)))