Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
это цена за 3 штуки))
😵😵😵😵😵
3
)) ясно!
просто надо уметь пользоваться поиском! еще раз спасибо!
А еще такая тема, с закреплением Экшн-камеры… (Gopro) как? куда…? я прикрепил на крушу, кузов от DTT! крыша мягкая… в общем видео по пересеченной местности в корзину! трясет жуть! смотреть не возможно! может на родную крышу встанет лучше, она по жестче!? может есть фото примеры?
Да все просто)))
Тут главное чтобы любая легкая экшн камера стала потяжелее(можно на стальную пластину примотать) и все это стояло в мягком…поролоне например или специальные силиконовые боченки под пластину поставить, или гнутые тросики и т.п. Вес стабилизирует, а мягкое убирает вибрации. И точно надо выкинуть все штатные гоупрошечные кронштейны…Они только увеличивают баги и от вибрации и динмических нагрузок меняют положение камеры в самый неподходящий момент.
Плюс желательно колесики помягче, с подвеской поколдовать…
Но вот по поводу самой Гоупро…Выже понимаете что она до первого переворота там будет стоять)) Кронштейны сносит 100%, но часто и бокс ломался. Посему лучше ставить внутри кабины. Если хочется на внешку, то надежней камеры типа пули(у меня на фото стоит именно Буллет) с алюминиевым корпусом в виде трубы и спрятанным в глубину стеклом.
Мне больше всего понравилось когда камера сзади стоит на спец кронштейне…вид как в компьютерных симуляторах.
ну цена завышена… )) проще тогда бак целиком с али… ))имхо
Если цена имеет значение, то можно тупо автомобильным бензостойким герметиком пролить и уже на века)))
бензостойким герметиком
тоже так и подумал! но пока обошелся фумкой! а то в машине возить даже не возможно! вонь прям…
Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.
А как выглядит?
Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Какой чертежик?))))Это все по месту делает каждый сам…в зависимости от наличия тяги и инструмента. Кто во что горазд)))) Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве. Самое простое что видел, это тупо на диф тяга под винт опоры, а на моторе засверлено в картер сцепления… у кого то на уголке к мотору. Были даже варианты крепления на выступ цилиндра…где крепится кожух. Но не уверен что это правильно, однако работало…короче - вариантов валом.
Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве.
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Как оно устроено я примерно представляю.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Значит плохо смотрели…или фотки удалились по каким то причинам. Я сам их не так давно искал и знакомым отправлял.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Да что вы говорите))) Как раз наоборот, на Лосях и МСД народ пилил много, а Бахи в основном из покупного тюна. Вот на клонах Бахи, там да, народ с напильником отрывался знатно 😉
При этом кому нужен чертеж то? Даже на станках все пилят подгоняя по месту и под свои материалы. Я например делал всякие штуки, но не имея именно такого оборудования и материалов(халявных), повторять эти конструкции полный бред даже если потратить пол дня и с деталей сделать таки чертежи…и затраты будут аховые, поскольку придется оплачивать много фрезерной работы и покупать дорогущие материалы, и покупной тюн отдыхает😈
Вот вам фотки моего варианта
Правда здесь основной упор не на распорку, а на перенос сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора. Установив такой кронштейн сервы вместо крышки дифа уменьшаем гуляние зазора. А если хочется большего, то на фотке, на кронштейне справа есть пара отверстий, в них приворачивается кронштейн - распорка, которая цепляется за ближайший болт двигателя. К сожалению на фотке он закрыт самим кронштейном сервы…но там все просто - фишка в виде буквы “Г” с 2мя отверстиями вертикальными и одним горизонтальным.
труба резонансная огонь на фотке)))
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
Да дека это как раз ерунда))) Доска плоская с отверстиями - проще пареной репы. Время только много отнимает из-за размеров и большого числа отверстий. Вещи требующие стыковки деталей в объеме куда сложнее и требуют высокой точности и измерений и моделирования и при изготовлении.
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Не, не всегда. Именно эта серва отжимает диф и соответственно спур от пиньона. Но тут кончно многое от наличия тюна зависит и от усилия сервы при торможении. Если поставить нормальные тормоза и колесики не слишком зацепистые и большие, то все пучком.
На больших колесах и соответственно настроенном под них тормозом, серва примерно на 1мм может отжимать диф.
серва примерно на 1мм может отжимать диф
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
Не все так однозначно…Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы…Перепробовав штук 5, в том числе и самые топовые, в итоге вернулись на пластик.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
Это гоночный вариант. А гоночная машина должна быть легкой 😉 Помимо этого стандартные сервы:
- быстрее(важно опытным пилотам)
- меньше жрут энергии и можно уменьшить бортовой АКБ(крохотного 2200мАч хватало, при этом С не важно по сути)
- легче чистить модель, особенно в грязи и зимой отольда
- стоит выше и талый снег меньше ее заливает.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта, большую сюда не вкрячить…
Этот вариант давал удивительную точность работы газом…лучше только серва непосредственно на карбе.
Ну и просто у многих моделистов есть куча стандартных серв от прошлых моделей, так что некоторые лосеводы переходили просто когда большая ломалась, что бы не покупать и иметь унификацию.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы
Можно узнать о минусах?
труба опятьже повторюсь на гоночном ультралайт варианте шикарна)))))
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Заблуждение 😉 как раз тяжелые детали, вынужденно установленные, надо компенсировать чем то легким…иначе модель, даже такая прочная как Лось, будет чаще ломаться. Лоси со штатным каркасом, облепленные тонкими и легкими панельками с подомными легкими компонентами почти не ломались поскольку весили на несколько килограмм меньше.
Можно узнать о минусах?
Тут надо плясать от условий эксплуатации конечно…что в одной ситуации плюс, в другой минус. Но в целом:
- алюм опоры доставляли проблемы в переборке. С пластиком нет проблем отвернуть и снять, поставить подш, выбить его, зафиксировать от проворота и т.п. Делается это все быстро, что особенно важно в полевых условиях и при наличии грязи.
- порой в них дохли подши дифа. Излишняя жесткость дает на них повышенную нагрузку. Если подш не идеален(попала вода или пыль) то может умереть не докатав покатушку. В штатные мы ставили даже восстановленные подши и они рабтали долго и счастливо.
- при попадании камня между шестернями с алюм опорами иногда выкрашивает зубья шестерен или ломает корпус дифа. Штатный пластик в такие моменты просто отжимает, не нанося вреда.
- большой вес
- потребность в локтайте
- увеличенный шум в трансмиссии. Порой перекрывал шум выхлопных из глушака)))
ну и много мелких нюансов с тормозами, сервами и т.п… излишняя жесткость не щадит многие компоненты системы и нужны веские аргументы что бы идти на такие жертвы.