Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
труба резонансная огонь на фотке)))
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
Да дека это как раз ерунда))) Доска плоская с отверстиями - проще пареной репы. Время только много отнимает из-за размеров и большого числа отверстий. Вещи требующие стыковки деталей в объеме куда сложнее и требуют высокой точности и измерений и моделирования и при изготовлении.
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Не, не всегда. Именно эта серва отжимает диф и соответственно спур от пиньона. Но тут кончно многое от наличия тюна зависит и от усилия сервы при торможении. Если поставить нормальные тормоза и колесики не слишком зацепистые и большие, то все пучком.
На больших колесах и соответственно настроенном под них тормозом, серва примерно на 1мм может отжимать диф.
серва примерно на 1мм может отжимать диф
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
Не все так однозначно…Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы…Перепробовав штук 5, в том числе и самые топовые, в итоге вернулись на пластик.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
Это гоночный вариант. А гоночная машина должна быть легкой 😉 Помимо этого стандартные сервы:
- быстрее(важно опытным пилотам)
- меньше жрут энергии и можно уменьшить бортовой АКБ(крохотного 2200мАч хватало, при этом С не важно по сути)
- легче чистить модель, особенно в грязи и зимой отольда
- стоит выше и талый снег меньше ее заливает.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта, большую сюда не вкрячить…
Этот вариант давал удивительную точность работы газом…лучше только серва непосредственно на карбе.
Ну и просто у многих моделистов есть куча стандартных серв от прошлых моделей, так что некоторые лосеводы переходили просто когда большая ломалась, что бы не покупать и иметь унификацию.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы
Можно узнать о минусах?
труба опятьже повторюсь на гоночном ультралайт варианте шикарна)))))
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Заблуждение 😉 как раз тяжелые детали, вынужденно установленные, надо компенсировать чем то легким…иначе модель, даже такая прочная как Лось, будет чаще ломаться. Лоси со штатным каркасом, облепленные тонкими и легкими панельками с подомными легкими компонентами почти не ломались поскольку весили на несколько килограмм меньше.
Можно узнать о минусах?
Тут надо плясать от условий эксплуатации конечно…что в одной ситуации плюс, в другой минус. Но в целом:
- алюм опоры доставляли проблемы в переборке. С пластиком нет проблем отвернуть и снять, поставить подш, выбить его, зафиксировать от проворота и т.п. Делается это все быстро, что особенно важно в полевых условиях и при наличии грязи.
- порой в них дохли подши дифа. Излишняя жесткость дает на них повышенную нагрузку. Если подш не идеален(попала вода или пыль) то может умереть не докатав покатушку. В штатные мы ставили даже восстановленные подши и они рабтали долго и счастливо.
- при попадании камня между шестернями с алюм опорами иногда выкрашивает зубья шестерен или ломает корпус дифа. Штатный пластик в такие моменты просто отжимает, не нанося вреда.
- большой вес
- потребность в локтайте
- увеличенный шум в трансмиссии. Порой перекрывал шум выхлопных из глушака)))
ну и много мелких нюансов с тормозами, сервами и т.п… излишняя жесткость не щадит многие компоненты системы и нужны веские аргументы что бы идти на такие жертвы.
увеличенный шум в трансмиссии
Шум от стоек?
труба опятьже повторюсь на гоночном ультралайт варианте шикарна)))))
Это не труба…штатный глушак. Хотя эффект резонанса в небольшой степени в ней присутствует. Пожалуй лучшая штатная банка что мне доводилось пользовать и порой работала лучше всяких дорогущих Х-Канов и т.п. Разумеется ее мизерный вес и размер очень способствовали ультралайт концепции.
Правда данный глушак лучше всего проявлял себя именно со штатным 26 Чугой(который оказался на удивление удачным). Гоночные оборотистые Зены и 29кубовики были с ним уже не так хороши.
Шум от стоек?
Не от стоек, а от трансмиссии вообще.
Со штатным пластиком шум от каленых шестерней и приводов не такой сильный и звонкий, а чуток приглушенный. Пластик опор поглощает слегка.
После установки металлических опор, становится не просто громче, а еще и звонче))) Т.е. звук менее приятный. Его причина - передача звука от трансмиссии к деке и резонансы всякие…причина тому-алюм опоры, они не поглощают вибрации и звук, а передают полностью, заставляя деку работать своеобразным усилителем.
Кастом дека… Уже не просто доска))) а разборная. И измененным расположением серв, с изменённой длиной рулевой рейки. А соответственно и горизонтальной бабочкой передней. Кастомные карданы…ну или от другой модели длинные. Кастомные рычаги…но это другая песня)))
Кастом дека… Уже не просто доска))) а разборная. И измененным расположением серв, с изменённой длиной рулевой рейки. А соответственно и горизонтальной бабочкой передней. Кастомные карданы…ну или от другой модели длинные. Кастомные рычаги…но это другая песня)))
Да все это проходили в разных вариантах, но теперь что то народ подзавял…говорят дорого, кризис…напильник затупился, опилки пачкают пол))))))
ЗЫ Кстати, завалялось много всяких ЗЧ от шасси Лося, может кому надо? Я перешел на фул кастом и вряд ли что то кроме трансмиссии буду пользовать. Тем кто будет катать на трассе в Ознобишино, вообще бесплатно отдам)))) Так сказать в поддержку и удовольствия ради)))) Люблю наблюдать как Лоси ездят.
Кстати, завалялось много всяких ЗЧ от шасси Лося, может кому надо? Я
мне нада)
О оживилась тема.
А что есть из запов? Может и мне надо))). Можно в личку.
Вопросы по зч только в личку.
Тут я просто напоминаю, что участники проектов кастомных моделей и строители трасс могут воспользоваться ненужным мне хламом, ведь освоение сопряжено с определенным риском что то сломать, порвать резину и т.п. Сейчас пятерки потихоничку осваивают трассу в Ознобишино на РаллиКроссАрене. И активисты получают возможность бесплатно отремонтироваться.
Кстати там же вскоре на убой будет эксплуатироваться электро кастом на основе Лося 5Т - многим известный Харикейн\Акула. Там есть где полазить и попрыгать и погонять.
А живая тема про дбхл есть??? Или кто-нибудь ставил рулевое от HR???
Приветствую!
Есть вопрос про пуллстартер, а именно про меж центровое расстояние отверстий для крепления:
думаю приобрести вот это: gizmomotors.com/…/zenoah-e-z-start-detail, не реклама соответственно!
в описании нет то что он подходит на 320 мотор!
или же посадочные места с 260 до 320 одинаковые?
Не помню… в этой теме обмусоливали сервы от JX на 5й масштаб???
Вобщем… Заказывал сервы от драгон Хаммера в2 (бкнзиныч версия 2), а по факту пришли Jx PDI-HV2060MG!!!
Они даже не…PDI-HV2070MG.
Снаружи ни чем не отличаются!!! Только наклейкой у вала.
Знал бы что Jx пришлют, заказал бы дешевле у другого продавца!!!
Так вот вопрос…
Действительно ли внутри стоит уже пластиковая шестерня???
Я про jx писал в разделе MTXL вроде. Померли все три шт. Моторы сгорели. Шестерни и электроника живы. Мотор Вазик не знаю от чего поставил, до сих пор живет. Все шестерни метал. Если что имей ввиду есть.
Да…кто-то писал… Что в версии
60mg… Стали сувать пластиковую шестерню.
И кто-то написал ,мол. Металл теперь только в 70mg.
А сейчас решил вскрыть 60ю версию. Редуктор весь из металла.
Смазки пожалели.(((
Чем лучше набить редуктор??? Литол пойдет???
Пс. На Али пригляделся…дохрена клонов сейчас на такой формы серв. Штук 5.
Плата вообще ничем не залита. Это финиш!!! Даже аналоговые сервы заливали силиконовым говном.