Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃
Какой чертежик?))))Это все по месту делает каждый сам…в зависимости от наличия тяги и инструмента. Кто во что горазд)))) Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве. Самое простое что видел, это тупо на диф тяга под винт опоры, а на моторе засверлено в картер сцепления… у кого то на уголке к мотору. Были даже варианты крепления на выступ цилиндра…где крепится кожух. Но не уверен что это правильно, однако работало…короче - вариантов валом.
Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве.
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Как оно устроено я примерно представляю.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Значит плохо смотрели…или фотки удалились по каким то причинам. Я сам их не так давно искал и знакомым отправлял.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Да что вы говорите))) Как раз наоборот, на Лосях и МСД народ пилил много, а Бахи в основном из покупного тюна. Вот на клонах Бахи, там да, народ с напильником отрывался знатно 😉
При этом кому нужен чертеж то? Даже на станках все пилят подгоняя по месту и под свои материалы. Я например делал всякие штуки, но не имея именно такого оборудования и материалов(халявных), повторять эти конструкции полный бред даже если потратить пол дня и с деталей сделать таки чертежи…и затраты будут аховые, поскольку придется оплачивать много фрезерной работы и покупать дорогущие материалы, и покупной тюн отдыхает😈
Вот вам фотки моего варианта
Правда здесь основной упор не на распорку, а на перенос сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора. Установив такой кронштейн сервы вместо крышки дифа уменьшаем гуляние зазора. А если хочется большего, то на фотке, на кронштейне справа есть пара отверстий, в них приворачивается кронштейн - распорка, которая цепляется за ближайший болт двигателя. К сожалению на фотке он закрыт самим кронштейном сервы…но там все просто - фишка в виде буквы “Г” с 2мя отверстиями вертикальными и одним горизонтальным.
труба резонансная огонь на фотке)))
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))
Да дека это как раз ерунда))) Доска плоская с отверстиями - проще пареной репы. Время только много отнимает из-за размеров и большого числа отверстий. Вещи требующие стыковки деталей в объеме куда сложнее и требуют высокой точности и измерений и моделирования и при изготовлении.
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Не, не всегда. Именно эта серва отжимает диф и соответственно спур от пиньона. Но тут кончно многое от наличия тюна зависит и от усилия сервы при торможении. Если поставить нормальные тормоза и колесики не слишком зацепистые и большие, то все пучком.
На больших колесах и соответственно настроенном под них тормозом, серва примерно на 1мм может отжимать диф.
серва примерно на 1мм может отжимать диф
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
Не все так однозначно…Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы…Перепробовав штук 5, в том числе и самые топовые, в итоге вернулись на пластик.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
Это гоночный вариант. А гоночная машина должна быть легкой 😉 Помимо этого стандартные сервы:
- быстрее(важно опытным пилотам)
- меньше жрут энергии и можно уменьшить бортовой АКБ(крохотного 2200мАч хватало, при этом С не важно по сути)
- легче чистить модель, особенно в грязи и зимой отольда
- стоит выше и талый снег меньше ее заливает.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта, большую сюда не вкрячить…
Этот вариант давал удивительную точность работы газом…лучше только серва непосредственно на карбе.
Ну и просто у многих моделистов есть куча стандартных серв от прошлых моделей, так что некоторые лосеводы переходили просто когда большая ломалась, что бы не покупать и иметь унификацию.
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы
Можно узнать о минусах?
труба опятьже повторюсь на гоночном ультралайт варианте шикарна)))))
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Заблуждение 😉 как раз тяжелые детали, вынужденно установленные, надо компенсировать чем то легким…иначе модель, даже такая прочная как Лось, будет чаще ломаться. Лоси со штатным каркасом, облепленные тонкими и легкими панельками с подомными легкими компонентами почти не ломались поскольку весили на несколько килограмм меньше.
Можно узнать о минусах?
Тут надо плясать от условий эксплуатации конечно…что в одной ситуации плюс, в другой минус. Но в целом:
- алюм опоры доставляли проблемы в переборке. С пластиком нет проблем отвернуть и снять, поставить подш, выбить его, зафиксировать от проворота и т.п. Делается это все быстро, что особенно важно в полевых условиях и при наличии грязи.
- порой в них дохли подши дифа. Излишняя жесткость дает на них повышенную нагрузку. Если подш не идеален(попала вода или пыль) то может умереть не докатав покатушку. В штатные мы ставили даже восстановленные подши и они рабтали долго и счастливо.
- при попадании камня между шестернями с алюм опорами иногда выкрашивает зубья шестерен или ломает корпус дифа. Штатный пластик в такие моменты просто отжимает, не нанося вреда.
- большой вес
- потребность в локтайте
- увеличенный шум в трансмиссии. Порой перекрывал шум выхлопных из глушака)))
ну и много мелких нюансов с тормозами, сервами и т.п… излишняя жесткость не щадит многие компоненты системы и нужны веские аргументы что бы идти на такие жертвы.
увеличенный шум в трансмиссии
Шум от стоек?
труба опятьже повторюсь на гоночном ультралайт варианте шикарна)))))
Это не труба…штатный глушак. Хотя эффект резонанса в небольшой степени в ней присутствует. Пожалуй лучшая штатная банка что мне доводилось пользовать и порой работала лучше всяких дорогущих Х-Канов и т.п. Разумеется ее мизерный вес и размер очень способствовали ультралайт концепции.
Правда данный глушак лучше всего проявлял себя именно со штатным 26 Чугой(который оказался на удивление удачным). Гоночные оборотистые Зены и 29кубовики были с ним уже не так хороши.
Шум от стоек?
Не от стоек, а от трансмиссии вообще.
Со штатным пластиком шум от каленых шестерней и приводов не такой сильный и звонкий, а чуток приглушенный. Пластик опор поглощает слегка.
После установки металлических опор, становится не просто громче, а еще и звонче))) Т.е. звук менее приятный. Его причина - передача звука от трансмиссии к деке и резонансы всякие…причина тому-алюм опоры, они не поглощают вибрации и звук, а передают полностью, заставляя деку работать своеобразным усилителем.
Кастом дека… Уже не просто доска))) а разборная. И измененным расположением серв, с изменённой длиной рулевой рейки. А соответственно и горизонтальной бабочкой передней. Кастомные карданы…ну или от другой модели длинные. Кастомные рычаги…но это другая песня)))
Кастом дека… Уже не просто доска))) а разборная. И измененным расположением серв, с изменённой длиной рулевой рейки. А соответственно и горизонтальной бабочкой передней. Кастомные карданы…ну или от другой модели длинные. Кастомные рычаги…но это другая песня)))
Да все это проходили в разных вариантах, но теперь что то народ подзавял…говорят дорого, кризис…напильник затупился, опилки пачкают пол))))))
ЗЫ Кстати, завалялось много всяких ЗЧ от шасси Лося, может кому надо? Я перешел на фул кастом и вряд ли что то кроме трансмиссии буду пользовать. Тем кто будет катать на трассе в Ознобишино, вообще бесплатно отдам)))) Так сказать в поддержку и удовольствия ради)))) Люблю наблюдать как Лоси ездят.
Кстати, завалялось много всяких ЗЧ от шасси Лося, может кому надо? Я
мне нада)
О оживилась тема.
А что есть из запов? Может и мне надо))). Можно в личку.