Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

MrRomanpapa
madmaxx:

очень охото пообсуждать

Я думаю никто не против будет тут пообсуждать ДТТ. Пиши

19 days later
vilra

Всем привет! В общем такая тема, начал травить бак, с места входа трубок. Резинка видимо подсохла и ослабла… сталкивался кто нить с такой проблемой? В полевых условиях удалось пока решить проблему путем намотки на эту пробку фум-ленты! село плотно и не травит! откатав пол бака, все норм! правда фум лента почернела… возможно она не стойкая к бензину…!? и со временем ее разъест окончательно! может есть герметики бензостойкие? кто нить сталкивался? или новый бак? чет пробку такую отдельно не нашел… или плохо искал! ))

А еще такая тема, с закреплением Экшн-камеры… (Gopro) как? куда…? я прикрепил на крушу, кузов от DTT! крыша мягкая… в общем видео по пересеченной местности в корзину! трясет жуть! смотреть не возможно! может на родную крышу встанет лучше, она по жестче!? может есть фото примеры?

vilra

не ну ни когда бы не стал искать по: “Затычка для трубки для 1/5 Losi 5ive T”

😁😁😁😁

ну цена завышена… )) проще тогда бак целиком с али… ))имхо

vilra

😵😵😵😵😵

scgorodok:

3

)) ясно!
просто надо уметь пользоваться поиском! еще раз спасибо!

SPIRITUS
vilra:

А еще такая тема, с закреплением Экшн-камеры… (Gopro) как? куда…? я прикрепил на крушу, кузов от DTT! крыша мягкая… в общем видео по пересеченной местности в корзину! трясет жуть! смотреть не возможно! может на родную крышу встанет лучше, она по жестче!? может есть фото примеры?

Да все просто)))

Тут главное чтобы любая легкая экшн камера стала потяжелее(можно на стальную пластину примотать) и все это стояло в мягком…поролоне например или специальные силиконовые боченки под пластину поставить, или гнутые тросики и т.п. Вес стабилизирует, а мягкое убирает вибрации. И точно надо выкинуть все штатные гоупрошечные кронштейны…Они только увеличивают баги и от вибрации и динмических нагрузок меняют положение камеры в самый неподходящий момент.
Плюс желательно колесики помягче, с подвеской поколдовать…

Но вот по поводу самой Гоупро…Выже понимаете что она до первого переворота там будет стоять)) Кронштейны сносит 100%, но часто и бокс ломался. Посему лучше ставить внутри кабины. Если хочется на внешку, то надежней камеры типа пули(у меня на фото стоит именно Буллет) с алюминиевым корпусом в виде трубы и спрятанным в глубину стеклом.

Мне больше всего понравилось когда камера сзади стоит на спец кронштейне…вид как в компьютерных симуляторах.

vilra:

ну цена завышена… )) проще тогда бак целиком с али… ))имхо

Если цена имеет значение, то можно тупо автомобильным бензостойким герметиком пролить и уже на века)))

vilra
SPIRITUS:

бензостойким герметиком

тоже так и подумал! но пока обошелся фумкой! а то в машине возить даже не возможно! вонь прям…

9 days later
Anton33

Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.

Anton33
BEAST1981:

А как выглядит?

например такого плана.

SPIRITUS
Anton33:

Делал кто-нибудь распорку от ЦД к мотору?
На али не нашел, на ДДМе дорого, а деталь то простая.

Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))

Anton33
SPIRITUS:

Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))

Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃

SPIRITUS
Anton33:

Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃

Какой чертежик?))))Это все по месту делает каждый сам…в зависимости от наличия тяги и инструмента. Кто во что горазд)))) Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве. Самое простое что видел, это тупо на диф тяга под винт опоры, а на моторе засверлено в картер сцепления… у кого то на уголке к мотору. Были даже варианты крепления на выступ цилиндра…где крепится кожух. Но не уверен что это правильно, однако работало…короче - вариантов валом.

Anton33
SPIRITUS:

Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве.

Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Как оно устроено я примерно представляю.

Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)

SPIRITUS
Anton33:

Просмотрел всю тему, не нашел много фото.

Значит плохо смотрели…или фотки удалились по каким то причинам. Я сам их не так давно искал и знакомым отправлял.

Anton33:

Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)

Да что вы говорите))) Как раз наоборот, на Лосях и МСД народ пилил много, а Бахи в основном из покупного тюна. Вот на клонах Бахи, там да, народ с напильником отрывался знатно 😉

При этом кому нужен чертеж то? Даже на станках все пилят подгоняя по месту и под свои материалы. Я например делал всякие штуки, но не имея именно такого оборудования и материалов(халявных), повторять эти конструкции полный бред даже если потратить пол дня и с деталей сделать таки чертежи…и затраты будут аховые, поскольку придется оплачивать много фрезерной работы и покупать дорогущие материалы, и покупной тюн отдыхает😈

Вот вам фотки моего варианта


Правда здесь основной упор не на распорку, а на перенос сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора. Установив такой кронштейн сервы вместо крышки дифа уменьшаем гуляние зазора. А если хочется большего, то на фотке, на кронштейне справа есть пара отверстий, в них приворачивается кронштейн - распорка, которая цепляется за ближайший болт двигателя. К сожалению на фотке он закрыт самим кронштейном сервы…но там все просто - фишка в виде буквы “Г” с 2мя отверстиями вертикальными и одним горизонтальным.

BEAST1981

Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))

Anton33
SPIRITUS:

сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора

А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.

SPIRITUS
BEAST1981:

Пс. А ведь кто-то кастом деку делает с нуля.)))

Да дека это как раз ерунда))) Доска плоская с отверстиями - проще пареной репы. Время только много отнимает из-за размеров и большого числа отверстий. Вещи требующие стыковки деталей в объеме куда сложнее и требуют высокой точности и измерений и моделирования и при изготовлении.

Anton33:

А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.

Не, не всегда. Именно эта серва отжимает диф и соответственно спур от пиньона. Но тут кончно многое от наличия тюна зависит и от усилия сервы при торможении. Если поставить нормальные тормоза и колесики не слишком зацепистые и большие, то все пучком.
На больших колесах и соответственно настроенном под них тормозом, серва примерно на 1мм может отжимать диф.

Anton33
SPIRITUS:

серва примерно на 1мм может отжимать диф

надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.

А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?