Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Rasmus
SPIRITUS:

Во как разделал лосятинку

напоминает мануалы по эво 3 мсд ))

SPIRITUS

Да именно глядя на те фотки решил сделать стендик для деталей. Но МСД была всетаки сложновата для этого. У Лося меньше деталей и сделать это проще.

ЗЫ разборка заняла около полу часа (с использованием шуруповерта). Так быстро ни одну пятерку 4ВД не удавалось разобрать.

Вес некоторых компонентов
Дека 1320г
Пантоны (2шт) 380г
Бампера (перед +зад) 550г
Бабочки(перед+зад) 180г
Аморты в сборе с пружинами(4 шт) 700г
Дифы в сборе с подшами - перед\зад по 350г, ЦД 420г
Колесо 640г
Приводы в сборе все 6шт 620г
Радиобокс пустой, но с кнопкой вкл\выкл

Вес округлял. Внешний крепеж не учитывался.

lees_silves
SPIRITUS:

Вот 2 стоковые сервы

да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.

SPIRITUS:

Во как разделал лосятинку

действительно, прям как на инструкции.

SPIRITUS
lees_silves:

действительно, прям как на инструкции.

это и будет своеобразная “инструкция”. Разбираешь Лося и кладешь каждый винтик, каждую детальку в свою ячейку, которая расположена так, что интуитивно понятно откуда деталька и как она сопряжена с другими. При сборке уже не должно возникать вопросов. Остается разделить по блокам, прикинуть последовательность сборки и расположить все правильно
Стоковая взрывсхема не удобная, а например длину винта похоже не определить, они как то единообразно названы…

ЗЫ радиобокс 300г а то куда то циферки делись 😉

lees_silves:

да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.

Завтра гляну…
но вот уже весь мозг сломал в раздумьях зачем при одинаковых конструкции, моторах и электронике, ставить разные материалы…там же момент одинаковый (двигатели идетичны), скорости равны (редуктор одинаковый)…в чем смысл?
Единственное, что могу предположить, что рулевую серву модернизировали (более прочные материалы шестерен), а старые рулевые, которых валом на складах, решили ставить вместо газ\тормоза заменив наклейку

themaks

Да… с сервами действительно LOSI провела апгрейд , т.к. у меня строковая тоже с пластиком внутри и абр. ее : S900T , корпус верхней крышки на ней тож другой , S901T - реально один в один с рулевой.
Наверное были учтены многочисленные рекламации и Лося потихоньку начали обновлять - это безусловно радует!
Таким образом из коробки он становится еще более суровым , чем раньше , а это в свою очередь прямой путь в бестселлеры , хотя признание он уже и так заслужил давно .

SPIRITUS

Начинаем собирать по своему разумению 😈

Остальные фотки по лосю тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…

lees_silves:

Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые…

Да, она совсем другая.

Rasmus
Otvertkin:

та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)

Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))

SPIRITUS
Rasmus:

Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))

А я забыл сфоткать:) У меня смазка в подшах превратилась в некое подобие белесой пены и местами подсохла и осыпалась как порошок😵

Там где смазка осталось смазкой, я попробовал на коэффициент трения. Так вот стоковая смазка офигенно “скользкая” сопротивления почти не оказывает, но под действием воды быстро дохнет.
Набил подш своей станочной смазкой, сопротивление заметно возросло, но теперь пофиг на воду и пыль\грязь отталкивает

SPIRITUS
SPIRITUS:

Начинаем собирать по своему разумению 😈

А чего никто новые распорки не ругает?😃

asin01

Сегодня, наконец, получил первую посылку с улутшайзерами с ДДМ, заказалраспорку центральный дифференциал - сцепления AJA Racing а с ЛарджаБарталоновскую которая вот-вот должна прейти, Решил все таки поставитьБартолоновскую. Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.

Denature

Мужчины, подскажите - бывают ли на лося следующие штуки?

  • усиленные полуоси под большую нагрузку
  • усиленные чашки под эти самые полуоси
  • Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
  • усиленный задний диф

заранее благодарю.

lees_silves
SPIRITUS:

А чего никто новые распорки не ругает?

А че их ругать, распорки как распорки. Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?

Denature:
  • Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
  • усиленный задний диф

Разве что алюминиевые хупапы, кулаки поставить можно, а вот рычаги из люминия это ЗЛО, да и лосевые рычаги имеют достаточную прочность, проще затарится комплектом на замену.

Denature:
  • усиленные полуоси под большую нагрузку
  • усиленные чашки под эти самые полуоси
  • усиленный задний диф

Усиленного дифа нет, есть на него алюминиевый корпус в замен пластикового largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5… , шестерни на дифе и так сделаны из очень добротной стали.
Полуоси опциональные тоже имеются, вроди бы из более твердой стали largescalerc.com/364-bootedcvddrivecupsbyphatdad.a… www.davesmotors.com/sm377_2

SPIRITUS
lees_silves:

Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?

Да, пластика больше нет, он всеравно както коряво отгибается в процессе эксплуатации. Там в сумме как раз 10мм толщины было.
Люфт получился чисто символический и он не будет увеличиваться, поскольку отгибаться нечему. Можно поставить шайбы 1мм, но смысла нет. Зазор нужен для того, что бы продувать компрессором посадку рычагов от пыли.
“Штырьки” есть и повторяют стоковый вариант. Они дают дополнительную центровку.
Аналогичная “лайт” версия есть из капролона. Только она чутка больше по контуру.

Заодно перевернул рычаги, увеличив базу 😉 Посмотрим как поедет, а главное как будет прыгать.

d_v_smirnov
asin01:

Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.

речь идет о распорке между центральным диффом и мотором? если да, то готов забрать!

SPIRITUS

Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.

lees_silves
SPIRITUS:

Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.

Я брал вот эти largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-… в принципе они по форме такие же как сток, только в них нету выреза что бы вставить шток сбоку, они кстати повыше чем стоковые по моему.

Otvertkin

вот он, гиперчаржер))))) пришел наконецто. собирал все на герметик и фиксатор… очень плотно встает под каркас, смотрится красиво, функциональность не выявлена))))), после установки замучился карб настраивать(очень узкий диапозон регулировок стал), максимальные обороты вроде подросли, момент на низких чють поменьше. далнейшее тестирование покажет…
маленький фотоотчет…

akira

Сань, ну на конец то он до тебя доехал!

SPIRITUS

Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉

Otvertkin
SPIRITUS:

Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉

отпад при перевороте ))))) самого… этого… не знаю как назвать))))