Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот 2 стоковые сервы
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Во как разделал лосятинку
действительно, прям как на инструкции.
действительно, прям как на инструкции.
это и будет своеобразная “инструкция”. Разбираешь Лося и кладешь каждый винтик, каждую детальку в свою ячейку, которая расположена так, что интуитивно понятно откуда деталька и как она сопряжена с другими. При сборке уже не должно возникать вопросов. Остается разделить по блокам, прикинуть последовательность сборки и расположить все правильно
Стоковая взрывсхема не удобная, а например длину винта похоже не определить, они как то единообразно названы…
ЗЫ радиобокс 300г а то куда то циферки делись 😉
да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
Завтра гляну…
но вот уже весь мозг сломал в раздумьях зачем при одинаковых конструкции, моторах и электронике, ставить разные материалы…там же момент одинаковый (двигатели идетичны), скорости равны (редуктор одинаковый)…в чем смысл?
Единственное, что могу предположить, что рулевую серву модернизировали (более прочные материалы шестерен), а старые рулевые, которых валом на складах, решили ставить вместо газ\тормоза заменив наклейку
Да… с сервами действительно LOSI провела апгрейд , т.к. у меня строковая тоже с пластиком внутри и абр. ее : S900T , корпус верхней крышки на ней тож другой , S901T - реально один в один с рулевой.
Наверное были учтены многочисленные рекламации и Лося потихоньку начали обновлять - это безусловно радует!
Таким образом из коробки он становится еще более суровым , чем раньше , а это в свою очередь прямой путь в бестселлеры , хотя признание он уже и так заслужил давно .
Начинаем собирать по своему разумению 😈
Остальные фотки по лосю тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые…
Да, она совсем другая.
та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)
Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))
Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить 😃 )))
А я забыл сфоткать:) У меня смазка в подшах превратилась в некое подобие белесой пены и местами подсохла и осыпалась как порошок😵
Там где смазка осталось смазкой, я попробовал на коэффициент трения. Так вот стоковая смазка офигенно “скользкая” сопротивления почти не оказывает, но под действием воды быстро дохнет.
Набил подш своей станочной смазкой, сопротивление заметно возросло, но теперь пофиг на воду и пыль\грязь отталкивает
Сегодня, наконец, получил первую посылку с улутшайзерами с ДДМ, заказалраспорку центральный дифференциал - сцепления AJA Racing а с ЛарджаБарталоновскую которая вот-вот должна прейти, Решил все таки поставитьБартолоновскую. Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.
Мужчины, подскажите - бывают ли на лося следующие штуки?
- усиленные полуоси под большую нагрузку
- усиленные чашки под эти самые полуоси
- Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
- усиленный задний диф
заранее благодарю.
А чего никто новые распорки не ругает?
А че их ругать, распорки как распорки. Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?
- Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
- усиленный задний диф
Разве что алюминиевые хупапы, кулаки поставить можно, а вот рычаги из люминия это ЗЛО, да и лосевые рычаги имеют достаточную прочность, проще затарится комплектом на замену.
- усиленные полуоси под большую нагрузку
- усиленные чашки под эти самые полуоси
- усиленный задний диф
Усиленного дифа нет, есть на него алюминиевый корпус в замен пластикового largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5… , шестерни на дифе и так сделаны из очень добротной стали.
Полуоси опциональные тоже имеются, вроди бы из более твердой стали largescalerc.com/364-bootedcvddrivecupsbyphatdad.a… www.davesmotors.com/sm377_2
Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?
Да, пластика больше нет, он всеравно както коряво отгибается в процессе эксплуатации. Там в сумме как раз 10мм толщины было.
Люфт получился чисто символический и он не будет увеличиваться, поскольку отгибаться нечему. Можно поставить шайбы 1мм, но смысла нет. Зазор нужен для того, что бы продувать компрессором посадку рычагов от пыли.
“Штырьки” есть и повторяют стоковый вариант. Они дают дополнительную центровку.
Аналогичная “лайт” версия есть из капролона. Только она чутка больше по контуру.
Заодно перевернул рычаги, увеличив базу 😉 Посмотрим как поедет, а главное как будет прыгать.
Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.
речь идет о распорке между центральным диффом и мотором? если да, то готов забрать!
Да именна она www.davesmotors.com/sm343_4
Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.
Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.
Я брал вот эти largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-… в принципе они по форме такие же как сток, только в них нету выреза что бы вставить шток сбоку, они кстати повыше чем стоковые по моему.
вот он, гиперчаржер))))) пришел наконецто. собирал все на герметик и фиксатор… очень плотно встает под каркас, смотрится красиво, функциональность не выявлена))))), после установки замучился карб настраивать(очень узкий диапозон регулировок стал), максимальные обороты вроде подросли, момент на низких чють поменьше. далнейшее тестирование покажет…
маленький фотоотчет…
Сань, ну на конец то он до тебя доехал!
Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉
Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉
отпад при перевороте ))))) самого… этого… не знаю как назвать))))
А в чем принцип действия заключается? Я думал какой-то электро-механический нагнетатель стоит в черной пластиковой байде…
Типа, простой прирост в литраже воздуха за счет аэродинамики?
Какая-то сомнительная приблуда…
Вот, накоец то получилось сфоткать задумку - “перевертыш”😈 Рычаги правый и левый поменялись местами. Аморты перехали на другую сторону бабочки так же как и верхние рычаги.
Из плюсов
- аморты защищены от ударов
- база увеличилась
- аморты сместились к ЦТ, что положительно скажется на управляемости
- появилось еще одно регулировочное отверстие, позволяющее больше завалить аморт и получить больший ход колеса
из минусов
- теперь нет ограничителя хода рычагов
- если нужен стабилизатор, то его надо немного дорабатывать прежде чем установить. Мне он не нужен сзади, поэтому просто снял.