Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

dikiy4el

Уррраааааа!!! Забрал сегодня своего лосика!!! Почта сделала мне подарок на праздники. Посылку кое как допер до машины…В одного это очень тяжко))) В багажник не вошла…Пробовал всяко разно)))

Кое как запер на заднее сиденье…
Рад,не передать словами.

Завтра занят,а вот в воскресенье-на обкатку.

lees_silves

приезжайте к нам на трассу, будем очень рады, и испробуем обкаточный стол на лосе 😃 К воскресенью я и своего припру 😃

dikiy4el

Я бы с радостью,честное слово! Но мне до Вас добираться три дня)))Спасибо за предложение.

А кто нибудь пользует такую трубу? Кто может что нибудь сказать о ней?
mogatech.de/…/Samba-Losi-5ive-Reso-Set-anthrazit-_…

lees_silves
dikiy4el:

А кто нибудь пользует такую трубу? Кто может что нибудь сказать о ней?

Вроди у нас была у кого то, у меня стоит вот такая largescalerc.com/VictoryRCLosi5ive-TPipe-Silenced.… largescalerc.com/victoryrclosi5ive-tpipe-non-silen… . По вашей могу только сразу сказать что у нее очень низко расположен патрубок и подобраться к боксу с аккумулятором будет крайне проблематично, а при горячей трубе так совсем трудно. Также патрубок очень близко проходит от каркаса и может очень хорошо с ним встретится при боковом ударе.

dikiy4el

Даже футболка дома нашлась под стать лосю

Otvertkin
dikiy4el:

Даже футболка дома нашлась под стать лосю

лосеводы обязаны хотяб одну такую футболку иметь:)😃😃😃😃😃

lees_silves
dikiy4el:

Даже футболка дома нашлась под стать лосю

Шикарнейшая футболка, надо было этого лося их Heppy Tree Friends на корпусе рисовать 😃

asin01

На даче, прогонял лосика по полю, уехал в карьер, да писок и пыль не для него, воздушный фильтр забился за 10 минут, внутркняя вставка фильтра была хорошо смазана маслом для фильтров ипон по сравнению со столовым маслом гораздолипче, так вот на нем образовался слой пыли- грязи в 3-4 мм и после этого лось отказывался ехать, внутрь не просочился. Кто скажите есть такая смазка для цепей грязи- водотталкиыающая в спрее когда высыхает образует сухой белый налет, можно ее использовать для обработки чашки-кость, да и на подши побрызгань чтоб вода не просачиваются и грязи меньше было? И еще чем лутчше подклеить кузов а тоесть небольшие трещины но не сквазные…
?

dikiy4el
asin01:

есть такая смазка для цепей грязи- водотталкиыающая в спрее когда высыхает образует сухой белый налет

Насчет белого налета не знаю,не видел такой смазки. Пользуюсь этой www.moto4.ru/parts/repsol/ оставляет маслянистую пленку.

asin01:

И еще чем лутчше подклеить кузов а тоесть небольшие трещины но не сквазные…

Я клеил серпянку и сода с циакрином…
rcopen.com/forum/f73/topic307838

SPIRITUS
asin01:

внутркняя вставка фильтра была хорошо смазана маслом для фильтров ипон по сравнению со столовым маслом гораздолипче, так вот на нем образовался слой пыли- грязи в 3-4 мм и после этого лось отказывался ехать, внутрь не просочился.

Да, фильтр слабоват для жутких условий. Покупайте чехол снаружи. И следите за клипсами. При установке каркаса они порой выскакивают и тогда вообще труба 😦
Если у вас фильтр стоит так, что клипсы вертикальны, то советую его повернуть, что бы клипсы стояли горизонтально. Так меньше вероятность сорвать.

asin01:

. Кто скажите есть такая смазка для цепей грязи- водотталкиыающая в спрее когда высыхает образует сухой белый налет, можно ее использовать для обработки чашки-кость,

тут из 2х зол выбирают меньшее. При определенных условиях, если все вращается по сути в песке непрерывно, то смазывать можно, но смазка меняется после каждой покатухи и вытирается все насухо если едем не в карьер. а скажем в цивильных условиях. Т.е. это ввариант когда без смазки кости пипец полюбому. Я пользуюсь не высыхающей, а наоборот густой станочной, которая предназначена для смазки механизмов, работающих в пыли, опилках, песке…

asin01:

да и на подши побрызгань чтоб вода не просачиваются и грязи меньше было? ?

Подши надо перезабивать, причем можно прям с новья. Увы, там смазки мизер и она конечно с очень низким коэффициентом сопротивления качению, но не предназначена для езды по воде и грязи. Только замена на чтото более стойкое и набивать конкретно, а не тонким слоем.
Сами подши оказались довольно стойкими и нагрузку держат и обороты.

asin01:

И еще чем лутчше подклеить кузов а тоесть небольшие трещины но не сквазные…
?

  • Трещины по концам засверлить тонким сверлышком или буром. Неспеша!!!
  • в образовавшееся отверстие герметик или поксипол капелькой с расплющиванием с двух сторон
  • снаружи налепить наклейку, изнутри армированный скотч.
  • если трещины близко к краю кузова, то пустить по торцу “П” образный профиль
lees_silves
SPIRITUS:
  • Трещины по концам засверлить тонким сверлышком или буром. Неспеша!!!
  • в образовавшееся отверстие герметик или поксипол капелькой с расплющиванием с двух сторон
  • снаружи налепить наклейку, изнутри армированный скотч.
  • если трещины близко к краю кузова, то пустить по торцу “П” образный профиль

если в плюс к этому сделать вот так то буде прочнее чем сам корпус, только недьзя сверлить дырки близко друг к другу и краям трещены, и близко к изгибом, иначе на изгибе вырвет винт.

asin01:

Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался…

я свои поменял и у меня есть для вас запасной, напишите в личку, договоримся как встретится. Или наберите сразу 89165105145, так оперативнее, можно даже сегодня до 00.00, тогда я их завтра возьму с собой.

jekson
asin01:

Кто скажите есть такая смазка для цепей грязи- водотталкиыающая в спрее когда высыхает образует сухой белый налет, можно ее использовать для обработки чашки-кость, да и на подши побрызгань чтоб вода не просачиваются и грязи меньше было?

Белый налет остается после смазок содержащих фторопласт(брендовый - тефлон).
Такой, к примеру, пользуюсь

Продается во многих радиомагазинах.
Наносить желательно на обезжиренные поверхности и уж если требуется дополнительная смазка другим составом, то его уже поверх этого спрея. Подши снаружи обрабатывать ей вряд ли что даст, а вот открытые конички, кости-чашки ей полезно пройтись. У нее основное достоинство - безжировая основа, смазка открытых поверхностей, чтобы грязи прилипало значительно меньше, чем на традиционные литийсодержащие смазки.

asin01
lees_silves:

я свои поменял и у меня есть для вас запасной, напишите в личку, договоримся как встретится. Или наберите сразу 89165105145, так оперативнее, можно даже сегодня до 00.00, тогда я их завтра возьму с собой.

Спасибо большое за отзывчивость, но я сейчас не в Москве имои алюминьки должны приехать через недельку, так что я подожду…

jekson:

Белый налет остается после смазок содержащих фторопласт(брендовый - тефлон).
Такой, к примеру, пользуюсь

Нет не такая у меня осталось от мотоцикла от (африка твин)немецкая смазка белая для цепей, она высыхает и не оставляет жирных следов типаона водо и грязе отталкивающая… я ее на нес на чашки и кости и подшипники, сначалапомыл в бензине потом пере забил смазкойи в собранном состоянии побрызгал этим спреем… посмотрим как себя поведет…

jekson
asin01:

Нет не такая у меня осталось от мотоцикла от (африка твин)немецкая смазка белая для цепей, она высыхает и не оставляет жирных следов типаона водо и грязе отталкивающая… я ее на нес на чашки и кости и подшипники, сначалапомыл в бензине потом пере забил смазкойи в собранном состоянии побрызгал этим спреем… посмотрим как себя поведет…

Так их куча под разными брендами, основная суть - содержание PTFE.
У этой в описании те же свойства:
“Рассмотрим сухую обезжиренную фторопластовую смазку бельгийского производства Kontaflon 85 на основе тефлонового порошка, который и позволяет производить смазывание на нежировой основе. Kontaflon практически не видим и похож на смазку воском, поверхности обработанные этим средством, обладают всеми основными характеристиками тефлона, а именно водоотталкивающими, неклейкими, пожаробезопасными, а также химически и температуроустойчивыми в диапазоне от -195 до +260 °С. Средство может быть использовано даже при экстремально низких температурах, вплоть до температуры кипения жидкого азота и применяться совместно с такими чувствительными материалами как ткани, бумага, картон или дерево. Тем самым Kontaflon получил широкое применение как в быту, так и в различных отраслях промышленности, в таких как, электроника, электромеханика, упаковка, мебель, текстиль и бумага, смазывание частей пресс-форм, а также всевозможных вращающихся, скользящих и поворотных поверхностей с малым трением и высокой нагрузкой.
Таким образом, смазка Kontaflon 85 является оптимальной альтернативой минеральным маслам, когда требуются чистые, бесцветные, безжировые смазки и антиадгезивы.”
После нанесения она становится сухой и остается видим просто белесый налет.
Ссылку на описание выше давал(выделенное синим слово Такой)

SPIRITUS

Эти смазки хороши на больших площадях соприкосновения. Например зубья цепи-шестерня или втулка ось. Так что шестерни спур\пиньон можно попробовать смазывать, но делать это придется часто. А вот там, где маленький круглый пинчик елозиет по плоскости - не особо эффективно…примерно так же как и графитовые и прочие сухие штуки.
Для смазки всяких ползунов и прессформ, да вполне подходит и работает не плохо
В подшах только вовред, подш умирает быстрее на порядок чем с обычной, даже паршивой смазкой. Исключения - подши скольжения, там применимо. Так что например оси рычагов этим эффективно смазывать

Вообще я бы такие смазки присматривал в веломагах, там есть очень серьезные варианты, удобные в нанесении на труднодоступные участки и эффективные. Но повторюсь, все это надо наносить практически перед каждой покатушкой, а зачастую перед каждым заездом если речь идет о песке, пыли и т.п. Причем в результате получите эффект продления ресурса пусть даже на 50%, что далеко не факт…так вот будет ли стоить овчинка выделки?
У велосипеда или мотика от этого зависят дорогостоящие детали, а у нас комплект костей которые придется поменять через год-два, скорее всего окажется дешевле потраченной смазки.

lees_silves

Я бы в подши вот этой штуки набил, она именно для этого www.amag.ru/catalog/65570.html , вообще эту замечательную вещь можно и в дифы добавлять тк селикон не смазывает, и электронику ей герметить тк она диэлектрик и имеет гидро - эзаляционные свойства. У меня ей серва замазана вся внутри уже почти год живет. Вообщем вещ очень замечательная и с широким спектром применения 😃

dikiy4el

Катастрофически не хватает времени обкатать лося((( пока спалил один бак. При наборе скорости отчетливо слышен свист,или вой,похоже придется разбирать передний редуктор.(шум спереди слышится вроде как)

Otvertkin
dikiy4el:

Катастрофически не хватает времени обкатать лося((( пока спалил один бак. При наборе скорости отчетливо слышен свист,или вой,похоже придется разбирать передний редуктор.(шум спереди слышится вроде как)

может лучше сначала выяснить что издает свист…?

lees_silves
dikiy4el:

При наборе скорости отчетливо слышен свист,или вой

Если это то, о чем я думаю, а не какой то другой звук, то это нормально. Этот звук издают шестерни ЦД на больших оборотах и к нему еще добавляется звук от трения не закрепленных тормозных колодок о тормозной диск. У меня тоже был этот звук и вроди даже остался и сейчас, просто уже не замечаю, и его можно услышать почти на всех видио с лосем. Поправьте меня если я ошибся.

Как вот тут например

dikiy4el

Ну да,очень похоже. А я на редуктор подумал…Ну что же,будем встечать День Победы с пультом в руках,а не с шуруповертом)))