Кто как ремонтирует кузова?
Собственно,хотелось бы почитать,посмотреть. Все равно кто то ведь их чинит. Или сразу за новой коркой в магаз?
Может,такая тема и существует,я не нашел. Ткните носом,если что.
Можно эпоксидкой со стеклотканью изнутри подклеить. Можно термоклеем. Можно просто скотчем армированным подлатать. А вообще обычно меняют корку и все. Все зависит от требований и возможностей…
смотря что вам нужно починить:) трещину можно и армированным скотчем заклеить, а если что посерьезнее, то лучше новый кузов:)
Термоклей отскакивает при первом же скачке((((. Где то слышал, что клеят серпянку на циакрин, но точно технологией не владею, да и сколько служит после ремонта, не знаю.
А новых кузовов в нашей деревне нема… ждать месяц нужно. И намного веселее ждать с подлатанным кузовом.
Кусками канистры и заклепками.
Можно ниткой зашить, а изнутри циакрином полить и содой засыпать.
На “кошках” потренироваться. К примеру “кока-кола” (не реклама)…
Кусками канистры и заклепками.
Если на баггах, трагах и монстрах, то и шьют ещё леской.
и проливают цакрином.
Если шоссейка, то лучше фтопку, там красота на 1 месте, а для многих, вааще КУЗОВ асоциируется с машиной 1:1, а не с маркой шасси.И любые изяны, как серпом по душе, ремонт не закроет раны души…
но подклеивают скотчем и цакрином.
Есть темы по ремонту…
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=2611502
Все ремонты,херня на один заезд(покатушку),пробовал все вышеперечисленные варианты(кроме термоклея),надо иметь в запасе еще один или два,и нет проблем.
ПС.Так ты земеля,на чем гоняешь?
ПС,ПС.В туринге мало того эстетический вид,там и на ходовые и аэродинамику влияет,там да трещинки в см. можно подклеить.
Все ремонты,херня
Год на кусках канистры - заклепал 1 раз и забыл.
Лучше нового держится.
Я когда на шоссейке 10-й катался, по первой кузова менял после пары тренировок или одних соревнований. Позже, когда врезаться стал реже и кузова дольше жить стали…
Павлу (ZigZag) привет…
Гуры модефида, вааще не коцают кузова…
И это на нелемитированной мощьности, т.е безбашенные пилоты.
Ну они и есть гуры!!!
Год на кусках канистры - заклепал 1 раз и забыл.
Еще раз говорю херня.Значит не там и не так катаете.
Да мне кажется, на клепках должно держаться. Я не пробовал конечно, но думаю, это лучший вариант.
П.с. что то у меня по ссылке ЗигЗаг ничего не открылося…
И это на нелемитированной мощьности, т.е безбашенные пилоты.
Ну они и есть гуры!!!
Только вот шляпа у нас(коанкретно в нашей прикентовке) в том,что в модифид лезли все кто считал что за счет “дури” б/к,можно что то выиграть “от стенки к стенке”,потому у нас и в модефитде кузова тоже расходники,сейчас к многим пришло понимание,и многие перешли в сток.Стало легче.
Еще раз говорю херня.Значит не там и не так катаете.
Угу.
Кузова не ремонтировал но усиливал
Кузову уже 9мес.
На морозе после небольшого дерби “саваж vs слэш” новый кузовок треснул, несильно. Дома ничего не нашел кроме как какого то клея прозрачного Bison Kit (как я понял типа момента, только прозрачный и типа попонтовей). Как выдадутся выходные посмотрим как поведет себя опять же на морозе да и вообще в целом.
Многим, в т.ч. мне помогла предварительная проклейка кузова армированным скотчем изнутри. Особенно это актуально зимой, когда пластик особенно хрупкий.
Пробовал обклеивать такой лентой
Хорошо спасает от трещин
Поправте если ошибся:) то это Армированный?
это Армированный?
да с добавкой САНТЕХНИЧЕСКИЙ.
рассовоправильный
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_60/RC12365/
Проще не ремонтировать, а перед эксплуатацией доработать кузовок накладками всевозможными на которые приходится 90% ударов и потертостей. Ну а изутри тоже скотч…армированный:)
Полезно и снаружи в наиболее опасных местах проклеить какой либо самоклеящейся пленкой. Полоски там всякие, может логотипчик, скорпиончики и прочая нечисть прикольно смотрится и заодно защищает от ударов и царапин. Ну и раз в месяц обновляем эти наклейки и бережем кузов. А даже если он лопнет в этом месте, например на морозе, то трещина сильно не разойдется и кузовок на порядок проще будет ремонтировать 😉
Вот такой кузовок заляпаный торчащими пластиковыми деталями, пережил уже несколько аналогичных стоковых у приятелей при совместных покатушках.
Доработка себя полностью оправдала и окупилась многократно.
ЗЫ Правда есть один минус…надоел уже…хочется чего то нового, а этот гад все не ломается, а товарищи уже стоковые в лохмотья и ыбросили и новые кузовочки вкрячили а я все со стоком😈
а я все со стоком
Так может вам стоит взят ещё кузовок=) У тменя например 3 разных, и 4 комплекта колес. Пару движений инструментами и машинка в корне меняет свой вид=)
Да этот еще пару сезонов продержится…а ведь с помощью накладок еще и ремонт возможен причем кузов только упрочняется, особенно если под накладки запенить или силиконового герметика намазать 😉 Так что я думаю сама шась ушатается гораздо раньше чем этот кузовок придется менять))))))
ЗЫ А кузовочки есть, лежат без дела, пылятся…