Redcat Rampage XB 1/5 4WD

Psyho

Незнаю, у меня mcd с мамбой катаеца от зарядки до зарядки газ в пол, на асфальте и на грунте и по траве и по бардюрам, трамплинам и тд и тп. Я ему таких наваливаю. Незнаю как у вас там, у меня все потрясающе
Щас заказал липольки еще, попробую вес сзади увеличить

И ни на ухабах и на на ямах ничего не колбасит, единственный минус это регуль и вода, но я думаю, что со временем я это решу

Rasmus

да она едет, только надо или посреди финала акки менять или в полтора раза больше емкость увеличить. Ну и настройки, их никто не отменял))

Psyho

а сколько на соревнованиях по времени нужно ехать, без остановки, буду экспериментировать?

Rasmus

3 квалы по 10 минут, финал полчаса. Вообщем надо чтоб на полчаса хватало как минимум.

По теме: автор, дай хоть ссылку на модель, желательно где фоток много, ну и парочку своих добавь, чтоб хоть какаято визуальная информация была кроме текста ))

Psyho

amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-XB-1-5-Sc… вот где она продается, тут и фото
вот видео рекламное

запарили уже в рекламе показывать как машинки дрифтят на грунтовке
показали бы как она на грунте в полный газ трогается и едет прямо и ее никуда не несет, не швыряет и она еще и управляется

8 days later
Dimitr-VR4

у этой багги судя по видео развал не настроен.

Доктор_Валёк

У этой багги косяк, что люминевые шары везде. Уже подстерлись, появились люфты. Заказал металлические наконечники. так наверно проще всего.
Из коробки едет как по рельсам прямо, даже триммировать не пришлось. Однако разобрать и собрать пришлось в итоге полностью все узлы кроме мотора)

Rasmus

Проще, но не лучше.

Лучше было подобрать металлические шары. Металл наконечники у китайцев если не болтаются сразу, то начинают делать это потом, а “утянуть” чтобы небыло люфта металлические наконечники нельзя.

extra555

Только у Traxxas они в два раза меньше по размерам

Доктор_Валёк

Естественно. только люминий всё равно прочнее на разрыв чем пластик. штифт и там и там м3, а тягу сделаю не м6 а м4, за глаза в рулевой хватит. темболее, цена метровой м4 шпильки 50р.

halfer

а не боишься погнуть рулёвку?. т.е. для большой тележки такую маленькую тягу ставить имхо стрёмно.

Доктор_Валёк

Согнуть м4 шпильку длинной 4-5см не очень просто. цена вопроса 50р МЕТР. хоть каждый день менять можно
Тем более, amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Aluminum-Servo-Sa… тут видно, что в рулевой есть металлическая скоба, соединяющая лев и прав опоры трапеции. Так вот её толщина мм2.5. если от удара и согнет, то её первую. но пока ездит и ничего. как погнется, так же заменю на нормальную тягу.

Rasmus

По 50 рублей метр… если ты имеешь ввиду те шпильки, которые на строительных рынках продаются, то это номер полное, они мягкие ппц. Чуть устойчивость потеряет, ее дальше вибрациями от колеса погнет.
А вот скоба из сталистой проволоки сделана, ее хрен погнешь.

Dimitr-VR4

строительные шпильки -гавно. опробовано.

Доктор_Валёк
Rasmus:

они мягкие ппц.

Dimitr-VR4:

строительные шпильки -гавно.

Не вопрос. Всегда в магазинах есть нержавейка. Просто при тех нагрузках, что смогут погнуть рулевую тягу, первым всё равно сломается пластик. И какой смысл делать тягу крепче других деталей? пусть она будет слабым местом, говорю же, цена метра 50р, цена кулака 500р, цена вырванного уха рулевой тоже 500р.

12 days later
rusGo

Вот кстати про металл-пластик туфта. При неудачном приземлении на одно колесо шпилька металлическая пополам, пластик рпм выдержал. Задний верхний рычаг на бахе.

Доктор_Валёк

И причем здесь это? Про рпм тайну открыл? нету у рэдката задних верхних рычагов, там тяги, это раз. Я говорил про наконечники РулевоЙ трапеции, это два.

rusGo
Доктор_Валёк:

И причем здесь это?

Вот причём:

Доктор_Валёк:

Просто при тех нагрузках, что смогут погнуть рулевую тягу, первым всё равно сломается пластик

rusGo:

Вот кстати про металл-пластик туфта

Доктор_Валёк

Хорошо, объясню подробнее, может правда не понимаешь. Продольное воздействие на рычаг будет его ломать, ибо жестко фиксирован. Рулевой пофигу, ибо она при ударах свободно двигается вместе с другим колесом.

ПРиехали переходники под баджовские колеса. Косяк, что внутренний диаметр 8мм, а нужен 10. Неужели у FG и иже с ними, колесные чашки с диаметром штыря 8 мм? Может проще тогда купить чашки другие, чем сверлить? Ибо токарного станка, и даже сверлильного пока не нашел(