HSP GP Truck 2.4G 1:5
нет, далеко не странные. Как опытный моделист неоднократно наблюдал, как говенная комплектуха отбивает у людей желание заниматься этим хобби, в частности постоянные ремонты и замены дешевых серв, беков, моторов, регулей и тд. Причем дело даже не всегда в деньгах, а в том, что " блин, опять эта хрень поломалась!!!" Пропуски соревнований из за того, что " не успел". Плюс в любой тачке пятого масштаба столько косяков, что время на их доработку уходит тоже не мало. Так пусть хоть комплектуха его не отнимает. Более того, сервы, это как бы продолжение рук пилота. Легко с поломанными руками избежать критических ситуаций при управлении моделью ?
Про авиамодельные сервы я неоднократно писал. Я сам авиамоделист, поэтому знаю, что требования к сервам, которые будут стоять на авиа по ударным нагрузкам, герметичности, стойкости к вибрации, теплоотдаче, и многим другим параметрам относительно авто серв вообще никакие. На авиа я летал на дешевых сервах, с пластиковыми шестеренками, если за руль случайно резко дернул, у шестерни зубья сворачивало)))) И там мне хватало таких. В авто такая тема не катит, тут нагрузки намного сильнее. Я в свое время тоже несколько китайских серв пробывал, причем топовых в своей линейке от конкретной фирмы. Не оправдали они себя, решил, пусть другие экспериментируют и купил проверенное.
Я могу только в продолжение темы серв сказать что: я говорю по своему опыту, что сервы с хоббикинга плохие в прошлом году в качестве эксперимента были куплены большие сервы по цене в районе 30$ ну подумали с ребятами купить 4 штуки посмотреть как работают, внешне они вроде неплохие были алюминиевый корпус с радиатором, качалки правда пластиковые. Все четыре приказали долго жить за пару часов езды по трассе. Кстати это дело летом было, не в грязь когда трасса почти как зеркало, колеса повернуть проще чем на асфальте. (я про Ramenki R2) при езде просто так для фана нагрузки зачастую больше чем на трассе.
Ну я бы так кретично не рассуждал, дешевые сервы ездят, пока их не притопишь или грязью
подниму темку. как все таки название модели? В одном месте HSP GP в другом HSP MONSTER TRUCK а тут еще пишете про Himoto. Как модель себя зарекомендовала?
HSP Warrior, Redcat Rampage MT, Himoto MegaP MXT5 это все оно же?
Вот видос
нашел, модель называется HSP Skeleton. Неужели никто не катает? За эти деньги (17 тыс. за бугром) полноприводного 1/5 30 сс монстра я не видел.
Ни кто на него запчастей не встречал ато после последнего ДТП передним рычагам пришел алес(
У меня HSP 1/5, ездию и радуюсь, весь его перебрал ни одного брака и дефекта не нашел, выход на запчасти у меня есть,
У меня HSP 1/5, ездию и радуюсь, весь его перебрал ни одного брака и дефекта не нашел, выход на запчасти у меня есть,
Подскажи где можно на hsp запчасти найти. В пятницу пол Москвы объездил, искал верхние рычаги (когда нашел, то мне продали задние, а надо было передние)
Заранее спасибо
А от каких производителей еще ЗП подходят. А то там скудный ассортимент(((
А еще подскажите подходят ли стартеры от бензо триммеров? А то у меня пружина лопнула, а 1500 платить не охото.
сделай фото пружины
сделай фото пружины
Он не разбирается, там видно резьба полетела, не могу открутить винт.
его все ровно выкидывать, так что ломай, а пока заводи с дрели,
его все ровно выкидывать, так что ломай, а пока заводи с дрели,
Да меня больше волнует вопрос того что она глохнет
глохнет просто или когда газу даешь?
Наверное просто. Я даже не успеваю газу дать. Это может зависишь от того что бортовая батарейка почти села или села?
а как бортовая батарейка влияет на то что он глохнет?
а как бортовая батарейка влияет на то что он глохнет?
вчера тоже почти скатал бак, даю газ а она глохнет. оказалось села батарейка. не знаю как это обяснить, но мне кажеться это электроника не даёт дать газ, как бы держет на тормозе. зарядил батарейку, стало всё нормально. буду ждать когда опять сядет, чтоб убедиться в своих предположениях
вчера тоже почти скатал бак, даю газ а она глохнет. оказалось села батарейка. не знаю как это обяснить, но мне кажеться это электроника не даёт дать газ, как бы держет на тормозе. зарядил батарейку, стало всё нормально. буду ждать когда опять сядет, чтоб убедиться в своих предположениях
Севшая батарейка ни как не должна влиять на движок если не стоит килсвич или электронное зажигание.
Видимо у вас ХХ выставлен не регулировочным винтом на карбе, а смещенным нейтральным положением сервы. А это не правильно…обороты слишком низкие
Проверяется просто. Включаем аппаратуру и нажимаем на тормоз. При этом заслонка карба не должна смещаться.
Если килсвич стоит, то он и должен отрубать зажигание при разряженной АКБ
Севшая батарейка ни как не должна влиять на движок если не стоит килсвич или электронное зажигание.
Видимо у вас ХХ выставлен не регулировочным винтом на карбе, а смещенным нейтральным положением сервы. А это не правильно…обороты слишком низкие
Проверяется просто. Включаем аппаратуру и нажимаем на тормоз. При этом заслонка карба не должна смещаться.Если килсвич стоит, то он и должен отрубать зажигание при разряженной АКБ
нет нет, именно акум, даже серво машинки еле двигались. после зарядки всё работало нормально.
что надо, чтобы установить килсвич?