HPI Bajf 5b или 5sc (kit версия)

Cherubim

Здравствуйте дорогие друзья и любители этих “маленьких” машинок. Давно хотел приобрести подобную игрушку и вот встал выбор между двумя моделями. Почитал темы по ним, понял что модели стоящие, но не понимаю в чем же у них отличия? расскажите пожалуйста, какие плюсы какие минусы по отношению именно друг к другу, в чем отличия комплектов?

jekson

Привет землякам!
Китовые версии это наборы для самостоятельной сборки модели. Если бы я сейчас опять брал модельку, то взял бы именно набором, т.к. собрать абсолютно ничего сложного, но получаешь кучу положительных эмоции. Я когда брал китайский шорткурс всё одно - до винтика разобрал и собрал. Хоть для китайцев это и необходимость, но на оригинале тоже не хотелось бы упускать эту возможность))
А отличия по моделькам наглядней всего глянуть по оригинальному сайту.
Бишка:
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103860&lang=…
Шорт курс:
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105235&lang=…
Есть ещё Тишка:
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103851&lang=…

У бишки и шорткурса есть версии SS - там на сайте же глянешь
Вообще, если что пиши в личку, поболтаем. Можно и покатать как чуть подмерзнет, все понятней станет.

Cherubim

Спасибо, но есть проблемы с владение английским и хотелось бы тонкостей, от пользователей услышать

jekson

Сергей, не могу ответить тебе на личку, сообщения к тебе не доходят, т.к. ты на форуме недавно. Наверное тебе надо сообщений на форуме побольше набить.
У меня не HPI, а китайская полноприводная пятёрка, очень похожая на предыддущую модель MCDихи - FS RALLY 5T Desert Truck:
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1169
Брал на алиэкспрессе, чтобы понять интересно ли мне это хобби. Взял именно её, потому что нужен был полный привод. Хочется катать круглый год в полный газ, а не просто красться по зиме или на месте пончики нарезать. Оригинал MCD или Losi по финансовым соображениям брать не стал, т.к. был риск, что мог слишком быстро забросить это дело. Сейчас понимаю, что не пожалел бы и самое обидное, что после месяца как купил эту, на могатече была акция и можно было купить Losi 5ive T всего за 923 евро(реально были в наличии…)ну там еще бы аппу за баксов 250-300 и в 1100 евриков все бы уложилось - суппер предложение для полного привода! Но понятно это мне стало только сейчас, если бы даже и по времени совпало с покупкой, на тот момент не решился бы.
А у HPI, к сожалению для меня, полного привода нет, зима у нас долгая и она у меня сразу отпала при выборе. Если такой же энтузиазм у меня останется, то может и возьму к лету второй моделькой.
А а что конкретно по HPI не понятно - вроде все различия наглядны? Едут более-менее похоже - привод задний, прыгают немного по разному - кузов и багга… Тем вроде много.

Cherubim

я так понимаю рамы разные, а в чем мне не понятно. на сколько я вижу то под кузовом sc тот же баг, тогда в чем разница?! в разница комплектов, что надо еще покупать дополнительно к набору, я так понял там не все необходимые детали. сколько в итоге обойдется эта игрушка?

jekson

Наборы у которых есть в обозначении префикс RTR(реди ту ран, дословно - готовый к заезду), там все практически есть, включая аппаратуру управления(хоть и простейшая). А так надо смотреть конкретно по комплектации, бывают различные - чисто голая шасьська без двигателя, серв, аппы, есть просто без аппы и т.д. Конкретные цены надо смотреть по известным зарубежным хоббийным интернет магазинам, в наших переплачивать смысла вообще никакого, а заказать хоть откуда очень просто. Если надумаешь, помогу. Китайцы, кстати, тоже ездят для начинающих сносно. Мне мой обошелся в 750 долларов вначале, клона бишки можно и чуть дешвле - баксов на 150-200. Если нужен строго оригинал и выбор осознан(есть неоспоримые преимущества у такого решения), то можно порыть, сейчас под рукой ссылок нет, но гляну позже, если тут еще не предложат…

Old_Millr

Рамы у всех бах одинаковые! По сути 5Т, СЦ это 5Б в дополнительном обвесе с другими колесами и одетом сверху кузове.

5Т, СЦ отличаются от 5Б - наличием бамперов, наличием боковой защиты, другим защитным поддоном под двигателем, наличием кузовов, другими колесами, другим передаточным соотношением в тарансмисии, практически 85% комплектующих совпадают на всех трех моделях.
В 5СЦ (по сравнению с Б и Т) улучшили и заменили - передние хексы на болтах а не на клипсах, задние кулаки другой конструкции (удобнее в разборе и настройке), приводные кости и чашки стали заметно крупнее и крепче, передний бампер отличается от 5Т (большинство ставит на 5СЦ бампер от 5Т под фары), появился задний бампер с брызговиками, новые колеса и очень зацепистая резина.

Плюсы и минусы…
Бешка легче, у нее ниже центр тяжести, меньше радиус колес - соответственно резче на “подрыв” лучше рулится, меньше подвержена боковому перевороту, при прыжках клюет носом, проходимость хуже, полностью открытая подвеска больше подвержена риску поломки, дешевый кузов.
Тешка тежелее, центр тяжести выше, радиус колес больше, передатка ниже - соответственно более вальяжная и валкая в рулежке, склонна к боковому перевороту в повороте на большой скорости и с хорошим зацепом, проходимость лучше, при прыжках летит ровнее за парашютирования кузова, подвеска и шась защищены кузовом и бампером, кузов ощутимо дороже.
СЦешка это обновленная и улучшенная Тешка, едет так-же как и Тешка в обновленных узлах ломается реже.

Cherubim

я правильно понял что если мне нравится баг то можно просто на сц не ставить кузов? подойдет ли защита от б к сц?

Old_Millr
Cherubim:

то можно просто на сц не ставить кузов?

Ну не совсем так… Бампера можно оставить а боковую защиту придется снимать, с ней Бешный кузов не поставишь.

Cherubim:

подойдет ли защита от б к сц?

Что вы подразумеваете под словом защита?

Cherubim
Old_Millr:

Что вы подразумеваете под словом защита?

ну видимо кузов б версии и имел ввиду) кузовом там конечно его не назовешь) защита.

Old_Millr

Ясна 😃 Придется снять боковой каркас с “корытами” с СЦ и отказаться от переднего кусочка кузова “клюва”.

Cherubim
Old_Millr:

Ясна 😃 Придется снять боковой каркас с “корытами” с СЦ и отказаться от переднего кусочка кузова “клюва”.

Т е лучше взять сц и чуток заморочится с корпусом что бы был как бэшка, правильно?) ну или с родным ездить, его тоже никто не отменял)

Old_Millr

Забыл… Придется купить еще антикрыло и кронштейны к нему.

Cherubim:

Т е лучше взять сц и чуток заморочится с корпусом что бы был как бэшка

Ну не знаю, вопрос что вы хотите получить в итоге? и где и как собираетесь катать?

Cherubim
Old_Millr:

Ну не знаю, вопрос что вы хотите получить в итоге? и где и как собираетесь катать?

я и сам не знаю, поэтому и спрашиваю.

Old_Millr

Ну как и где вы будете гонять кроме вас не знает никто 😃

Cherubim
Old_Millr:

Ну как и где вы будете гонять кроме вас не знает никто

как? с огромным удовольствием) где? да где проедет) в моем городе нет трасс я думаю, но собираюсь ехать к вам, и думаю покупать буду уже у вас.

jekson
Old_Millr:

Ну как и где вы будете гонять кроме вас не знает никто 😃

Нет в Барнауле трасс для пятёрок, так что классический башинг где придется.

Old_Millr

Ну для башинга я бы взял СЦ снял кузов и боковую защиту оставив оба бампера и Сцшные колеса и купил Бешный закрытый кузов GraFil.

Cherubim

а кто подскажет, можно ли сделать полный привод на данных моделях?

Old_Millr

Нормальный не рассыпающийся каждые 5 минут нельзя. Проще и дешевле сразу купить полноприводную модель.

Cherubim
Old_Millr:

Нормальный не рассыпающийся каждые 5 минут нельзя. Проще и дешевле сразу купить полноприводную модель.

да было бы чудесно, но почему понравились HPI, а у них бензиновых полноприводных нет.

Cherubim
jekson:

Сергей, вот глянь, если нужен полноприводный шорт курс, достойная модель:
cmc-versand.de/…/MCD-4x4-Short-Course-Truck-W5-MCD…

www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=W5

хотелось бы кит версию, что бы сразу понять работу машины. это очень важный опыт

наверное я сильно придираюсь) в крайнем случае если дело пойдет можно взять HPI Baja 5SC 4x4 Flux

jekson
Cherubim:

хотелось бы кит версию, что бы сразу понять работу машины. это очень важный опыт

наверное я сильно придираюсь) в крайнем случае если дело пойдет можно взять HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Ну возьми разбери-собери, делов то)))
Э-ка тебя колбасит от бензинок до электричек - это совсем уже другие ощущения… я б электричку брал чисто для разнообразия, а бензинку она бы мне фиг заменила.
Давай возьмем две MCDшки, вдвоем гораздо веселей будет.