Проверка системы зажигания мотора

LeTyH

на пулстартере маркировка зеноах, больше нигде ее не нашел, стоял на старой ФГ, багги ему лет 5 - изредка использовался без ребилда
какой люфт подшпиников допустим?
да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет

ALEXSEI
LeTyH:

да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет

Да щупы и не обязательно достаточно кусочик картонки , например от пачки сигарет положить под катушку .
Или сделать зазор на глаз , чтоб маховик при люфте вверх не касался катушек , а так сложно проверить систему , вся электроника залита в нутри .
А нагрев сто пудово от трения маховиком .

LeTyH

какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?
может мотор под ребилд уже пора пускать, раз задевать стало?

Old_Millr

В цифрах не помню но если маховик уже цепляет за катушку и люфт при покачивании ощутим рукой то износ больше приемлемого (со стороны сцепления люфт будет еще больше), и пора менять как минимум подши и сальники подшей. Остальное смотреть по факту вскрытия.

SportsMan
LeTyH:

какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?

Мотор видно раритетный, наверное немало поездил. Поэтому проще подши и сальники колена сразу заменить, детали копеешные. А с биением колена мотор все равно работать нормально и долго не будет.

LeTyH

где в Москве за вменяемые деньги продают подшипники КВ/сальники/прокладки/кольца и т.п. запчасти для моторов?