Проверка системы зажигания мотора

LeTyH

пропала искра на Зеноахе 23сс
свечи менял разные, выключатель не при чем, поиском тоже пользовался - ничего не нашел:o
зазор катушки менее 0.5мм на выступах маховика есть следы от касания
на прилегающей к маховику части катушки след перегрева как от сварки(хотя наверное так с завода, прогреть сердечник так трением думаю не реально)
пр прокручивании маховик мультиметр показывает импульсы напряжения на контакте свечи до 30 вольт (измерение переменного тока,не думаю что показания верны)

как проверить катушку и коммутатор?
что является сигналом для коммутатора о прохождении поршнем нужной точки?
зажигание стандартное, может и не коммутатор эта коробочка называется…
фото, если там есть различия компановки
s017.radikal.ru/i414/1210/65/abe4937af5ee.jpg
s59.radikal.ru/i166/1210/34/29387359e79f.jpg

extra555

Может стоит просто в барахолку объявление закинуть и купить новую систему зажигания? Просто у народа моторов убитых полно и систему зажигания найти в Москве очень просто, а то по фото стремно она как то выглядит, или мотор какой -то уж очень древний, но на навых зенах блок зажигания выглядит по другому

SportsMan

Интересный мотор какой-то, не похож не на Zenoah ни на CY, там катушки взаимозаменяемые, вот такие. Коммутатора, как отдельной коробки тоже нет. А перегрется, думаю, при трении на высоких оборотах так вполне может, если зазора не было. Смысл на заводе им катушку перегревать 😉

LEX777

попробуй поменять провод, (вдруг гденибудь бробивает) я себе поставил от авто 1/1, внём волокна вместо медяхи, намой взгляд искра стала бодрей.

Old_Millr
LeTyH:

на выступах маховика есть следы от касания

Видимо на подшипниках коленвала есть износ и в связи с этим появился люфт маховика, соответственно при запуске (когда вы дергаете пулл маховик поднимается в верх - искры нет а когда прокручиваете маховик рукой он не поднимается вверх и поэтому по мультиметру все в порядке) маховик цепляет за катушку и искры нет. Попробуйте увеличить зазор между катушкой и маховиком.

П.С.
Движок похож на старенький митсубиши 😃

LeTyH

на пулстартере маркировка зеноах, больше нигде ее не нашел, стоял на старой ФГ, багги ему лет 5 - изредка использовался без ребилда
какой люфт подшпиников допустим?
да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет

ALEXSEI
LeTyH:

да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет

Да щупы и не обязательно достаточно кусочик картонки , например от пачки сигарет положить под катушку .
Или сделать зазор на глаз , чтоб маховик при люфте вверх не касался катушек , а так сложно проверить систему , вся электроника залита в нутри .
А нагрев сто пудово от трения маховиком .

LeTyH

какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?
может мотор под ребилд уже пора пускать, раз задевать стало?

Old_Millr

В цифрах не помню но если маховик уже цепляет за катушку и люфт при покачивании ощутим рукой то износ больше приемлемого (со стороны сцепления люфт будет еще больше), и пора менять как минимум подши и сальники подшей. Остальное смотреть по факту вскрытия.

SportsMan
LeTyH:

какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?

Мотор видно раритетный, наверное немало поездил. Поэтому проще подши и сальники колена сразу заменить, детали копеешные. А с биением колена мотор все равно работать нормально и долго не будет.

LeTyH

где в Москве за вменяемые деньги продают подшипники КВ/сальники/прокладки/кольца и т.п. запчасти для моторов?