Проверка системы зажигания мотора
пропала искра на Зеноахе 23сс
свечи менял разные, выключатель не при чем, поиском тоже пользовался - ничего не нашел:o
зазор катушки менее 0.5мм на выступах маховика есть следы от касания
на прилегающей к маховику части катушки след перегрева как от сварки(хотя наверное так с завода, прогреть сердечник так трением думаю не реально)
пр прокручивании маховик мультиметр показывает импульсы напряжения на контакте свечи до 30 вольт (измерение переменного тока,не думаю что показания верны)
как проверить катушку и коммутатор?
что является сигналом для коммутатора о прохождении поршнем нужной точки?
зажигание стандартное, может и не коммутатор эта коробочка называется…
фото, если там есть различия компановки
s017.radikal.ru/i414/1210/65/abe4937af5ee.jpg
s59.radikal.ru/i166/1210/34/29387359e79f.jpg
Может стоит просто в барахолку объявление закинуть и купить новую систему зажигания? Просто у народа моторов убитых полно и систему зажигания найти в Москве очень просто, а то по фото стремно она как то выглядит, или мотор какой -то уж очень древний, но на навых зенах блок зажигания выглядит по другому
Интересный мотор какой-то, не похож не на Zenoah ни на CY, там катушки взаимозаменяемые, вот такие. Коммутатора, как отдельной коробки тоже нет. А перегрется, думаю, при трении на высоких оборотах так вполне может, если зазора не было. Смысл на заводе им катушку перегревать 😉
попробуй поменять провод, (вдруг гденибудь бробивает) я себе поставил от авто 1/1, внём волокна вместо медяхи, намой взгляд искра стала бодрей.
на выступах маховика есть следы от касания
Видимо на подшипниках коленвала есть износ и в связи с этим появился люфт маховика, соответственно при запуске (когда вы дергаете пулл маховик поднимается в верх - искры нет а когда прокручиваете маховик рукой он не поднимается вверх и поэтому по мультиметру все в порядке) маховик цепляет за катушку и искры нет. Попробуйте увеличить зазор между катушкой и маховиком.
П.С.
Движок похож на старенький митсубиши 😃
на пулстартере маркировка зеноах, больше нигде ее не нашел, стоял на старой ФГ, багги ему лет 5 - изредка использовался без ребилда
какой люфт подшпиников допустим?
да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет
да при отклонении маховика зазор почти полностью или полностью уходит, щупов увы сейчас нет
Да щупы и не обязательно достаточно кусочик картонки , например от пачки сигарет положить под катушку .
Или сделать зазор на глаз , чтоб маховик при люфте вверх не касался катушек , а так сложно проверить систему , вся электроника залита в нутри .
А нагрев сто пудово от трения маховиком .
какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?
может мотор под ребилд уже пора пускать, раз задевать стало?
В цифрах не помню но если маховик уже цепляет за катушку и люфт при покачивании ощутим рукой то износ больше приемлемого (со стороны сцепления люфт будет еще больше), и пора менять как минимум подши и сальники подшей. Остальное смотреть по факту вскрытия.
какой допустимый радиальный люфт в подшипниках КВ?
Мотор видно раритетный, наверное немало поездил. Поэтому проще подши и сальники колена сразу заменить, детали копеешные. А с биением колена мотор все равно работать нормально и долго не будет.
где в Москве за вменяемые деньги продают подшипники КВ/сальники/прокладки/кольца и т.п. запчасти для моторов?