Новая трасса для бензиновый моделей и не только

YvO
SPIRITUS:

Даже квадрик 125 кубов стоит столько сколько полтинник Стелса По сути по цене наших моделек.

Собственно по-этому и интересуюсь:)))

Rasmus:

дело за категорией Е

Для такого прицепа хватает категории В

SPIRITUS

Слушайте, давайте завязывать про мотики вообще и про их конструкции. Если у кого есть варианты касаемы применения чего либо к строительству или уборки трассы, тогда другое дело.

Единственное, что можно попробовать разрешить ездить по трассе на детских квадрах. Трасса не страдает, уже проверено. Но это должны быть аппараты не более 50 кубов с пухлыми шинками. Мне кажется в этом случае трасса всегда будет "расчищена " до определенного уровня.

YvO
SPIRITUS:

Что до Ирбиса, то не взял его, поскольку все в один голос говорят, что вещь “одноразовая”, не получится им долго пользоваться. Не думаю что по мотикам иная ситуация. Если более серьезные бренды служат годами, то ирбисы обычно 1-2 года и потом продажа на ЗЧ(если конечно не так серьезно как Макс подходить к подготовке). И еще что то очень часто у них движки летят

Почитал немного по теме, вроде как получается, что серьезные бренды мало популярны, практически все китайское, а значит что Ирбис, что BSE, по идее должны быть однотипные. К тому же на Ирбисе движок ставят Лифан? Типа бренд даже.

Rasmus

Ну Ирбис распространен тем, что он дешевый. 30 тыщ за мотик или столько же за китайскую модель 5го масштаба 😃 Хотя на него даже проблемы с запчастями есть например на мотор, но это грозились исправить до нового года. БСЕ это другой бренд и топовые модели очень много стоят. Есть похожая на ирбис модель, но она дороже стоит, хоть и есть приятные моменты в ней. На ирбисе движок…от ирбиса 😃 Не знаю, может это и Лифан. Ладно, закругляемся 😃

SPIRITUS
YvO:

Для такого прицепа хватает категории В

Да, Макс…с категорией Е ты немного махнул.😈 Спросил у ребят как они возят утилитарники, и говорят что проблем нет. Прав В хватает на большинство обычных машин, прицепов и квадров.
От себя добавлю, что прицеп БУ нет проблем купить, стоит копейки. Более того, если требуется не часто, то готов просто брать периодически у знакомых пикаповодов. Они товарищи отзывчивые и не жмоты, денег не берут. Даже обещали подмагнуть со строительством трассы и материалами 😉

Прицеп для транспортировки чего либо от базы до трассы сделаем сами. Есть и колеса и металл под это дело. Осталось понять какой конкретно прицеп нужен …Поступило предложение использовать прицеп как подиум. Вот чешу репу можно ли это осуществить.😵

SPIRITUS

Отвал готов, но увы, расчистка новой траектории при таком морозе дело не благодарное, слишком долго все это и тяжело. Так что масштабные работы лучше отложить до приемлемый температуры. Пока отбой 😦

Или пишите в ЛС свои предложения, куда можно рвануть, где бы можно было нормально пораскатывать готовую траекторию. Но это должно быть место, где реально можно безостановочно двигаться на квадре.
Если ничего не придумаем, завтра, ближе к обеду, планируется только тест внутри базы(не далеко от тепла 😉 ) Далее мозговой штурм и доработка системы при необходимости.

ЗЫ Всем, с кем оговаривали приезд, просьба до завтрашнего утра подтвердить намерения или отказ.

SPIRITUS

Наш маленький но быстрый трактор😈

Жаль пока не на РУ 😦

X-Dream

Эээх, Юра , а жаль все же что не 4*4 😃

SPIRITUS

Поскольку в такой мороз мы не решились ехать в поле чистить, устроили “мозговой штурм” по поводу дальнейших доработок. Одно из направлений, это установка электромоторов. Прикинули 2 варианта:

  • помошник, который вешается на задний мост
  • как раз установка электромоторов на передок и получится 4х4 😉
    Мнения разделились. Лично я вижу более перспективным увеличении тяги на задних колесах, поскольку в самые тяжелые моменты чистки, передние колеса разгружаются настолько, что зачастую просто вывешиваются. Тяга на передке по сути только увеличивает проходимость, не более того, что для малыша, которого можно вручную выдернуть из любой грязи или снега, не особо актуально. Я специально загнал его с разгона в снег “по колено” и потом даже не подгазовывая простог вдернул назад.
    Но все остальные почему то за 4х4)))) Подозреваю, что дело совсем не в чистке 😉 Если в ближайшее время найдем пару подходящих редукторов, то будем делать привод на передок, если нет, я сам буду ставить электропомошника на зад.

ЗЫ Всяк кто хочет, что бы его мнение учитывалось, может приезжать и помогать. Опытным просто даем флаг в руки(т.е. квадрик и инструмент в руки)))) и вперед…творите что хотите.

Rasmus

да че тут думать, надо назад электромоторы ставить, это же инструмент для чистки снега, а не прогулочный квадрик. но это если реально передок при чистке разгружается.

SPIRITUS

Макс. Если смогешь, подъехай пожалуйста. У меня чето с поиском оргов проблема. В прошлый раз я их так и не нашел))))
Если не свалюсь с простудой, могу за тобой заехать.

ЗЫ Еще найден юрист, готовый нам помочь в правильном оформлении доков и “продавливании” у чиновников.

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

ЗЫ Еще найден юрист, готовый нам помочь в правильном оформлении доков и “продавливании” у чиновников.

я правильно понимаю,что сие подразумевает “коллеги моделисты,есть предложение скинуться на благое дело, кто за?”? юрист же за спасибо работать не будет…

SPIRITUS

Нет, не правильно. Это подразумевает то, что профессионально подготовленный человек будет заниматься этим вопросом, готовить документы, консультировать. И если кто то, что то, уже об этой территории узнал, нарыл, подготовил инфу, расчеты и т.п., познакомился с нужными людьми и прочее, то самое время внести свою лепту в решение орг вопросов и слить мне всю инфу, а так же мысли по этому поводу. Вот на что я намекаю 😉

Оплата юриста это видимо проблема нашего клуба. Надеюсь потянем. Другое дело, если “дело” выгорит, то возможно обращусь с просьбой о помощи(например на премию этому юристу и дальнейшее сопровождение и “опекунство”), но тут будет все зависеть от ситуации с финансами, которую например весной, с началом глобального строительства, предугадать невозможно.

ЗЫ На данный момент не вижу смысла скидываться на что то вот так, на форуме призывая… Поскольку вся мелочевка уже практически закуплена и ждет своего часа. При этом, кто готов и в состоянии внести посильную лепту, уже внесли без всяких кличей)))) Сами подошли и внесли… Огромное спасибо им за это. С народа, у которого и так с финансами не густо, мы вообще стараемся крохи не брать ни под каким соусом. Это наша принципиальная позиция.

Давид_Тодуа

я просто совсем только недавно тут появился…и не знал…ну,значит ждем весны и “кличей”…всегда рад помочь, когда вкурррсе

SPIRITUS

Да не страшно)))) Я тут сам недавно. Точнее после большого перерыва 😉

Отвал довели до ума и добавили съемный "клюв"для чистки на скорости.

Rasmus

Клевая чистилка получается. Хорошо бы еще дырку закрыть в том месте, где фара была.

SPIRITUS

Как только электролебедку для подъема этой хреновины поставлю, так сразу закрою 😉

YvO
Rasmus:

Клевая чистилка получается. Хорошо бы еще дырку закрыть в том месте, где фара была.

вот только что хотел об этом же написать))) как-то не эстетично совсем выглядит

SPIRITUS

А зачем чистильщику эстетика?))))))

А если серьезно, то фары будут меняться на диодные. Работать со стоковой нереально (хотя светит она очень прилично) поскольку стоит она на корпусе, а следовательно не поворачивает в сторону поворота колес. Да и стоит относительно низко. Будем ставить на руль узкие диодные хреновины типа этих www.dorsvet.ru/kat11lot1.html

ЗЫ Если у кого есть советы по поводу диодного света, просьба скинуть инфу в ЛС. Нужно что то, что имеет умеренное энергопотребление приличную светоотдачу и компактно по размеру(желательно узкое прямоугольное или небольшое круглое)

1 month later
SPIRITUS

Чистку снега вобщемто освоили на начальном уровне 😉 Процесс достаточно динамичный и веселый. Правда были небольшие поломки(или точнее недоработки, вызвавшие потерю эффективности)))) самопального отвала. Теперь будем дорабатывать в том числе и конфигурацию трассы, что бы чистить было проще и быстрее.
По прикидкам чистка трассы для пятерок после снегопада до катабельного состояния (для 4х4) длиться примерно 1,5-2 часа. Нужны 2-3 помошника с лопатами которые “дорабатывают” некоторые места и помогают вытаскивать квадрик, если он слишком оптимистично улетел в сугроб 😉
Если снегопадыы продолжаться, возможно на неделе повторим тренировку. Но правда у нас “беда”… трактора чистят столь активно, что трудно найти столько места нечищенного.😈

Если кто в ЮАО готов устроить эксперимент на вашей трассе(для больших машин 1\5 минимум 1\8), обращайтесь в ЛС мне в принципе интересно попробовать как оно не в наших идеальных условиях, а в реальной боевой обстановке. Только просьба обращаться оргам или завсегдатаям трасс(буду проверять вашу историю). Поймите меня правильно, если новичек пригласит, а потом выяснится, что орги против, получится нехорошо…
Основное требование: наличие свободного подъезда на пикапе 4х4 к трассе и места куда можно нагребать кучи снега.