Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Юра, я с тобой не согласен.
Есть любители именно 2WD, так что не надо заранее их как то ущемлять.
И так людей не много, еще и разговоры - надо, не надо…
Причем тут любители…если лбишь, приезжай катайся, участвуй. Соревнования по 2ВД никто не отменял.
Вопрос об официальном классе, который надо пробивать. Простая арифметика. Есть 20 человек. Если это класс 4ВД, то заявляемся 20 человек уже сейчас, это серьезно, регламент пишим и все такое…Если 2 класса то в 2ВД пусть 10человек и в 4ВД 10. Кто ради 10 человек будет что то писать, пороги обивать?
Паш, вот если ты захочешь на 2ВД 1\8 поучаствовать, под тебя зарегистрируют класс? Скорее всего врятли.
Если народ хочет реального развития масштаба, то уже как бы пора определятся что ближе дворовые покатушки разноклассовой техники или мощные официальные регулярные соревы.
Реалии таковы, что на данный момент 2 класса официально пробить врятли удастся или это будут малочисленные классы и их никто не будет брать в расчет. Так что перспективней иметь один мощный официальный класс 4ВД и клубные чемпионаты по 2ВД.
Почему выбор пал на 4ВД? Да потому, больше подходит климату. Ну нет у нас песчанных трасс которые сухие и чистые большую часть года. Потому, что 2ВД за эти годы никто как то и не хотел пробивать…видимо нафиг не нужно, есть другие интересы. А 4ВД сейчас на подъеме благодаря очень приличной всемизвестной модельке. Ну и появилась компания людей, которые видимо решаться взвалить на себя это 😉
Итак, еще раз что бы небыло лишних споров. 2ВД для фанатов - клубные гонки. Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
В официальных невозможно. Более того, распыление классов приводит к закрытию класса сначала одного, потом другого…
с 1\10 не надо путать!!! Там порой залы и ковры позволяют эксплуатировать 2ВД технику. А вот 1\8 уже показателен тем, что класс сложно впихнуть в рамки зала, а следовательно на 2ВД нельзя делать ставку
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Я думаю вы просто недопонимаете…2ВД может сколько угодно ездить в соревнованиях, более того, это вероятно может проводится и одновременно (на первых порах) Вопрос в том что пробивать в официальных инстанциях? 2 мертвых класса или один массовый?
Причем все должны понимать, что это все коснется скорее всего не нас и не существующие ныне модели. Это все исключительно на перспективу, когда через пару-тройку лет все более менее начнет работать. Но к этому времени народ уже закупится техникой подходящей под регламент.
От себя скажу так, что если бы к весне количество машин в 4ВД было бы штук 30-50, ну хотя бы 20 😉 то финасирование проекта было бы на порядок активнее. То что мы сейчас копаем сами делалось бы техникой по заказам, а грунт покупался просеяный и все такое. Но увы, к тому моменту всего было порядка 10 человек. Все остальные чисто виртуальные. В результате был выбран экстенсивный путь из-за недостатка финансирования. Так что для меня выбор очевиден. Я бы вообще сконцентрировался для официалов на одной конкретной модели и выдвинул бы в ЕКП монокласс. Это бы резко удешевило владение моделью в условиях сорев и вскоре увеличило бы количество участников. Но повторюсь это мое личное мнение и основано на анализе всей картины вцелом.
Кстати в моей преданности Лосю, обвинять не стоит. Как только появится более прочная, надежная, легкообслуживаемая модель в классе, так я сразу на нее пересяду 😉 Да и вообще наши предпочтения для создания официального класса ни кому не интересны. Класс- это набор параметров которые регламентированы, ориентируясь на наиболее перспективные модели которые приспособлены для гонок в надежде что именно их выберут спортсмены для участия в соревах.
Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить …
А зачем в таком случае продвигать класс? Не лучше ли продвигать то, что можно эксплуатировать круглогодично и эффективно? И вопрос, кто из здесь присутствующих возьмется ради 5-6 летних этапов взвалить на себя этот геморой?
От класса 4ВД я лично заявляю, что буду этим заниматься надеюсь при поддержке коллег. Но когда? - это вопрос…если 2вд пересядет на 4ВД скажем к следующей весне, то сформируется очень мощная тусня, которая не просто будет хотеть гонятся, а потребует официальных сорев и мы не сможем им в этом отказать 😃
Если будем варится в разносортице и думать не о классе а о своих капризах и предпочтениях, то сроки будут отодвигаться.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
Тогда не стоит торопится. Ждем какой из классов наберет больше поклонников именно в перспективе, а не сейчас. Но если 2ВД зарегистрируется, то в чем проблема. 4ВД будет катать на нашей трассе в клубных гонках. Для официальных гонок будем использовать 2ВД если сможем. Я например совсем не против погонять большой тусней на Мардерах. Трассу заточим, эти птички будут летать! И все будет предельно бюджетно. Правда сможем ли готовить трассу настолько хорошо? Если не сможем, есть риск, что класс накроется быстро…
Ну прогноз на 20е конечно стремный…учитывая недавнии потопы действительно рисковано. Тем более сетка и прочие няшки только завтра приедут и боюсь что установить не успею. Но с другой стороны - катать не строить. В прошлый раз машинка под дождем рассекала с полчаса…
Так что давайте по фактической погоде ориентироваться. Если что звоните, читайте форум. если будет дождь, я в районе 9-10 утра отпишусь обязательно.
Юра ты на трассу поедешь? Если да, то я уже готов срулить с работы. 😃
Юра ты на трассу поедешь? Если да, то я уже готов срулить с работы. 😃
Я вот уже шел как раз к машине)))))
Вобщем я на трассу. Кто не может приезжать копать, можете пока готовить все остальное и тем самым дадите нам возможность заниматься не писаниной а трассой и инфраструктурой.
помост есть?
помост есть?
Капитальная насыпь.
Ширина трассы убивает, в хорошем смысле этого слова!!!
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
10 метро- это по русски, это от души )))) это можно и на 1:1 ралли или спринты устраивать)))
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
Вы приезжайте, посмотрите, может и подойдет. Там есть возможность катать по нескольким траекториям.
Как вариант можем разделить траекторию вдоль и использовать не всю трассу, есть разные идеи, но нужны владельцы слешей и других шасек чтобы попробовать, посмотреть как они поедут.
Опять же пожелания всегда приветствуются! Мы открыты для общения. 😉
Вот что точно могу сказать это что кочек на трассе не будет!
10 метро- это по русски, это от души ))))
На фотках дальний от подиума участок трассы, он шире ближнего к подиуму, чтобы лучше просматривался.
Вообще ширина трассы значительно гуляет, где то шире где то уже, это обуславливается тем, что мы не брали размеры по рулетке, а старались делать ширину такой, чтобы она с подиума казалась более менее одинаковой.
Ну и трасса изначально строилась с уклоном в раллийность, то-есть повороты в контролируемом заносе даже на бахах! 😃
Для больших скоростей пришлось делать шире, сразу после первых тестов.
Тест пилоты визжали от восторга и скорости. 😃
это можно и на 1:1 ралли или спринты устраивать)))
Ну на 1:1 узковато, а вот на пятерках спринты это в планах. 😃
Кстати.
Во многих местах с траектории можно вполне себе съехать, нет ограждения. То-есть можно ехать на пределе не боясь удариться об гофру например. Конечно возвращение повлияет на скорость, но зато это можно будет сделать без помощи маршалов.
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
2ВД практически нет даже в 1\8…зачем гемороится нам? Да, переходный период понятно надо как то проводить соревы среди 2ВД Но глобально надо подталкивать народ соревноваться в 4ВД. Всеже у нас климат этому сильно способствует. Да и чем больше классов тем меньше народа в классах. Мне кажется проще оперировать с одним классом 4ВД, который впоследствии разбивать на под классы по мере увеличения числа участников. Да и строительство трассы под 4ВД проще, я уже в этом убедился. Приняв политическое решение адаптировать трассу под 2ВД нам пришлось потрудится и расширить траекторию, что в свою очередь осложнит уход за трассой. А уж подготовка полотна зимой для 4ВД и 2ВД это вообще большая разница в затратах времени и средств. Коенечно если не чистить, и еле ползать то нет проблем, но раз уж мы собралиссь обесечивать езду по грунту даже зимой, то это нам дорого обойдется именно из-за 2вд)))))
Не Юр, тут ты не прав. Модели это люди и людям нравится разное и каждый выбирает модель и делает ее под себя пусть это 1\8, 1\10, 4х4, 2вд. У кого то просто может не быть возможности содержать 1\5, но он при этом имеет желание активно кататься. Так что трасса должна быть для всех и каждого, при том что мы ее уже так построили, что на ней едет все. И ради этого стоит лишний раз потрудится 😃, да и помощь всегда найдется. Объединять 2вд и 4вд на постоянной основе тоже не гуд и делить их на баги и траги то же нафиг не надо, можно проводить смешанные заезды большой толпой для развликухи, но эти два класса должны быть обособленными.
Причем тут любители…если лбишь, приезжай катайся, участвуй. Соревнования по 2ВД никто не отменял.
Вопрос об официальном классе, который надо пробивать. Простая арифметика. Есть 20 человек. Если это класс 4ВД, то заявляемся 20 человек уже сейчас, это серьезно, регламент пишим и все такое…Если 2 класса то в 2ВД пусть 10человек и в 4ВД 10. Кто ради 10 человек будет что то писать, пороги обивать?
Паш, вот если ты захочешь на 2ВД 1\8 поучаствовать, под тебя зарегистрируют класс? Скорее всего врятли.
Если народ хочет реального развития масштаба, то уже как бы пора определятся что ближе дворовые покатушки разноклассовой техники или мощные официальные регулярные соревы.
Реалии таковы, что на данный момент 2 класса официально пробить врятли удастся или это будут малочисленные классы и их никто не будет брать в расчет. Так что перспективней иметь один мощный официальный класс 4ВД и клубные чемпионаты по 2ВД.
Почему выбор пал на 4ВД? Да потому, больше подходит климату. Ну нет у нас песчанных трасс которые сухие и чистые большую часть года. Потому, что 2ВД за эти годы никто как то и не хотел пробивать…видимо нафиг не нужно, есть другие интересы. А 4ВД сейчас на подъеме благодаря очень приличной всемизвестной модельке. Ну и появилась компания людей, которые видимо решаться взвалить на себя этоИтак, еще раз что бы небыло лишних споров. 2ВД для фанатов - клубные гонки. Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
С этим согласен, для официальщины проще что то одно, но и других при этом надо не обидеть, что бы никто не чувствовал себя ущемленным.
Сообщение от stinger666
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
Вы приезжайте, посмотрите, может и подойдет. Там есть возможность катать по нескольким траекториям.
Как вариант можем разделить траекторию вдоль и использовать не всю трассу, есть разные идеи, но нужны владельцы слешей и других шасек чтобы попробовать, посмотреть как они поедут.
Опять же пожелания всегда приветствуются! Мы открыты для общения.
Вот что точно могу сказать это что кочек на трассе не будет!
Еще как поедет, это я говорю как бывший владелец слеша 😃
Ну и трасса изначально строилась с уклоном в раллийность, то-есть повороты в контролируемом заносе даже на бахах!
Для больших скоростей пришлось делать шире, сразу после первых тестов.
Тест пилоты визжали от восторга и скорости.
Угу, пролетал на одном заносе из поворота мимо подиума и в петлю Заломова не сбрасывая газа 😃 это метров 15 сплошного заноса. Макс сведетель 😃 . На третьей попытке влетел в покрышку которая лежала около кучи на петле так что покрышка улетела на кучу а лося подлетел так что пролетел еще метр и приземлился на крышу 😁 при этом отделался только парой царапин на корпусе 😎
Леха, ты читай внимательно а не через строчки 😉
Катать можно на чем угодно. Хоть на минизетах хоть на мотоциклах. Можешь даже 4х1 сделать это твое право. Даже соревнования мы можем устраивать такие хоть для газонокосилок…Вопрос прозвучал о попытке официализировать новый класс моделей поскольку 5 масштаб оффроуд там просто не присутствует 😃 При этом ни кто не запрещает катать на нем . Но вот официальных званий и прочего вы никогда не получите. И при общении с чиновниками вы быстро поймете что когда класс авто представлен регулярно 5-10 машинами, то с вами разговаривать никто не будет. А вот если будет 1 класс но мощный с приличным кворумом, то совсем другое дело… под серьезный кворум в этом классе можно выбивать себе и площадки и финансирование. Но для этого надо что бы были регулярные официальные соревнования со значимым кворумом. И тут речь не о том сколько народу приехало на гонки в Раменки или Курьяново или Крылатское, а в том, сколько машин фигурирует в протокалах по классу!!! Если мы будем приносить фиговы листочки с кучей всевозможных класов траки, багги, 4х4 и т.п. в которых будет заявлено по 5 человек, дык нам в лицо просто рассмеются, а эти протоколы запихнут сами знаете куда 😉
Возможен более разумный вариант. В течении нескольких лет можно попытаться создать единую тусовку на относительно одинаковых машинах(что это будет за машина не столь важно, просто для нашего климата больше подходит 4х4) Написать под этот класс регламент, провести грандиозное(по нашим сегодняшним меркам) соревнование с участием скажем 50 машин в одном классе!!! И не важно будет это машины участников, прокатные или как еще придумаем, Питерцев позовем, да вообще всех кто сможет…Поднимим движуху и пойдем официально регистрироваться и выбивать себе льготы. А если мы еще с вами объединимся не только в катании, а еще и формально с созданием некой структуры или скажем ассоциации структур(типа клубов секций и т.п.) То таким тараном мы сможем чиновников раскрутить на что то, а народ завлечь на серьезное занятие этим хобби именно на трассах.
И народ, перестаньте грести под себя все. Мне нравится 2ВД, 10ВД…это все здорово…мне вообще нравтися трофи, танки и что? Пустите меня покататься на трофийной машинке или на танке вне зачета? )))))))
Это не серьезно. Да и вообще это не совсем та тема где данный вопрос имеет смысл обсуждать. Давайте порешим на том, что трасса в Курьяново - мультиклассовая и мультимасштабная. У нас нет ограничений на катание вообще. Соревы будем проводить для всех классов, по которым наберется кворум.
Далее, если приспичило формализоваться, давайте создадим тему что то типа такого. “Готовимся к легализации оффроудных моделей масштаба 1:5. Мнения, пожелания, опросы” Вот там и будем обсуждать ситуацию и перспективы поскольку к трассам это не имеет никакого отношения. Вы только запутаетесь сами и запутаете остальных. Моя личная позиция по этому вопросу неизменна: в оффроуде большого масштаба (который не может катать в зале) в нашем климате перспективен только класс 4х4(как и в масштабе 1:8 ). К его лигализации я готов приложить усилия, финансирование и т.п. а также в последствии готов вести с ним постоянную работу, отчеты и прочее. Если кто то готов связаться с этим гемороем для 2ВД… нет проблем, дерзайте )))))) Я не потяну 2 класса, поскольку все это не для галочки затевается, а для развития и перспективы и всего что с этим связано(трассЫ, клубы, ЗЧ, сервис, прокат и т.п.). Распылятся на несколько классов без серьезной поддержки магазинов просто не имеет смысла. Если такая поддержка будет, то без проблем, займемся и 2ВД…но на сегодняшний день все что делается, делается за счет иннициативвы и личных средств участников и клуба, поэтому мы вправе делать упор на развитие того, что считаем более перспективным и массовым на ближайшее будущее.
Ширина трассы убивает, в хорошем смысле этого слова!!!
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
Закуплены конусы и специальная лента для быстрой разметки траектории под мелкие масштабы. Так что заинтересованные владельцы мелкоты приезжайте, будем творить с вами трассу внутри трассы. Ширина позволяет делить траекторию пополам, можно задействовать промежутки между большими траекториями. Производственные возможности позволяют сделать для вас любые препятствия какие только пожелаете 😉
У нас есть человек, который скоро организует десяточников, просто пока было немного не до этого и сейчас он просто в отпуске.
Леха, ты читай внимательно а не через строчки
Катать можно на чем угодно. Хоть на минизетах хоть на мотоциклах. Можешь даже 4х1 сделать это твое право. Даже соревнования мы можем устраивать такие хоть для газонокосилок…Вопрос прозвучал о попытке официализировать новый класс моделей поскольку 5 масштаб оффроуд там просто не присутствует
Уже прочитал 😇 полностью с тобой согласен 😁 когда читать надо две страницы форума не сразу все прочитывается 😵
Буду на трассе в воскресенье.
Юра, ты сегодня поедешь?