Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Повторюсь: гордо в тихаря строить трассы и катать междусобойчики, покупать участки, вваливать в стройки новых и новых трасс и ждать, что к вам приползут из СК и будут умолять принять помощь…тупик!!!
Попытки переговоров в сторону официальности то и дело появляются, но к сожалению успехов в этом деле мало, если они есть вообще.
А при наличии “домашней” самостройной трассы междусобойчик быстро превращается в место сбора автомоделистов всей округи. Проверено!
Когда трассы нет - поди поищи моделюг по городу. При наличии трассы можно уже на крупных сборах коллег что то решать о дальнейшем развитии.
Многие не надеятся на помощь, нам лишь бы не мешали. 😃 Есть прецеденты, когда люди занимались спортом, решили официализироваться, пошли на поклон к администрации. Так те ещё и с них плату вздумали брать за то что они тренируются на площадке. Так что не всё так просто.
что бы в этом списке появились кассы 1/5 4ВД и 2ВД )))
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
2ВД практически нет даже в 1\8…зачем гемороится нам? Да, переходный период понятно надо как то проводить соревы среди 2ВД Но глобально надо подталкивать народ соревноваться в 4ВД. Всеже у нас климат этому сильно способствует. Да и чем больше классов тем меньше народа в классах. Мне кажется проще оперировать с одним классом 4ВД, который впоследствии разбивать на под классы по мере увеличения числа участников. Да и строительство трассы под 4ВД проще, я уже в этом убедился. Приняв политическое решение адаптировать трассу под 2ВД нам пришлось потрудится и расширить траекторию, что в свою очередь осложнит уход за трассой. А уж подготовка полотна зимой для 4ВД и 2ВД это вообще большая разница в затратах времени и средств. Коенечно если не чистить, и еле ползать то нет проблем, но раз уж мы собралиссь обесечивать езду по грунту даже зимой, то это нам дорого обойдется именно из-за 2вд)))))
Попытки переговоров в сторону официальности то и дело появляются, но к сожалению успехов в этом деле мало, если они есть вообще.
А при наличии “домашней” самостройной трассы междусобойчик быстро превращается в место сбора автомоделистов всей округи. Проверено!
Когда трассы нет - поди поищи моделюг по городу. При наличии трассы можно уже на крупных сборах коллег что то решать о дальнейшем развитии.
Многие не надеятся на помощь, нам лишь бы не мешали. 😃 Есть прецеденты, когда люди занимались спортом, решили официализироваться, пошли на поклон к администрации. Так те ещё и с них плату вздумали брать за то что они тренируются на площадке. Так что не всё так просто.
Золотые слова…согласен практически не только с каждым словом, а даже с точкой и запятой. 😉
Я кстати предпринимал попытку официализироваться, но быстро понял, что время для такого гемора не пришло. Т.е. для несведущих поясню, что порой проще лопатами перекидать 5 камазов земли и выкорчевать десятки тонн камней чем пробить официально что то 😦 Так что только сейчас мы приближаемся к пониманию что нам есть что терять. Посему всесь трудный путь оформления стоит пройти.
Другое дело может клубами объединится на этой трассе? А то народ строит, бросает не достроив…сдесь как бы площадка уже основательно подготовлена. Если помимо нашего клуба придет еще кто то, вот это уже будет реальная сила. Вобщем нам надокак то собрать “армию” и уже идти толпой добиваться чего то.
Так что всекто желает, присоединяйтесь. Трасса открыта, она ни кому конкретно не принадлежит, она будет всегда бесплатной и со свободным доступом. В дальнейшем будем только расширятся если нас не выгонят. Я думаю, что впоследствии рядом еще пару маленьких трасок замутить можно совместными усилиями. А пока трасса вполне может приютить 3-4 клуба без особого ущерба для участников.
я просто хочу что бы ОФФрод 1/5 был общепринятым общеРоссийским классом как 1/8,1/10…
А вот для этого и нужны трассы. Люди узнают о моделях, узнают что есть трасса, где можно своими глазами посмотреть что это такое и как. Тогда люди “загораются” и покупают технику, покупают чтобы её катать. При наличии трассы и кворума - устройство соревнований - дело техники. Тот же коллектив, который проводит соревы для 1/10-1/8 и другим масштабам могут провести и соревнования для 1/5. Разница ведь только в размере машин, а техника и всё что нужно для проведения сорев одно и тоже. Главное собрать людей. Новые трассы делают это лучше чем чтобы то ни было ещё.
Когда будет достаточный кворум, то и вопрос с официализацией сорев для 1/5 масштаба пройдёт как по маслу. Хотя, даже без официальных регалий у нас проводится много соревнований, где спортсмены себя чувствуют вполне комфортно.
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
Юра, я с тобой не согласен.
Есть любители именно 2WD, так что не надо заранее их как то ущемлять.
И так людей не много, еще и разговоры - надо, не надо…
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Юра, я с тобой не согласен.
Есть любители именно 2WD, так что не надо заранее их как то ущемлять.
И так людей не много, еще и разговоры - надо, не надо…
Причем тут любители…если лбишь, приезжай катайся, участвуй. Соревнования по 2ВД никто не отменял.
Вопрос об официальном классе, который надо пробивать. Простая арифметика. Есть 20 человек. Если это класс 4ВД, то заявляемся 20 человек уже сейчас, это серьезно, регламент пишим и все такое…Если 2 класса то в 2ВД пусть 10человек и в 4ВД 10. Кто ради 10 человек будет что то писать, пороги обивать?
Паш, вот если ты захочешь на 2ВД 1\8 поучаствовать, под тебя зарегистрируют класс? Скорее всего врятли.
Если народ хочет реального развития масштаба, то уже как бы пора определятся что ближе дворовые покатушки разноклассовой техники или мощные официальные регулярные соревы.
Реалии таковы, что на данный момент 2 класса официально пробить врятли удастся или это будут малочисленные классы и их никто не будет брать в расчет. Так что перспективней иметь один мощный официальный класс 4ВД и клубные чемпионаты по 2ВД.
Почему выбор пал на 4ВД? Да потому, больше подходит климату. Ну нет у нас песчанных трасс которые сухие и чистые большую часть года. Потому, что 2ВД за эти годы никто как то и не хотел пробивать…видимо нафиг не нужно, есть другие интересы. А 4ВД сейчас на подъеме благодаря очень приличной всемизвестной модельке. Ну и появилась компания людей, которые видимо решаться взвалить на себя это 😉
Итак, еще раз что бы небыло лишних споров. 2ВД для фанатов - клубные гонки. Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
В официальных невозможно. Более того, распыление классов приводит к закрытию класса сначала одного, потом другого…
с 1\10 не надо путать!!! Там порой залы и ковры позволяют эксплуатировать 2ВД технику. А вот 1\8 уже показателен тем, что класс сложно впихнуть в рамки зала, а следовательно на 2ВД нельзя делать ставку
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Я думаю вы просто недопонимаете…2ВД может сколько угодно ездить в соревнованиях, более того, это вероятно может проводится и одновременно (на первых порах) Вопрос в том что пробивать в официальных инстанциях? 2 мертвых класса или один массовый?
Причем все должны понимать, что это все коснется скорее всего не нас и не существующие ныне модели. Это все исключительно на перспективу, когда через пару-тройку лет все более менее начнет работать. Но к этому времени народ уже закупится техникой подходящей под регламент.
От себя скажу так, что если бы к весне количество машин в 4ВД было бы штук 30-50, ну хотя бы 20 😉 то финасирование проекта было бы на порядок активнее. То что мы сейчас копаем сами делалось бы техникой по заказам, а грунт покупался просеяный и все такое. Но увы, к тому моменту всего было порядка 10 человек. Все остальные чисто виртуальные. В результате был выбран экстенсивный путь из-за недостатка финансирования. Так что для меня выбор очевиден. Я бы вообще сконцентрировался для официалов на одной конкретной модели и выдвинул бы в ЕКП монокласс. Это бы резко удешевило владение моделью в условиях сорев и вскоре увеличило бы количество участников. Но повторюсь это мое личное мнение и основано на анализе всей картины вцелом.
Кстати в моей преданности Лосю, обвинять не стоит. Как только появится более прочная, надежная, легкообслуживаемая модель в классе, так я сразу на нее пересяду 😉 Да и вообще наши предпочтения для создания официального класса ни кому не интересны. Класс- это набор параметров которые регламентированы, ориентируясь на наиболее перспективные модели которые приспособлены для гонок в надежде что именно их выберут спортсмены для участия в соревах.
Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить …
А зачем в таком случае продвигать класс? Не лучше ли продвигать то, что можно эксплуатировать круглогодично и эффективно? И вопрос, кто из здесь присутствующих возьмется ради 5-6 летних этапов взвалить на себя этот геморой?
От класса 4ВД я лично заявляю, что буду этим заниматься надеюсь при поддержке коллег. Но когда? - это вопрос…если 2вд пересядет на 4ВД скажем к следующей весне, то сформируется очень мощная тусня, которая не просто будет хотеть гонятся, а потребует официальных сорев и мы не сможем им в этом отказать 😃
Если будем варится в разносортице и думать не о классе а о своих капризах и предпочтениях, то сроки будут отодвигаться.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
Тогда не стоит торопится. Ждем какой из классов наберет больше поклонников именно в перспективе, а не сейчас. Но если 2ВД зарегистрируется, то в чем проблема. 4ВД будет катать на нашей трассе в клубных гонках. Для официальных гонок будем использовать 2ВД если сможем. Я например совсем не против погонять большой тусней на Мардерах. Трассу заточим, эти птички будут летать! И все будет предельно бюджетно. Правда сможем ли готовить трассу настолько хорошо? Если не сможем, есть риск, что класс накроется быстро…
Ну прогноз на 20е конечно стремный…учитывая недавнии потопы действительно рисковано. Тем более сетка и прочие няшки только завтра приедут и боюсь что установить не успею. Но с другой стороны - катать не строить. В прошлый раз машинка под дождем рассекала с полчаса…
Так что давайте по фактической погоде ориентироваться. Если что звоните, читайте форум. если будет дождь, я в районе 9-10 утра отпишусь обязательно.
Юра ты на трассу поедешь? Если да, то я уже готов срулить с работы. 😃
Юра ты на трассу поедешь? Если да, то я уже готов срулить с работы. 😃
Я вот уже шел как раз к машине)))))
Вобщем я на трассу. Кто не может приезжать копать, можете пока готовить все остальное и тем самым дадите нам возможность заниматься не писаниной а трассой и инфраструктурой.
помост есть?
помост есть?
Капитальная насыпь.
Ширина трассы убивает, в хорошем смысле этого слова!!!
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
10 метро- это по русски, это от души )))) это можно и на 1:1 ралли или спринты устраивать)))
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
Вы приезжайте, посмотрите, может и подойдет. Там есть возможность катать по нескольким траекториям.
Как вариант можем разделить траекторию вдоль и использовать не всю трассу, есть разные идеи, но нужны владельцы слешей и других шасек чтобы попробовать, посмотреть как они поедут.
Опять же пожелания всегда приветствуются! Мы открыты для общения. 😉
Вот что точно могу сказать это что кочек на трассе не будет!
10 метро- это по русски, это от души ))))
На фотках дальний от подиума участок трассы, он шире ближнего к подиуму, чтобы лучше просматривался.
Вообще ширина трассы значительно гуляет, где то шире где то уже, это обуславливается тем, что мы не брали размеры по рулетке, а старались делать ширину такой, чтобы она с подиума казалась более менее одинаковой.
Ну и трасса изначально строилась с уклоном в раллийность, то-есть повороты в контролируемом заносе даже на бахах! 😃
Для больших скоростей пришлось делать шире, сразу после первых тестов.
Тест пилоты визжали от восторга и скорости. 😃
это можно и на 1:1 ралли или спринты устраивать)))
Ну на 1:1 узковато, а вот на пятерках спринты это в планах. 😃
Кстати.
Во многих местах с траектории можно вполне себе съехать, нет ограждения. То-есть можно ехать на пределе не боясь удариться об гофру например. Конечно возвращение повлияет на скорость, но зато это можно будет сделать без помощи маршалов.
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
2ВД практически нет даже в 1\8…зачем гемороится нам? Да, переходный период понятно надо как то проводить соревы среди 2ВД Но глобально надо подталкивать народ соревноваться в 4ВД. Всеже у нас климат этому сильно способствует. Да и чем больше классов тем меньше народа в классах. Мне кажется проще оперировать с одним классом 4ВД, который впоследствии разбивать на под классы по мере увеличения числа участников. Да и строительство трассы под 4ВД проще, я уже в этом убедился. Приняв политическое решение адаптировать трассу под 2ВД нам пришлось потрудится и расширить траекторию, что в свою очередь осложнит уход за трассой. А уж подготовка полотна зимой для 4ВД и 2ВД это вообще большая разница в затратах времени и средств. Коенечно если не чистить, и еле ползать то нет проблем, но раз уж мы собралиссь обесечивать езду по грунту даже зимой, то это нам дорого обойдется именно из-за 2вд)))))
Не Юр, тут ты не прав. Модели это люди и людям нравится разное и каждый выбирает модель и делает ее под себя пусть это 1\8, 1\10, 4х4, 2вд. У кого то просто может не быть возможности содержать 1\5, но он при этом имеет желание активно кататься. Так что трасса должна быть для всех и каждого, при том что мы ее уже так построили, что на ней едет все. И ради этого стоит лишний раз потрудится 😃, да и помощь всегда найдется. Объединять 2вд и 4вд на постоянной основе тоже не гуд и делить их на баги и траги то же нафиг не надо, можно проводить смешанные заезды большой толпой для развликухи, но эти два класса должны быть обособленными.
Причем тут любители…если лбишь, приезжай катайся, участвуй. Соревнования по 2ВД никто не отменял.
Вопрос об официальном классе, который надо пробивать. Простая арифметика. Есть 20 человек. Если это класс 4ВД, то заявляемся 20 человек уже сейчас, это серьезно, регламент пишим и все такое…Если 2 класса то в 2ВД пусть 10человек и в 4ВД 10. Кто ради 10 человек будет что то писать, пороги обивать?
Паш, вот если ты захочешь на 2ВД 1\8 поучаствовать, под тебя зарегистрируют класс? Скорее всего врятли.
Если народ хочет реального развития масштаба, то уже как бы пора определятся что ближе дворовые покатушки разноклассовой техники или мощные официальные регулярные соревы.
Реалии таковы, что на данный момент 2 класса официально пробить врятли удастся или это будут малочисленные классы и их никто не будет брать в расчет. Так что перспективней иметь один мощный официальный класс 4ВД и клубные чемпионаты по 2ВД.
Почему выбор пал на 4ВД? Да потому, больше подходит климату. Ну нет у нас песчанных трасс которые сухие и чистые большую часть года. Потому, что 2ВД за эти годы никто как то и не хотел пробивать…видимо нафиг не нужно, есть другие интересы. А 4ВД сейчас на подъеме благодаря очень приличной всемизвестной модельке. Ну и появилась компания людей, которые видимо решаться взвалить на себя этоИтак, еще раз что бы небыло лишних споров. 2ВД для фанатов - клубные гонки. Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
С этим согласен, для официальщины проще что то одно, но и других при этом надо не обидеть, что бы никто не чувствовал себя ущемленным.
Сообщение от stinger666
На слеше 1:10 есть смысл приезжать или мал он для такой трассы?
Вы приезжайте, посмотрите, может и подойдет. Там есть возможность катать по нескольким траекториям.
Как вариант можем разделить траекторию вдоль и использовать не всю трассу, есть разные идеи, но нужны владельцы слешей и других шасек чтобы попробовать, посмотреть как они поедут.
Опять же пожелания всегда приветствуются! Мы открыты для общения.
Вот что точно могу сказать это что кочек на трассе не будет!
Еще как поедет, это я говорю как бывший владелец слеша 😃
Ну и трасса изначально строилась с уклоном в раллийность, то-есть повороты в контролируемом заносе даже на бахах!
Для больших скоростей пришлось делать шире, сразу после первых тестов.
Тест пилоты визжали от восторга и скорости.
Угу, пролетал на одном заносе из поворота мимо подиума и в петлю Заломова не сбрасывая газа 😃 это метров 15 сплошного заноса. Макс сведетель 😃 . На третьей попытке влетел в покрышку которая лежала около кучи на петле так что покрышка улетела на кучу а лося подлетел так что пролетел еще метр и приземлился на крышу 😁 при этом отделался только парой царапин на корпусе 😎