Новая трасса для бензиновый моделей и не только
какая длинна кстати получилась?
Трасса - трансформер. На сегодняшний день длинна плавно меняется от 60м до 200м с шагом примерно 20-30м. Кроме того, за счет серьезного смещения угловых точек(в основном шпилек) траектория может увелится еще метров на 50 поскольку ширина трассы не менее 6м, а есть и участки где ширина более10м от которых запросто можно отхватить метров по 5 в ушерб скорости прохождения разумеется . Эти 5 метров дадут +10м траектории на каждый элемент.
и само собой по нарезать деталек 😃
Ну как бы можно уже брать шире…по нарезанию моделей 😉
, Малышко…Тебе просто надо обратится к ним с прозьбой запланировать соревнования на моделях 1/5 в 2014 году на вашей трассе.
Ну это когда все будет готого. Напрягать его уже сейчас несерьзно…Да и честно говоря мы еще не встречались со времен прошлого обсуждалова, но фактически предварительная договоренность была.
, поэтому я и подбиваю вас к спорту
Меня точно не надо подбивать 😉 Я вернусь в спорт сразу как будет кворум. Просто мои личные принципы не позволяют гордится медальками если они не добыты в сражениях с десятками соперников. Т.е. не интересует спорт где не надо пробиваться в финал, а тем более когда все участники приезжают на подиум)))))
медальки, подиумы, кворум…это второстепенно, главное что бы про ваши соревнования знали и полностью их одобряли в СпортКомитете, что бы они фигурировали в ЕКП, без официального статуса масштаб 1/5 так и останется дачно-развлекушечным, любительским классом и никакого развития…строй трассы или не строй все “козе в щель” будет.
медальки, подиумы, кворум…это второстепенно, главное что бы про ваши соревнования знали и полностью их одобряли в СпортКомитете, что бы они фигурировали в ЕКП, без официального статуса масштаб 1/5 так и останется дачно-развлекушечным, любительским классом и никакого развития…строй трассы или не строй все “козе в щель” будет.
Кому-то интересно бороться за медальки, кому-то интересна сама борьба (кворум), кому-то просто сам факт управления моделью. А в чём плюс того что о соревнованиях будет знать и одобрять СпортКомитет? У нас вроде комитеты и прочие “органы” не поддерживают развитие автомодельного хобби/спорта. Только и слышно на форумах: Нашёл место - строю трассу, кто может - помогите, кто не может, хоть кататься приезжайте. Народ на собственные деньги покупает засечку, платит аренду за землю, на которой находится трасса и всё такое прочее. По-моему развитие автомодельного спорта напрямую зависит от возможности примкнуть к этому самому спорту. А когда трасс нет, или они по каким то параметрам не устраивают, то и никакого спорта не будет. Будет как обычно: увидел на ютубе клёвое видео, купил тачку, гоняешь в парке, во дворе и т.д. Или, как некоторые, начинаешь сам строить трассу. Ломают, запрещают - находишь новое место и строишь опять. 😃
Когда “знание и одобрение” превратятся в реальный вклад: выделенное место под трассу, техника для постройки, заборчик, официальный статус, да что угодно. Порой требуется просто выписать бумажку и огородить место, мол вот этот клочок земли предназначен для автомодельной трассы, чтобы абы кто не ездил по территории на чём попало и не портил то что построено. Остальное у нас народ сам сделает. 😉
Рома,у них ПОКА другие интересы(покататся,шашлык и пыво)!
Мы пока строимся если что…
Когда “знание и одобрение” превратятся в реальный вклад: выделенное место под трассу, техника для постройки, заборчик, официальный статус, да что угодно. Порой требуется просто выписать бумажку и огородить место, мол вот этот клочок земли предназначен для автомодельной трассы, чтобы абы кто не ездил по территории на чём попало и не портил то что построено. Остальное у нас народ сам сделает. 😉
Ну тут надо мыслить ширше 😉
Эта трасса просто проба сил, что бы показать ребята, вот мы, вот что мы делаем и без вашей помощи. Вот чертежи, модели, расчеты подтвержденные практикой, даже макеты. Если вам это реально интересно, то готовы и дальше строить, развивать… либо здесь либо если выделете место, где то на площадке технических видов спорта, либо купим участок в пригороде и там уже на своей земле будем развивать. Мое мнение надо просто развивать технологии, что бы к моменту когда это станет массовым и востребованным как например в штатах, то можно было быстро наклепать целу сеть трасс. Примерно как детские площадки во дворах)))) А на глобальных трассах гдето на стадионах тогда будет собираться куча народа для сорев по ЕКП
Когда “знание и одобрение” превратятся в реальный вклад
устанете ждать и кататься по дворам или устраивать покатушки по трассе для себя одного и еще 2-3 единомышленников в тихаря. и это тупиковое мышление…вот когда ОНИ нам, тогда может и МЫ им чего нибудь…СПОРТКОМИТЕТ проживет и без вас, не питайте иллюзий как раз ВЫ…а вот строить трассу, заявлять о себе, теребить их- вот это НАША задача, что бы заметили, что бы одобрили, что бы поддержали и может быть когда то взяли да и выделили бы участок или денег на билет для участия в ЧР дали или кубок в конце концов наградной выпишут…мелочь, но лишней не будет. Кому нужны геройство и гордость в этом не простом деле, типа мы и сами всё смогём? Повторюсь: гордо в тихаря строить трассы и катать междусобойчики, покупать участки, вваливать в стройки новых и новых трасс и ждать, что к вам приползут из СК и будут умолять принять помощь…тупик!!!
без официального статуса масштаб 1/5 так и останется дачно-развлекушечным, любительским классом и никакого развития…
Есть масса подходов к этому вопросу. Кто то не имея ничего, объявляет официальные соревы, кто то подрывается, резко что то делает, недоделав бросает, отменяет, потом еще куда то еще мечется, кто то срубает на этом бабки…
У нас подход другой. Мы долго запрягаем, готовимся, строимся, развиваем клуб, готовим технику и технологии, тренируемся, и только потом плавно хотим войти в сетку ЕКП. Просто есть желание вогйти в официальные соревы имея:
- стабильную, преданную делу группу активистов
- лояльную аудиторию среди широких слоев моделистов
- стабильное финансирование
- непотопляемую всепогодную трассу
- инфраструктуру
- ну и сателиты в виде клуба, производства, магазина
Кто прав, а кто ошибался покажет время. Мы пока идем в светлое будущее шаг за шагом. Трасса(ы) это только один из шагов. В конце концов, еще год назад эта ветка форума(Большие модели) была не просто вяленькая, а мягко говоря никакая. За последнее время удалось совместными усилиями расшевелить его до состояния, когда народ с интересом сюда заходит несмотря на то, что по объективным причинам их хобби ушло много активных писателей. Это как бы то же шаг. ЕКП нафиг не нужен если нет людей которые знают о его существовании. Ну не верю я, что создав тему “ребята, завтра вселенские соревы на суперской трассе под эгидой ФАМСа, Спорткомитета и т.п!!!” можно получить что то и развить. Приедет 5 человек, и вскоре все заглохнет…
Мы о своей трассе информируем народ вот уже пол года. И теперь я уверен, что наши соревы соберут определенный кворум особенно когда мы выложим все карты и покажем все “пряники”, которые готовы вложить в развитие класса. Но поверьте, время пока не пришло. Народ должен созреть - это мое мнение.
Если кто то имеет другое мнение, то трасса открыта для организаторов. Если у кого то есть желание попробовать запустить что то уже сейчас, я не против. Встретимся, обсудим, подстроимся под вас, доработаем трассу под ваши желания и дерзайте…
: гордо в тихаря строить трассы и катать междусобойчики, покупать участки, вваливать в стройки новых и новых трасс и ждать, что к вам приползут из СК и будут умолять принять помощь…тупик!!!
Не гордо, а упорно 😉 Не втихаря, а открыто, гласно на всех этапах проектирования, строительства…
Приползания СК не ждем, у них на уме футбол, фигурное катание и т.п…Наши проблемы им фиолетовы пока не сформируется значимая толпа моделистов и не начнет пинать этот СК со всех сторон. Толпы пока не вижу, однако вижу что тусовка формируется, появляются новые люди, которые пока не слишком регулярно приезжают и робость насчет сорев. Но это уже человек 20 примерно это при том, что трасса по сути еще строится и сорев вообще не проводится и всеобщие сборы так же пока не созываются. Так что тупика пока не заметил. Вот некоторые товарищи да, по собственной воле смогли уже сформировавшуюся тусовку загнать в тупик.
Думаю прям сейчас нам включится в ЕКП - вот это тупик, поскольку все время и средства будут тратится не на развитие проекта в целом, а на проведение сорев и всего что с этим связано. Мне кажется что данный проект еще не дошел до точки непотопляемости, посему пока не распыляемся. Более того, я неоднократно спрашивал ребят “будем покупать засечку”? и пока многоголосового утвердительного ответа не услышал
Это и и пытаюсь сказать. Только “ВСЕ” я бы заменил на “и проводить соревнования”
Дык вроде неоднократно писалось, что лично мы будем проводить клубные соревнования и тусовки, а также тренировки да и просто катание с засечкой в любой день недели.
Но вот проведение серьезных сорев хотели бы поручить опытным оргам. Нет смысла заниматься тем, что другие люди уже научились делать и вроде как сами предложили нам свои услуги. Мы в этом достигнем определенного уровня только через сезон-два…
не поймите меня не правильно, что типа “я самый умный, вы все дураки”😆
я просто хочу что бы ОФФрод 1/5 был общепринятым общеРоссийским классом как 1/8,1/10…
Ни в коем случае не тороплю вас, просто подталкиваю и тоько из благих побуждений 😎
не поймите меня не правильно, что типа “я самый умный, вы все дураки”😆
я просто хочу что бы ОФФрод 1/5 был общепринятым общеРоссийским классом как 1/8,1/10…
Ни в коем случае не тороплю вас, просто подталкиваю и тоько из благих побуждений 😎
Да мы то все понимаем и действуем максимально активно исходя из имеющихся ресурсов, условий строительства и т.п. А подталкивать не возбраняется. Любая активность на форуме это плюс к развитию. Более того, мы по сути намекаем, что по части соревнований, народ как бы может уже закидывать удочки по теме организации, регламента и прочего.
ЗЫ Кстати очень жаль что Максим Дорофеев отошел от дел. Своими обзорами он многих подталкивал в хобби. Увы, никто не смог его заменить 😦 Ощущается отсутствие регулярного поступления технической информации.
Повторюсь: гордо в тихаря строить трассы и катать междусобойчики, покупать участки, вваливать в стройки новых и новых трасс и ждать, что к вам приползут из СК и будут умолять принять помощь…тупик!!!
Попытки переговоров в сторону официальности то и дело появляются, но к сожалению успехов в этом деле мало, если они есть вообще.
А при наличии “домашней” самостройной трассы междусобойчик быстро превращается в место сбора автомоделистов всей округи. Проверено!
Когда трассы нет - поди поищи моделюг по городу. При наличии трассы можно уже на крупных сборах коллег что то решать о дальнейшем развитии.
Многие не надеятся на помощь, нам лишь бы не мешали. 😃 Есть прецеденты, когда люди занимались спортом, решили официализироваться, пошли на поклон к администрации. Так те ещё и с них плату вздумали брать за то что они тренируются на площадке. Так что не всё так просто.
что бы в этом списке появились кассы 1/5 4ВД и 2ВД )))
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
2ВД практически нет даже в 1\8…зачем гемороится нам? Да, переходный период понятно надо как то проводить соревы среди 2ВД Но глобально надо подталкивать народ соревноваться в 4ВД. Всеже у нас климат этому сильно способствует. Да и чем больше классов тем меньше народа в классах. Мне кажется проще оперировать с одним классом 4ВД, который впоследствии разбивать на под классы по мере увеличения числа участников. Да и строительство трассы под 4ВД проще, я уже в этом убедился. Приняв политическое решение адаптировать трассу под 2ВД нам пришлось потрудится и расширить траекторию, что в свою очередь осложнит уход за трассой. А уж подготовка полотна зимой для 4ВД и 2ВД это вообще большая разница в затратах времени и средств. Коенечно если не чистить, и еле ползать то нет проблем, но раз уж мы собралиссь обесечивать езду по грунту даже зимой, то это нам дорого обойдется именно из-за 2вд)))))
Попытки переговоров в сторону официальности то и дело появляются, но к сожалению успехов в этом деле мало, если они есть вообще.
А при наличии “домашней” самостройной трассы междусобойчик быстро превращается в место сбора автомоделистов всей округи. Проверено!
Когда трассы нет - поди поищи моделюг по городу. При наличии трассы можно уже на крупных сборах коллег что то решать о дальнейшем развитии.
Многие не надеятся на помощь, нам лишь бы не мешали. 😃 Есть прецеденты, когда люди занимались спортом, решили официализироваться, пошли на поклон к администрации. Так те ещё и с них плату вздумали брать за то что они тренируются на площадке. Так что не всё так просто.
Золотые слова…согласен практически не только с каждым словом, а даже с точкой и запятой. 😉
Я кстати предпринимал попытку официализироваться, но быстро понял, что время для такого гемора не пришло. Т.е. для несведущих поясню, что порой проще лопатами перекидать 5 камазов земли и выкорчевать десятки тонн камней чем пробить официально что то 😦 Так что только сейчас мы приближаемся к пониманию что нам есть что терять. Посему всесь трудный путь оформления стоит пройти.
Другое дело может клубами объединится на этой трассе? А то народ строит, бросает не достроив…сдесь как бы площадка уже основательно подготовлена. Если помимо нашего клуба придет еще кто то, вот это уже будет реальная сила. Вобщем нам надокак то собрать “армию” и уже идти толпой добиваться чего то.
Так что всекто желает, присоединяйтесь. Трасса открыта, она ни кому конкретно не принадлежит, она будет всегда бесплатной и со свободным доступом. В дальнейшем будем только расширятся если нас не выгонят. Я думаю, что впоследствии рядом еще пару маленьких трасок замутить можно совместными усилиями. А пока трасса вполне может приютить 3-4 клуба без особого ущерба для участников.
я просто хочу что бы ОФФрод 1/5 был общепринятым общеРоссийским классом как 1/8,1/10…
А вот для этого и нужны трассы. Люди узнают о моделях, узнают что есть трасса, где можно своими глазами посмотреть что это такое и как. Тогда люди “загораются” и покупают технику, покупают чтобы её катать. При наличии трассы и кворума - устройство соревнований - дело техники. Тот же коллектив, который проводит соревы для 1/10-1/8 и другим масштабам могут провести и соревнования для 1/5. Разница ведь только в размере машин, а техника и всё что нужно для проведения сорев одно и тоже. Главное собрать людей. Новые трассы делают это лучше чем чтобы то ни было ещё.
Когда будет достаточный кворум, то и вопрос с официализацией сорев для 1/5 масштаба пройдёт как по маслу. Хотя, даже без официальных регалий у нас проводится много соревнований, где спортсмены себя чувствуют вполне комфортно.
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
Юра, я с тобой не согласен.
Есть любители именно 2WD, так что не надо заранее их как то ущемлять.
И так людей не много, еще и разговоры - надо, не надо…
Кстати, а нужен ли класс 2ВД в официальном оффроуде 1\5?
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Юра, я с тобой не согласен.
Есть любители именно 2WD, так что не надо заранее их как то ущемлять.
И так людей не много, еще и разговоры - надо, не надо…
Причем тут любители…если лбишь, приезжай катайся, участвуй. Соревнования по 2ВД никто не отменял.
Вопрос об официальном классе, который надо пробивать. Простая арифметика. Есть 20 человек. Если это класс 4ВД, то заявляемся 20 человек уже сейчас, это серьезно, регламент пишим и все такое…Если 2 класса то в 2ВД пусть 10человек и в 4ВД 10. Кто ради 10 человек будет что то писать, пороги обивать?
Паш, вот если ты захочешь на 2ВД 1\8 поучаствовать, под тебя зарегистрируют класс? Скорее всего врятли.
Если народ хочет реального развития масштаба, то уже как бы пора определятся что ближе дворовые покатушки разноклассовой техники или мощные официальные регулярные соревы.
Реалии таковы, что на данный момент 2 класса официально пробить врятли удастся или это будут малочисленные классы и их никто не будет брать в расчет. Так что перспективней иметь один мощный официальный класс 4ВД и клубные чемпионаты по 2ВД.
Почему выбор пал на 4ВД? Да потому, больше подходит климату. Ну нет у нас песчанных трасс которые сухие и чистые большую часть года. Потому, что 2ВД за эти годы никто как то и не хотел пробивать…видимо нафиг не нужно, есть другие интересы. А 4ВД сейчас на подъеме благодаря очень приличной всемизвестной модельке. Ну и появилась компания людей, которые видимо решаться взвалить на себя это 😉
Итак, еще раз что бы небыло лишних споров. 2ВД для фанатов - клубные гонки. Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Должны быть оба варианта. Есть ярые поклонники именно 2WD. 😃 В 1/10 масштабе, например, есть и те и те. Просто при наличии кворума, они едут отдельно. При отсутствии кворума у нас в 1/8 на соревах не возбраняется ехать багги с трагги и электро с ДВС. 😃 В официальных соревнованиях такое возможно? 😁
В официальных невозможно. Более того, распыление классов приводит к закрытию класса сначала одного, потом другого…
с 1\10 не надо путать!!! Там порой залы и ковры позволяют эксплуатировать 2ВД технику. А вот 1\8 уже показателен тем, что класс сложно впихнуть в рамки зала, а следовательно на 2ВД нельзя делать ставку
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить ))) думаю нельзя недооценивать количество 2ВД потенциальных участников…
Я думаю вы просто недопонимаете…2ВД может сколько угодно ездить в соревнованиях, более того, это вероятно может проводится и одновременно (на первых порах) Вопрос в том что пробивать в официальных инстанциях? 2 мертвых класса или один массовый?
Причем все должны понимать, что это все коснется скорее всего не нас и не существующие ныне модели. Это все исключительно на перспективу, когда через пару-тройку лет все более менее начнет работать. Но к этому времени народ уже закупится техникой подходящей под регламент.
От себя скажу так, что если бы к весне количество машин в 4ВД было бы штук 30-50, ну хотя бы 20 😉 то финасирование проекта было бы на порядок активнее. То что мы сейчас копаем сами делалось бы техникой по заказам, а грунт покупался просеяный и все такое. Но увы, к тому моменту всего было порядка 10 человек. Все остальные чисто виртуальные. В результате был выбран экстенсивный путь из-за недостатка финансирования. Так что для меня выбор очевиден. Я бы вообще сконцентрировался для официалов на одной конкретной модели и выдвинул бы в ЕКП монокласс. Это бы резко удешевило владение моделью в условиях сорев и вскоре увеличило бы количество участников. Но повторюсь это мое личное мнение и основано на анализе всей картины вцелом.
Кстати в моей преданности Лосю, обвинять не стоит. Как только появится более прочная, надежная, легкообслуживаемая модель в классе, так я сразу на нее пересяду 😉 Да и вообще наши предпочтения для создания официального класса ни кому не интересны. Класс- это набор параметров которые регламентированы, ориентируясь на наиболее перспективные модели которые приспособлены для гонок в надежде что именно их выберут спортсмены для участия в соревах.
Для официального пробития советую сконцентрироваться на 4ВД.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
зимой официальные соревы никто и не затавляет проводить …
А зачем в таком случае продвигать класс? Не лучше ли продвигать то, что можно эксплуатировать круглогодично и эффективно? И вопрос, кто из здесь присутствующих возьмется ради 5-6 летних этапов взвалить на себя этот геморой?
От класса 4ВД я лично заявляю, что буду этим заниматься надеюсь при поддержке коллег. Но когда? - это вопрос…если 2вд пересядет на 4ВД скажем к следующей весне, то сформируется очень мощная тусня, которая не просто будет хотеть гонятся, а потребует официальных сорев и мы не сможем им в этом отказать 😃
Если будем варится в разносортице и думать не о классе а о своих капризах и предпочтениях, то сроки будут отодвигаться.
Кворум 4wd сейчас хоть и набирает обороты, но все же меньше 2wd. Так что не знаю где еще проще людей собрать будет, да и дешевле он пока что.
Тогда не стоит торопится. Ждем какой из классов наберет больше поклонников именно в перспективе, а не сейчас. Но если 2ВД зарегистрируется, то в чем проблема. 4ВД будет катать на нашей трассе в клубных гонках. Для официальных гонок будем использовать 2ВД если сможем. Я например совсем не против погонять большой тусней на Мардерах. Трассу заточим, эти птички будут летать! И все будет предельно бюджетно. Правда сможем ли готовить трассу настолько хорошо? Если не сможем, есть риск, что класс накроется быстро…