Новая трасса для бензиновый моделей и не только
будет трасса - будет народ которому как минимум будет интересно соревноваться друг с другом…
Ну вот не все так просто…соревноваться то интересно, но пока бюджет участия не снизим до минимума, кворума всеравно не будет. Еще раз три основных момента, которые вместе могут дать результат:
- низкий бюджет участия
- постоянно действующая очищеная трасса
- разумная организация всевозможных мероприятий
Трасса это далеко не все…
Ну вот не все так просто…соревноваться то интересно, но пока бюджет участия не снизим до минимума, кворума всеравно не будет. Еще раз три основных момента, которые вместе могут дать результат:
- низкий бюджет участия
- постоянно действующая очищеная трасса
- разумная организация всевозможных мероприятий
Трасса это далеко не все…
результат, это 2 й из основных моментов))), а 1й и 3й это уже продвижение результата… думаю в этом вы со мной согласитесь
Не соглашусь.
Мероприятие по оффроуду может быть организовано чуть ли не в чистом поле…это не шоссе, где нужен ровный асфальт и без него никуда… Здесь трасса - лишь некая, более удобная, инфраструктура как раз для продвижения результата и появления собственно спортивных результатов 😉 Т.е все наоборот получается. Примеров тому масса от шикарного Крылатского, до удобных Раменок. Трассы есть а народа не особо…Скажем так…на небольшом клочке земли между домов в свое время в Х-клубе порой собиралось народа больше чем сейчас на больших комфортных трассах.
Собственно отсутствие организованной тусовки, которая стремится перейти от дворового башинга в спорт на трассе как раз сильно беспокоит на данный момент.
Соответственно есть предложение как то уже начинать собираться и потихонечьку организовываться. Начать скажем с тусовки, башинга, может трампов и дрифта, а потом плавненько перейти к подготовке строительства и как снег сойдет уже выползать на свежепостроенную трассу. Ну не верется мне, что вот будет трасса и объява, что: “приезжайте ребята такого то числа, открываем чемпионат”…и тут резко все рванут гонятся.
Текущие задачи(кто хочет, может взять на себя либо часть работ, либо предоставить свои вариант для выбора на конкурсной основе):
- дизайн оригинальных призов и наград
- конструкция столов для участников
- отрисовка вариантов траектории
- проектирование и тестирование деталей для моделей, которые помогут сократить расходы участников
- регламент для участников тусовок(помимо организованных соревнований) как то: - курс молодого бойца, фесты и т.п.
- регламент спортивных соревнований(разумная адаптация плагиата 😉 )
ладно, видимо цели разные, или подход к общей. В любом случае готов поддержать…
! просматриваю видео и думую что трассу стоит делать чтото такого рода, как вы сами и писали чтоб была борьба, а для этого и нужны больше скорости и совсем не много небольших трампилнов может чем поможет это видео
просматриваю видео
TORC очень скоростной зараза, поразбиваются нафиг 😃
Но смотреть одно удовольствие)))
чень скоростной зараза, поразбиваются нафиг
да, но ведь 5 масштам это не 10 и не 8 они совсем не так ездят , не так прыгают, не далают безбашаных сальто и поэтому такого рода трасса это стихия 5го масштаба, мое мнение даже трасса в раменках это не для пятого масштаба , там даже кочки (не знаю как правильно) которые много друг за другом не верно распаложены так как по ним модель должна пролетать а не втыкатся носом в каждую из них , да и трамплины там тоже не с корректной троекторией, поэтому скоростная трасса идеал, надеюсь что выйдет в итоге именно так, тогда будет толк и эффект которго все хотят добится, ( большое скомпление людей)
Полностью согласен. Вот только есть два тонких момента:
- на сегодняшний день из моделей 5 масштаба так ехать может только Лось, а следовательно трасса получится под монокласс. Пока рановато нам такие трассы)))))
2)подобная скоростная трасса для 5 масштаба потребует большей площади, я бы даже сказал огромной площадки, которой не было в истории Московских трасс для РУ.
Правда с другой стороны ее и строить не надо)))) Есть же мотокроссовая трасса рядом. Там есть участки, которые можно запросто использовать, думаю достаточно будет погонять немного на квадробульдозере, посрезать верхушки колеи от мотиков и в путь. Баха там летает не хуже чем на буржуйских видео, уже запускали. Единственное, что ей проходимости чуток не хватает зимой. Посмотрим как летом будет. 😉 Лося то же погоняем скоро…
а не втыкатся носом в каждую из них
А ты хоть раз то пробовал проехать?
так ехать может только Лось, а следовательно трасса получится под монокласс. Пока рановато нам такие трассы)))))
тут конечно не поспоришь , хотя есть еще пару моделей к примеру fs racing short course 4wd какраз который я себе и хочу приобрести, ну и целом если настроить модель полно привадную то думаю возможно составит конкуренцию лосю, а может даже их баджы тут уж не знаю сравинить и пробовать нужно, но то что нужна имеено такого рода трасс это однозначно, потому что если построить нечто похожее на раменки то помоему это еще хуже будет чем даже моно класс ))
А ты хоть раз то пробовал проехать?
а зачем мне пробовать? на ваших видео прекрасно видно как вы вних и впиваитесь мордой убивая модели( это должен быть скоростной участок по ним пролитать должны)
(не знаю как правильно)
гребенка - и проходится она в два прыжка!!!
а зачем мне пробовать?
Как можно заочно делать выводы? Тогда поставь модель на полочку - точно не убьется!
Хотя можно и по полю гонять там вообще ни о чем думать не надо, руль отпустил и тапку в пол!
! 50ая секунда как у вас все без исключения проходят эти кочки , сорри за офф топ больше дискусию на эту тему продолжать не стану
трасса не совсем для 5го масштаба но такое строить не нужно
www.youtube.com/watch?v=2hZOCPh3Fn0
вот ниче так трасса очень даже,
ничего что расфлудился так?
супер даже трасса борьба постояно присутствует хотя моделей не много ,
ах да и самое главное подойдет не только для лосей
согласн полностью, скоростная трасса это то чего хочю и я, и думаю многие другие, а со временем смотря на интересные гонки(потому что скорость это всегда интересно) просто больше народа будет заинтересованно…
Такой вариант мне кажется интересней. Как то цельно смотрится и все так плавненько и щадяще. Гребеночку только упростить, да скорость местами погасить чуток:devil:
Adam Drake and Jerry Blodgett Racing the 5ive-T at The Dirt Nitro Challenge
Такой вариант мне кажется интересней. Как то цельно смотрится и все так плавненько и щадяще. Гребеночку только упростить, да скорость местами погасить чуток:devil:
о да, если будет что-то похожее я там жить буду)))) переодически ездя к жене и на работу)))
…и где там на 50-й секунде УБИВАЮТСЯ модели?..лишь бы говна написать
…и где там на 50-й секунде УБИВАЮТСЯ модели?..лишь бы говна написать
Андрюха не парься, люди покупают модели для полки и завести во дворе 😃
Понятия не имеют на что эти модели способны.
В данном случае могу только поддержать дискуссию то что на 50й секунде, называется гребенкой и не одной модели на этом элементе трассы не сломалось, более того это элемент на технику те кто умеют ее проходить правильно значительно выигрывают во времени
А гребенка она вообще для чего?
Мне кажется она интересна только на очень ровной трассе с той позиции, что не дает сильно ужесточать и занижать подвеску. Т.е. модель остается оффроудной. Но на наших трассах это необязательно ибо кочек хватает всегда. Ну и еще функция - погасить скорость на каком то участке.
Я вот всегда стараюсь сделать гребенку совмещенную еще с чем то. У едущего появляется выбор траектории. Либо трястись по гребенке, либо например сбавить скорость и точнехонько проехать по узкой ровной части или наоборот, прыгнуть на трамплинчике. Вобщем она мне совсем не нравится как препятствие(да и неумею я ее проходить) так что добаляю всегда так, для галочки, но всегда стараюсь объезжать по краешку или еду по диагонали))))
По поводу убивания модели…ну гребенка чувствительна к настройкам подвески и баллансу авто. На некоторых авто с большими ходами это не проблема вообще. Но вот менее брендовым тачкам приходится тяжеловато и за пультом такой модели очень сложно нучится ее проходить. Так что я либо за очень скромную гребенку,(скорее легкие волны 😉 ) либо за возможность выбора траектории. В безальтернативном “заборе” на траектории смысла не вижу. Мы не профи, которые могут круг за кругом стабильно прыгать 2раза через 2 кочки. Да и не нужно это большинству. Соответственно нет смысла отсекать “любителей” установкой такого многими “нелюбимого” препятствия.
едущего появляется выбор траектории. Либо трястись по гребенке, либо например сбавить скорость и точнехонько проехать по узкой ровной части или наоборот, прыгнуть на трамплинчике.
какраз хотел про это написать, так как видел подобное на трассах и причем есть те что выбирают “гребенку”(мелкую-скоростную) а также те что выбирают трамплин и проходят эти участки на равных