Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Если погода не подведет, то собираюсь приехать и в субботу и в воскресенье!
В субботу с 12.00 буду в клубе далее по обстановке. Если дождя не будет, то по холодку во второй половине дня на трассу и до упора или дождя.
Был сегодня проездом, часа в 3, никого не обнаружил. Видел как тело, пришедшее от бытовок, взяло лопату в кустах, слева от подиума и пошло восвояси. Ну вроде обещал вернуть.
Видел как тело, пришедшее от бытовок, взяло лопату в кустах, слева от подиума и пошло восвояси. Ну вроде обещал вернуть.
Это нормально, мы просто в помощи не отказываем, вот народ и пользуется 😉 Обычно либо мотоциклисты заезжают подремонтироваться, либо отдыхающие, застрявшие гдето ближе к реке, просят лопаты, что бы машины откапать… Лопату кстати вернули. Ну и просьба в дальнейшем так же лояльно относится к окружающим и не препятствовать в пользовании инструментом.
Был сегодня проездом, часа в 3, никого не обнаружил.
А в три часа мы были в клубе, “пилили” машинки. Выбрались на трассу ближе к вечеру, поскольку дождь моросил почти весь день 😦 Катались пока не оборвался пулстарт)))))
В воскресенье видимо в таком же режиме. К 12 собираемся в клубе, потом по метеообстановке - либо пилим, либо на трассу.
Не забываем, что позвать нас или что то уточнить всегда можно по телефону трассы
8-92б-41О-15-42. Можете раздавать его всем коллегам по хобби.
Лопату кстати вернули. Ну и просьба в дальнейшем так же лояльно относится к окружающим и не препятствовать в пользовании инструментом.
Да я в общем-то не препятствовал, вежливо попросил положить лопату на место.
Новости с полей…
На трассе проглядывает солнышко, можно катать.
Я подъеду часам к трем, Юра сотоварищи тоже.
8-92б-41О-15-42 Телефон для связи.
Вчера каталась баха. 😃
Владелец на трассе впервые катал если что… 😉
Сегодня штатный валильщик опробывал улучшения на трассе которые сделал своими руками. 😃
Ну а вот так монстры зажигают…
Мне кажется очень достойно!
Ну и на закуску…
К нам наконец приехали на багги 8го масштаба!
Ребята совсем без опыта, модельку купили месяц назад и рассекали только по парковкам, по асфальту.
По грунту им ездить понравилось. Правда резина была лысая, поэтому шаську так мотает…
Умудрился опробоватьвсе 4 модели из предыдущего поста 😃
Трасса действительно удалась на славу! Очень понравилось)))
П.С. Лось все конкуренции)))
Трасса действительно удалась на славу! Очень понравилось)))
Это еще не окончательный вариант, будет еще лучше. 😃
Кстати предложения и замечания пишите, нам очень важна обратная связь.
Завтра, если будет погода, начинаем монтаж сетки и оформление периметра.
Это еще не окончательный вариант, будет еще лучше.
Вообще то это только самое самое начало 😉
П.С. Лось все конкуренции)))
Так говорят практически все, кто на нем покатал тем более на нашей трассе 😃
Всем привет!Прошу сильно не пинать просто я знаю что у вас почти все ездят на лосях и в связи с эти такой вопрос: если брать лося в РТРе,что там за сервы и хороший ли движок или лучше купить KIT и поставить 29 зену и хорошие сервы мультиплекс?
Всем привет!Прошу сильно не пинать просто я знаю что у вас почти все ездят на лосях и в связи с эти такой вопрос: если брать лося в РТРе,что там за сервы и хороший ли движок или лучше купить KIT и поставить 29 зену и хорошие сервы мультиплекс?
покупая в ртр вы получаете “чюнгу” 2сервы савокс, приемник с телеметрией(недешовый), гидрид с зарядкой. можете посчитать сколько это стоит, и понять разницу
Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???
Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???
Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузов
Так что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉
Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузовТак что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉
Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!
Ну дык я же написал - все цифровые. Если полазите по теме про Лося, то найдете мое сравнение 2х серв. Там все один в один вплоть до маркировки мотора, и электроники. Только материалы шестерен разные.
Реальная скорость работы будет зависеть и от усилия. Поставите серву быструю но хилую, прибавки не заметите на тяжелой машине.
МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.
Фанаты скоростного дерганья управляемых колес на Лосе ставят по 2 сервы на руль, но 2 сервы зачастую мешают друг другу и при любой ошибки настроек(или повреждении рулевой при ударах), просто одна сгорает.
МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.
MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!
Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!
очень смешно:) до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.
Насчет того как LOSI едет Юра полностью прав, MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)
до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.
Возможно, стоят несколько другие Хайтеки, не совсем аналог Рино 4.
MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)
Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…
MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!
Я видел много МСД, а теперь уже и много Лосей. И всегда даже самый легкий Лось намного тяжелее самой тяжелой МСД 😉
Если брать обратную ситуацию, то разница может быть практически в 2 раза “в пользу” Лося😈
Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…
Касаемо нашей трассы, думаю МСД поедет очень хорошо, но не из коробки а после настройки под трассу. Одна уже прокатилась и валит зверски несмотря на неопытность пилота и почти полный сток. Вот со стабильностью хуже, частенько в разворот…но Лося по скорости прохождения круга сделает легко если сможет завершить круг без вылета))))))))
Пятерка поедет однозначно еще лучше…вот только как долго… и сколько придется заплатить за шась а потом за необходимый тюн - это действительно вопрос. Мне кажется туркам не удастся сохранить демократичные цены четверки.
По поводу гонок на малышах в клубе.
Вот Василий прислал видюшку на нечто подобное что хотим сделать
А вот то, что делал я не так давно в цехе, правда в другом.
Исходя из увиденного на видео и своего личного опыта, мне кажется мы сможем у нас погонять и на 1\24. Будет конечно тесновато, зато хоть какие то реалистичные реакции шасси.
На фотке трасса под 1\18(РЦ18) Еще пара фоток тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Пятерка поедет однозначно еще лучше…
Эээээ… кажется я начинаю понимать…
Судя по твоим уверенным заявлениям, пилотный образец V5 разработал, изготовил и протестировал на своей трассе именно ты.
А теперь продал лицензию на тираж туркам)))
По цене вопрос интересный, кризис однако, и спрос на развлечения падает.
В такой ситуации обычно выпускают сильно распиаренные обрезки по цене сопоставимой с прежней версией продукта или чуть меньшей, типа “смотрите какая круть и новизна и стоит дешевле предыдущей модели”.
Идея выпускать каждую следующую модель дороже и навороченнее прежней хороша во время экономического роста, а сейчас увы не так оптимистичо дела обстоят.
Хотя, может я и ошибаюсь, и к моделям это не относится.