Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???
Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???
Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузов
Так что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉
Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузовТак что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉
Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!
Ну дык я же написал - все цифровые. Если полазите по теме про Лося, то найдете мое сравнение 2х серв. Там все один в один вплоть до маркировки мотора, и электроники. Только материалы шестерен разные.
Реальная скорость работы будет зависеть и от усилия. Поставите серву быструю но хилую, прибавки не заметите на тяжелой машине.
МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.
Фанаты скоростного дерганья управляемых колес на Лосе ставят по 2 сервы на руль, но 2 сервы зачастую мешают друг другу и при любой ошибки настроек(или повреждении рулевой при ударах), просто одна сгорает.
МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.
MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!
Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!
очень смешно:) до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.
Насчет того как LOSI едет Юра полностью прав, MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)
до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.
Возможно, стоят несколько другие Хайтеки, не совсем аналог Рино 4.
MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)
Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…
MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!
Я видел много МСД, а теперь уже и много Лосей. И всегда даже самый легкий Лось намного тяжелее самой тяжелой МСД 😉
Если брать обратную ситуацию, то разница может быть практически в 2 раза “в пользу” Лося😈
Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…
Касаемо нашей трассы, думаю МСД поедет очень хорошо, но не из коробки а после настройки под трассу. Одна уже прокатилась и валит зверски несмотря на неопытность пилота и почти полный сток. Вот со стабильностью хуже, частенько в разворот…но Лося по скорости прохождения круга сделает легко если сможет завершить круг без вылета))))))))
Пятерка поедет однозначно еще лучше…вот только как долго… и сколько придется заплатить за шась а потом за необходимый тюн - это действительно вопрос. Мне кажется туркам не удастся сохранить демократичные цены четверки.
По поводу гонок на малышах в клубе.
Вот Василий прислал видюшку на нечто подобное что хотим сделать
А вот то, что делал я не так давно в цехе, правда в другом.
Исходя из увиденного на видео и своего личного опыта, мне кажется мы сможем у нас погонять и на 1\24. Будет конечно тесновато, зато хоть какие то реалистичные реакции шасси.
На фотке трасса под 1\18(РЦ18) Еще пара фоток тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
Пятерка поедет однозначно еще лучше…
Эээээ… кажется я начинаю понимать…
Судя по твоим уверенным заявлениям, пилотный образец V5 разработал, изготовил и протестировал на своей трассе именно ты.
А теперь продал лицензию на тираж туркам)))
По цене вопрос интересный, кризис однако, и спрос на развлечения падает.
В такой ситуации обычно выпускают сильно распиаренные обрезки по цене сопоставимой с прежней версией продукта или чуть меньшей, типа “смотрите какая круть и новизна и стоит дешевле предыдущей модели”.
Идея выпускать каждую следующую модель дороже и навороченнее прежней хороша во время экономического роста, а сейчас увы не так оптимистичо дела обстоят.
Хотя, может я и ошибаюсь, и к моделям это не относится.
Эээээ… кажется я начинаю понимать…
Судя по твоим уверенным заявлениям, пилотный образец V5 разработал, изготовил и протестировал на своей трассе именно ты.
А теперь продал лицензию на тираж туркам))).
Не исключено, что турки в курсе что у нас строилось несколько лет назад))) Но врятли на них это повлияло, поскольку мы всегда оперируем простыми конструкциями, а они пошли по пути серьезного усложнения там где можно сделать просто и эффективно.
Я столь уверенно заявляю, поскольку первые наши прототипы на базе МСД были чем то похожи по схеме и ехали они(их было несколько) именно заметно лучше стока со сложной трансмиссией. Но несколько проигрывали в универсальности в башинге и триале. Именно после таких выводов Игуана и похудела на несколько кг и приплюснулась и получила завал движка на бок и минимальный угол в костях и т.п…Но!!! Это на нашей трассе уже не особо нужно, она ходовая, относительно ровная, чудеса работы подвески уже никчему. Здесь может поехать сток легко особенно если трансмиссия будет эффективная.
Меня смущает только сложность конструкции пятерки, масса подводных камней(необычных решений) и отсутствие Расмуса который будет на своей шкуре все это тестить и рассказывать как лечить детские болезни))))))
--------------------------
Поехал ставить сетку 😃
А еще у нас новая приспособа для выравнивания благодаря Сергею и он же подкатил отличные крючечки для фиксации сетки. Пошел пробовать…
Мы как раз с Максом хотим разместить заказ на пятерку через месяц -два после начала продаж 😉
Информация.
Хорошая новость 1 😉 В связи с большим наплывом народа в клуб и оптимизацией функционирования трассы, мы на производстве переходим на круглосуточный режим работы)))))) Через некоторое время к нам можно будет приезжать и проезжать через базу на трассу хоть ночью. Ну и пилить деталюшки будем не до определенного часа, а как сами устанем 😃
Только как водится первое время могут быть всякие накладки с охранниками пока они не привыкнут. Но думаю через недельку уже все будет в порядке.
Хорошая новость 2) Глобальная отсыпка закончена. Траектория больше не будет перекрываться на длительный срок. В дальнейшем будут проводится только краткосрочные локальные работы когда по истечению нескольких часов все будет засыпано и утрамбовано и готово к пользованию.
Текучка.
На данный момент идет установка сетки и отсыпка по ней внешнего периметра. Если у кого есть деревянные бруски для ее установки не менее 1,5м и сечением не менее 50х50мм просьба связаться в ЛС. Почему дерево? Металл боюсь упрут…😦
Пока столбики не будут установлены, просьба в сетку стараться не залетать 😉
В пятницу планируется глобальная шлифовка траектории квадром и прочими приспособами если конечно погода позволит.
На ближайшее время заказан трактор и еще несколько машин грунта. Будем доводить до ума окружающие ландшафты. Грунт будет ссыпан за пределами трассы так что на катании ни как не скажется.
Ну и пора думать над подиумом и прочими деревянными постройками. Пока делаем железный сварной трап в качестве лесенки на подиум.
Еще нужна краска(а может пропитка, олифа или нечто подобное) для защиты ДСП и дерева от влаги в больших количествах. Чем больше тем лучше. Цвета не особо парят.
Так же, для закрепления всевозможных сооружений, скоро понадобится цемент, штукатурная смесь или что то подобное. Если у кого есть на примете подобный дармовой(или по ценам существенно ниже рыночных) материал , пишите, привозите. Будет много, приеду заберу сам на грузовичке.
Хорошая новость 2) Глобальная отсыпка закончена.
Когда гранд открытие? 😃
Ну и тема…
Привет.
Подскажите под какой вид деятельности должен быть оформлен земельный участок на котором можно расположить трасу, место для парковки, кемпинг - лагерь для гостей, возможно гостевые домики, ангар для крытой трассы, одним словом спрот городок для моделистов с местом расположения в поле, подальше от города 😃 для души и отдыха спротсменов. Что бы потом не снесли …
Понимаю, что в каждом регионе свои нюансы, но общие направление может подскажете…
Спасибо. Жду советов.
Когда гранд открытие? 😃
Ну и тема…
Если объявим открытие, опять все сорвется из за дождя))))))))))))
Так что видимо просто в эти выходные потусуемся 😉 А там посмотрим будет ли это открытие
а я думал 18 открытие))))
Подскажите .
Увы… это не к нам. В Москве все это можно сотворить только в одном случае - если ты миллионер 😉
А не снесут только в случае если есть покровитель в мэрии или выше. Да и то…мэр сменился и привет 😦
Я попробую на фирму зарегистрироваться(поскольку из ребят никто так и не взялся оформляться) а потом возможно будем просто оформлять аренду земли и то если будет смысл т.е. у нас будет вложено средств больше чем аренда.
Ну а форму деятельности мне сказали выбирай сам…вот сижу прикидываю варианты))))
Ну что, завтра будем катать? Погода вроде не самая паршивая…
На трассу привезу
- халявное топливо, масло и все для смешивания и заливки
- колеса для теста и так на всякий случай…запасные
- думаю взять ЗЧ для Лося. Если будем катать много, могут понадобиться 😉
- навесы, мангал и т.п.
В клубе буду по традиции с 11 утра, а часикам к 12 на трассу.
Телефон для связи 8-92б- 41О-15-42
Ну что, завтра будем катать? Погода вроде не самая паршивая…
Даааааааааааааа!!! 😃
Я еще самолет попробую захватить 😃
Кстати насчет самолетов…вчера у нас там змея ребята запускали. Довольно большой зараза. Жаль что я уже уезжал и не смог переговорить, но они там весело бегали и резвились( на парковке) поскольку ветер был слебенький и змей не особо желал летать, все больше падал после нескольких секунд полета 😉
Кстати насчет самолетов
Я могу постоянно приезжать с самолетом, но тогда нужно будет решить вопрос с ВПП. Самолет не маленький и на планирует неохотно… banned link