Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Левый поворот
Про какой именно левый поворот идет речь? который на 180 после старта широкий?
Плохо видно 4 линю
Это дело привычки, после 2-3 часов катания уже норм. Но вообще да, места там по ширине вагон, но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
После окончательной отсыпки видимость должна улучшится, по ширине там больше чем 1-2 линия, отсыпится уклон и будет гут.
- Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
На полном газу конечно проблематично. 😃
Тут каждый решает для себя сам, либо полный газ и вероятность цепануть покрышку, либо сброс газа и нормальный вход в поворот.
Если сделать его более плавным, то газ не будут сбрасывать начиная от поворота 3-4 линии и до шпильки.
Кстати Юра уже начал делать рельеф для этого поворота, посмотрим что получится…
но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
По-моему не самое лучшее место для обгона. На трассе есть места более подходящие. 😉 И их кстати больше чем “не обгонных” мест.
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
Ок, 4 линию будем дорабатывать прям сегодня-завтра. К выходным видимость будет лучше.
Кроме того, когда настил на подиум положим, пилот будет стоять повыше.
- Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
Я то же такого мнения, более того, раньше она и была сдвинута внутрь, но для разнообразия, что бы не все повороты были радиусными и ходовыми, народ вобщемто сознательно начал отодвигать покрышку и сделал угол 90 градусов. Так что тут только одно…привыкайте, учитесь оттормаживаться правильно.
Но как вариант, например на покатушках новичков, эту погрышку можно сдвигать для упрощения рулежки и обгонов. Хотя на самом деле место очень обгонное, только не в самом повороте, а до… и за… ним. А сам поворот служит препятствием которое вынудит пилотов тормозить, пускать авто в занос и т.п. Тут обгонять будут мастерством пилотажа когда привыкнут к трассе и научатся его эффективно проходить.
Кроме того, перед кустами скоро появится бруствер(почти контруклон, а за ним достаточно высокая стена(может сетка) и ехать станет еще интереснее 😉
ЗЫ Активней высказывайтесь и задавайте вопросы! Катало человек 15, а пишут единицы…Смелей коллеги, вас тут никто не укусит и ругать не будет 😉 Наоборот, растолкуем что для чего сделано, постораемся исправить косяки которые вам мешают.
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Ну я так понимаю, тест состоялся?
И еще прекрасная идея для мелкоты не перетаскивать покрышки, меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать 😉 Возьмем на вооружение:)
поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать
очень даже не плохая идея )) думаю это то что нужно
меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать
Ну либо не трамплины, а переезды например…
Может сразу мост и арку 😃
Может сразу мост и арку
Ну так что то типа моста я и имел ввиду.
Только арка не получится, потому что это мост через разделительные покрышки будет по сути.
Так надо насыпь сделать и пару балок положить 😃 Вот и разноуровневая развязка 😃 Зато будет еще 2 сложности… На скорости попасть в арку под мостом и с моста не грохнуться 😃 Зато какие эффектные краши по первости будут…
Мост и прочее будут мешать, поскольку не так много мест где безболезнено можно воткнуть скосы по обе стороны покрышек.
А короткие трампики для 1\10 можно поставить с одной стороны ряда покрышек и слегка одгородить теми же покрышками что бы едущие вдоль 1\5 не влетали в эти трампики. И таких мест несколько, где их даже убирать не часто придется.
На скорости попасть в арку под мостом и с моста не грохнуться 😃
Из того что я видел в этом роде, ничего там сложного нет. Арка моста делается шире траектории и машина в любом случае под ней проезжает примерно как топливо через воронку в бак 😉
Вот с мостом геморойнее. Широкий сделать нельзя, а заузить так как с аркой не получится ибо если что, невписавшися просто в арку упрется, а кто не впишится в мост, тот реально упадет на другую траекторию и с этим почти ничего нельзя сделать. Поэтому многие и делают не мост, а просто широченный трамп на траектории которая проходит сверху. И опять же это не трамп, а скорее легкий подскок поскольку что бы перескочить модель надо всего навсего 30-40см высоты. Так что если все правильно сделано(а там есть кучан юансов интересных 😉) даже полный неумеха не сможет устроить краш. Единственный вариант когда возможно столкновение это замес из нескольких машин движущихся по верхней траектории в районе пересечения. Только в этом случае они рухнут на нижнюю траекторию
Сообщение от dusk
…Ну я так понимаю, тест состоялся?
И еще прекрасная идея для мелкоты не перетаскивать покрышки, меняя траектории а поставить трамп перед ними и просто перепрыгивать Возьмем на вооружение
Да, я этот трамплин перетащил как раз для того, чтоб сделать овал для этой 16-й блохи. Убрать не успел, т.к. дождь внезапно полил, так что извиняйте. А тест да, состоялся. Правда подкрылки оказались одноразовые, скотч быстро отвалился. Но пару паков откатал, пролетая по неглубокой луже раз 10-15. Вообще, изготовление подкрылок показалось довольно муторным(делал по примеру из одного треда, с использованием папки). То ли дело на приемник кусок перчатки нацепить для защиты от воды - делов на 5 минут. Правда, тоже на один раз хватило - порвал по приходу домой 😃. Ну можно считать мокрый тест пройденным, т.к. мини-шортик на пульт отзывается. А рыжий слэш 10-й и так нормально валит по грязным местам. Только чистить потом надо.
Мост и прочее будут мешать, поскольку не так много мест где безболезнено можно воткнуть скосы по обе стороны покрышек. А короткие трампики для 1\10 можно поставить с одной стороны ряда покрышек
Я имел ввиду мост это не с одной стороны трамп, а с противоположной тоже. Получается типа мост. Ну или переезд через покрышку, как больше нравится…
- как ты себе представляешь переезд покрышки по мостику на современных десятках? Это ж не краулеры, им проще с трампа сигануть чем умудрится переползти по мостику)))))
- Я посмотрел всю траекторию и не нашел мест где можно поставить “трампы” с 2х сторон покрышки. Другое дело с одной стороны…например вот так:
Извиняюсь…чето картинка не грузится:)
А как такая идея? На выходе из петли трамплин на третью линию, поворот 2-3 становится левым, далее по второй линии с левым поворотом в четвёртую, мимо трамплина.
за!
надо сначала на практике попробывать… вся трасса будет левый поворот, а идея хорошая
у меня есть несколько вариантов, один их них уже озвучили (опередили) увы на работе не смогу написать , позже выложу свои идеи , а также думую зачасок -два закончу нарезку видео
а вот и оно
забыл в слоу моушене убрать одну галку чтоб видео не двоилось ((
Андрюха, отлично! Это уже то что надо. Появляются отличные ракурсы с разных точек! Нужные замедленные кадры… Приятно смотреть 😉
Ну а косячки в следующий раз исправишь.
На будущее, что бы шедевр получился, думаю надо еще более сжато, замедленные повторы надо бы отделять как то . Ну и разные классы машинок лучше в отдельные видео, а то не все увидят 1\10. Может кого интересует именно мелкота а не наши бегемотики))))))
ЗЫ А твой видос то с прыжками Лося с высокой рампы уже 500 просмотров набрал 😃
И довольно часто вываливается в первых рядах.
Появляются отличные ракурсы с разных точек!
это паша постарался вместе с тобой )) всегда видео снятые в близи и с нижнего ракурса куда лучше, мне тоже понравилось
Андрей встав видео прям на страницу. А то если ссылку кликаешь то пишет что видео не может проигрываться на мобильных устроиствах.