Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Серег, на что у тебя конкретно обиды? чето читаю, и не понимаю что именно не так… чет ты очень сильно походу расстроен…
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
надеюсь дальше будет лучше))) давай, успокаивайся уже
Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! .
Это ж прототип. Возможность позажигать еще представится. Пока мне было важно сохранить авто, что бы получить нужную статистику и не угробить авто для последующих тестов.
А то как она едет в принципе, я по твоей просьбе показал 😉
Ну и еще, я разумно подхожу к гонкам. Меня не интересует короткосрочный результат. Навалить разок не сложно, сложнее понять что как едет, планомерно готовить технику, постепенно улучшать результат и в конечном итоге встать на подиум, а может и выиграть 😉 Скажу так, кто собирается победить таких пилотов как например Андрея и Егора, должны готовится к упорной борьбе тренироваться и затачивать тачку. Если навалил, но выбыл, значит не получил опыта и в следующий раз не сможешь улучшить результат.
Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде?
Ну дык и надо народу пояснить, что такая езда не принесет результат. Самый кайф это корректно бороться с соперниками в каждом повороте колесо в колесо, от начала и до конца гонки, а для этого главное, что бы не отстать из за вылета или переворота. Улетая с трассы вы раз за разом теряете темп и неизбежно проигрываете на порядок больше чем выигрываете за счет чуть большей скорости когда пытаетесь валить 😉
Я вот ехал медленно(четверть газа примерно) но порой пропускал лидеров порой 3-4 раза на круге)))))) потому что они ехали за пределами своих возможностей и вылетали как раз по 3-4раза на круг. Если бы каждый из них чуть чуть аккуратней ехал, то борьба была бы на порядок интереснее, а маршалам не пришлось бы показывать чудеса героизма.
Со своей стороны возле палатки судейской старался сделать все возможное)) Но пару раз было обидно когда в финальном заезде 2 раза мою баху не сразу переворачивали, причем не я был виноват в краше…и я каждый раз терял минимум секунд по 10 точно…
Новичками были не только пилоты но и маршалы 😉 Нет опыта, многие устали особенно после субботы на шоссе.
Но ситуацию будем исправлять. Только я бы пошел по другому пути…о чем уже писал неоднократно. Учитесь ездить. Виновников надо просто наказывать что бы в следующий раз не повадно было.
И опять же, когда катались лосеводы, маршалов было много, а когда поехали финальный зачет бахи - маршалов было РЕАЛЬНО НЕДОСТАТОЧНО на трассе…вот это пожалуй единственный недостаток…
Мне то же так показалось. Лосеводов было больше и они могли чуть ли не в каждом повороте стоять. Но такого не произошло, увы 😦 Давайте уважать друг друга. Помните, если вы не вышли маршалом, это вам же и аукнится в будущем, вам то же никто не поможет. Или отказываемся от маршалов вообще, проблема снимется сама собой.
Про покупку мегафона я тебе еще на трассе сразу сказал, что без него рулить заездом просто бесполезно в принципе, так как из-за рева моторов ничего не слышно на подиуме вообще…
Все сразу купить не возможно. Мы уже давно превысили бюджет. Если желаем прям сейчас, то подключайтесь к поиску всякого инвентаря. Совместными усилиями достигнем результата гораздо быстрее. Некоторые участники уже давно участвуют в процессе. Один достал ковролин, другой железо, третий генератор, четвертый трамбовку и т.п.
- необходимо улучшить защиту от вылетов на дальней прямой, так как машины перелетают ее без особого труда, либо там сетку делать выше, либо подпирать дополнительно ее с внешней стороны…
Улучшать защиту будем, но это не главное. Если народ будет ездить за гранью своих возможностей, защитится от этого можно будет только бетонной стеной и рвом)))))) Обращаюсь ко всем!!! Учитесь ездить!!! Иначе все наши ресурсы будут уходить на восстановление разрушенного, а не на развитие.
- в покрышки на трассе постараться засунуть камни (как можно больше камни, чтобы влазили туда с трудом) не в плане чтобы сделать покрышку дубовой, а в том плане чтобы ее тяжелее было сдвинуть с места.
Покрышки лежат вполне разумно, значит будем крепить. Закрепить до гонок было нельзя. Если бы в процессе езды выяснилось что что то не так, сложно было бы сдвинуть.
Камней там не будет. Будем вбивать в землю крюк и цеплять угловые покрышки, а к ним уже цепочки покрышек, которые периодически так же будем крепить. Но для этого надо притащить на трассу генератор и порезать покрыхи так как в цепочке справа, что бы они были более мягкие и не вредили авто.
- на мой взгляд необходимо отсыпать не большой контруклон в на повороте где палатка с засечкой стояла. Так как когда были первые заезды - можно было проходить поворот на большой скорости, так как покрышки на внешеней траектории лежали прям возле куста, а потом когда поехали бахи их зачем-то вытолкали на трассу, чем очень сильно уменьшили радиус поворота, тем самым приходилось значительно снижать скорость пытаясь попасть в те узкие “ворота” чтобы проехать…
Увы, засечка оказалась намного уже трассы. Покрышки сдвинули что бы все чипы считывались как бы вы не вылетали)))))) Но если честно мне понравилось. В этом месте пусть будет узко…учитесь тормозить. Контр уклона там точно не будет, но будет стена, что бы не было вылетов. Возможно из покрышек, возможно из сетки…посмотрим
- ковролин проклеивать лучше, а то под конец его тупо начало срывать и ездить становилось опасно. Ну я думаю, что ты понял о чем я…
То то проклеивали при моем участии выдержало. А вот то что таджики сами делали…отстой полный и потом они не засыпали боковины…вывод - таджиков больше не нанимаем…только все портят 😦
- были большие траты по времени впустую. Предлагаю ограничить временные рамки на регистрацию. Скажем назначить ее не на 10 часов(рановато мож для некоторых), а на 11-11.30. И если опоздал - свободен, а то столько времени впустую потеряли - ужас. .
Это были первые гонки на трассе, впервые была засечка и т.п. Это просто пробная гонка как раз для выявления косяков. Разумеется я за жесткий график. Более того, все будет в автоматическом режиме. Пока человеческий фактор дал о себе знать…
.В результате когда можно было провести все за 4-5 часов максимум, потратили более 9 часов!
Разумеется. Гонки должны быть предельно сжаты. Несколько часов и все…далее уже можно остаться на дополнительное время, ну это уже по желанию 😉 Так же перед гонками можно тренироваться неограниченно.
Пока вроде все…
Ну и на том спасибо 😉 Ждем ваши коменты. Не стесняйтесь. Все что непонятно спрашивайте, будем разъяснять. Но желательно именно в этой теме.
В общем и я добавлю свои 5 копеек конструктивной критики, надеюсь никто не воспримет болезненно.
-
Надо повышать культуру поведения на трассе, я понимаю что этого могли просто не знать, что нельзя таранить и выбивать чужие модели с трассы, пропускать тех кто идет с опережением, таранить покрышки, ну и вообще вторая квалификация мне показалась, в полном приводе что едет как в последний раз в жизни, причем в финале. Не обязательно вжимать курок в пульт что есть силы что -бы показывать хорошие результаты я вас просто уверяю.
Честно говоря будь у меня FG я бы туда да -же не сунулся, это просто как палец в мясорубку запихнуть, так что расстройство Сереги я понимаю, надо что то делать с дисциплиной и судейством на трассе, изучать как проводят и судят гонки, комментируют их и т-д. Один пример покатушек с засечкой все думаю знают -
ну про пыль все и так знают, и вроде делать что -то там собирались
P.S. На первом повороте после подиума отличное место для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
Один пример покатушек с засечкой все думаю знают
Чето либо я не понял о чем, либо не знаю…
Но вцелом согласен. Спортивное соревнование это не место где цель разложить машинки)))) Это можно сделать и вне соревнований.
для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
А это и есть не контруклон, а именно будущий подиум для зрителей и место установки камеры, а особенно видеорегистратора, что бы писать все подряд и потом в случае разборок по этим записям восстанавливать справедливость ну и молодым показывать как едут Егор с Андреем так сказать в учебных целях 😉
Еще один зрительско\съемочный подиум планировалось сделать слева от главного подиума, но там вид не тот, так что отказались от затеи.
Чето либо я не понял о чем, либо не знаю…
Ну где “клубные” гонки проходят по много этапов😒
Я тут про то что важно наличие судейства и ведения соревнований, не знаю как было 17 на асфальте но скорее всего думаю что там все происходящие ребята комментировали
ну или
Есть СГУ с машины ! Типа дпс) правда питание 12 вольт
Есть СГУ с машины ! Типа дпс) правда питание 12 вольт
Да пофиг. На генераторе 12В есть. Акумы от авто 1:1 то же есть.
Главное что бы само устройство было более менее мобильно, что бы можно туда-сюда хоть на пару метров ходить с ним.
Есть акум на 12v, могу привезти.и оставить, мне не нужен на 85мач
Ну если мешается, вези. Я у себя в клубе пристрою. Но в принципе АКБ есть.
Народ, а как вы смотрите на коллективную поездку в Питер на соревы 1\5? Они вроде как тоже скоро построятся.
Я понимаю, что многие пока не освоились на трассах и все такое…поэтому спрашиваю не про поездку прям в эти выхи, а вообще…скажем А) в ближайшем будущем Б) в отдаленной перспективе.
ЗЫ Клубни, нужны кому покрыхи Лосевые и вообще какие ЗЧ? Недавняя гонка показала, что Лоси почти не ломаются как их не бей, да и участники вполне отзывчивые и делятся ЗЧ друг с другом, поэтому излишки клубного склада готов уступить с условием, что на резервный склад отдадите БУ детали и колеса, но еще пригодные для эксплуатации в качестве ЗЧ.
Для бах неплохо было бы пару пар задних колес иметь 😃
А то я свои покрыхи задние ушатал по камням на соревах, пришлось докатывать на ошметках резины блин =) А на Т-шных уже не то…сцепление с землей хуже. 😛
- еще рычагов хотя бы нижних по 1 комплекту…Могу свои стоковые потом отдать если надо в клуб. А то я себе заказал уже усиленные от кракена. А то из-за того что не было сразу в наличии рычага (Юра уже потом поделился) катал гонку без правил с надломленным передним рычагом =))
Только давайте о своих потребностях в личку 😉
Резина на трассе всегда есть. Чего то мега крутого и нового естественно пока не будет в общем бесплатном доступе. Но вообще без колес никто не останется. Подходите, спрашивайте, ставьте. Мне кажется лучше ехать на не совсем вальных чем на рваных. И сразу скажу что стоковая резина от 5Б слишком мягкая для нашей трассы. Даже если вы ее не порвете в безумных дрифтах, то она всеравно быстро сточится об грунт. Советую приберечь ее для зимы. По снежку она валит лучше всего.
Ну и разумеется, что наша помощь с резиной это не для того, что бы вы бесконечно ей пользовались каждый раз на покатушках. Эта возможность существует для того, что бы:
- в случае возникших проблем с колесами не пропускать заезд или например в финале, в случае разрыва, быстро пойти переобуться и доехать до финиша
- временно выйти из положения если ваши колеса застряли на почте и не на чем ехать(т.е. что бы вообще не пропускать этап)
- протестировать различную резину и выбрать то, что больше подходит вам по стилю и вашей машине
- по договоренности использовать нашу резину там где ваша не приспособлена. Например у вас есть только оффроудная, а объявили гонки по асфальту, а вы вообще не понимаете интересно вам это или нет. Вот что бы попробовать и не убивать вашу резину на асфальте, можно воспользоваться нашей совершенно бесплатно.
- для клубней, которые предоставляют в клуб что то свое. Т.е. если вы принесли свой комплект совершенно нормальных колес для общего пользования, то вправе воспользоваться другими колесами из нащего склада неограниченно.
Разумеется в целях пополнения склада, просьба все ненужное так же сдавать в клуб. Например если у вас
- недокомплект колес или очень не равномерный износ. Может получится так, что у нас окажется нужный вариант для доукомплектации.
- есть повреждения, но не фатальные, однако ехать в заезде на ней рисковано. Помните, эти колеса еще долго могут служить начинающим и для тестов
- какая то ерунда с комплектацией. Например не те вставки или не та ширина дисков и т.п. и лежат они у вас без дела…
Про своевременную помощь в ЗЧ могу только посоветовать заранее спрашивать. Пока далеко не всегда вот так на гонках за пару минут до старта удается найти нужную ЗЧ. Отчасти такое возможно для Лосей на сегодняшний день. Так что если есть проблемы, спрашивайте заранее.
Что бы не захламлять форум нашими переписками, предлагаю уже сделать что то вроде списка людей, заинтереованных в получении клубной информации по ЗЧ, колесам, заказам и т.п.
Вопрос как это сделать? Наверное проще всего скинуть мне в ЛС пожелание получать такую информацию. Я буду отправлять инфу в вашу ЛС (пока вы не напишите, что отказываетесь) Можно через почту организовать. Вобщем нужна какая то система оповещения, которая не будет загружать тему.
По поводу полива, летом у меня была такая тема: родители в санаторий уехали, а Отец картошку сажает(скучно ему) ну и с шлангом стоять поливать мне в лом, система элементарная - центральный шланг и от него через каждые 4-5м разветвлители через переходники и распылители. В нашем случае например центральный шланг пропустить с низу через дренаж и на каждом разделителе п право и в лево по шлангу и на расстоянии 5-6 м , в зависимости от выбраных распылителей вешать форсунки, хотя там аж целый гидрант я не знаю, но наверное есть мощные распылители, или самим сделать по принципу не больших, тогда штуки четыре должно хватить, а по хорошему отдельно трубки вкопать, и наружу вывести только в местах установки распылителей, но или на зиму демонтаж, или трубы класть, чтоб вода уходила, а то привет, или вариант номер один, главное чтоб вода распылялась а не лупила как из пожарки, но это мне кажется уже в следующем году делать, а так шланг, насадку, и достаточно, скоро не понадобится- осень
Народ, будем заморачиваться с постоянными номерами?
Я вот тут подумал, что кроме бумажных, можно ведь запросто нарезать из пластика или композита и он будет если не вечным, то многоразовым однозначно. Но надо что бы у человека был свой персональный номер.
Можно будет например при посещении 2-3х гонок их выдавть пилотам. Или совместить скажем с клубной регистрацией. Т.е. их получат только те, кто регулярно и длительное время участвует в проекте.
Разумеется, если человек не желает цеплять эту штуку, может просто лепить наклеечку.
мой номер 3, пожалуйста, или если 3 занят, то - 9
мой номер 3, пожалуйста, или если 3 занят, то - 9
ага, 611 мой, прошу учесть)))
Давайте снова и по человечески 😉. Добавляйте себя. И помечайте если хотите стационарный номерок вместо наклейки. ставьте слово “пластик” или “наклейка”
Постоянные номера участников соревнований в Курьяново
8 - Шорников Юрий(SPIRITUS). пластик
8 - Шорников Юрий(SPIRITUS)
3 - Истомин Василий (n1trog3n)