Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Сорри что не приехал - приболел…
Да, сегодня действительно было много людей в том числе новых что несомненно радует😒
Макс я смотрю нафоткал прототипы:)
Ну вы блин даете…я только только до компа добрался, а тут уже все есть)))))
Всем спасибо что приехали, за позитивное настроение, за активное участие. Все что запланировал по части теста перевыполнено на на 1000%! Машин было много в основном Лоси и очень хорошо, что была ФГшка. А уж народу… 😉 Честно говоря не ожидал…
Что удивительно, даже на этих тестовых трамплинах почти нет серьезных повреждений. Дорабатывать там надо много чего, но главное понятно в какую сторону работать. На следующую покатушку уже будут серьезные конструкции.
Жду от участников самой жесткой критики по всем аспектам. Если можно, то в сжатом виде по пунктам и в ЛС. Не потому, что я боюсь ее, просто не смогу учесть все, важная инфа может потонуть в постах. И потом мне важно сколько людей заметили косяки. В результате вычленим основное. А уж пункты обсудим, публично и в порядке важности.
Просьба сделать что то вроде:
- слишком узкие - желаю …4м…
- слишком крутой профиль - увеличить длину, увеличить радиус…
- конструкция сильно дышит - ужесточить, добавить перемычек…
- и т.п.
…
Ну вот как то так…т.е. притензия - пожелание или решение или параметр если у вас есть свое мнение.
По факту накопления этой иформации, а так же анализа фото и видео, постараюсь излечить детские болезни максимально оперативно, а так же буду планомерно увеличивать масштаб и количество мобильных объектов для трассы.
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
video.yandex.ru/users/melia1988/view/17/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/16/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/15/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/14/#
несколько видео с сегодняшней встречи
Смотреть в HD
и офф , обидно 31.03.2013 04:59 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, а так хотелось опробывать ее тоже, доставят 2 апреля, ну ничего, следющие выходные буду готов
Фото материал
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет
Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет
я думаю он имел введу чертежи
я думаю он имел введу чертежи
так точно, увидел фото чертежа.
так точно, увидел фото чертежа.
Это просто один из проектируемых вариантов. Так сказать вброс инфы в массы. Таких вариантов уже прилично наковыряли и прямые и радиусные…рассмотреть все просто не реально. Выбирать из кучи налопаченого 3Д материала будем как снег сойдет прям на месте.
Но предварительно, сфоткаем местность с высоты птичьего полета, и по привязкам замоделим реьльеф, подгоним под него несклько наиболее удачных вариантов в 3Д, прям с модельками препятствий, поскольку они уже есть в компе, а потом чертежи трассы в точности перенесем на грунт. Какой из вариантов пойдет в работу, решим простым голосованием.
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
Мы вчера протестили трампы плюс я предварительно прикинул на каком расстоянии должны быть эти трампы в связках(если захочется).
На следующий тест мы будем использовать модифицированные варианты трампов, расставленные в цепочку, а возможно и с элементами траектории.
Просто сразу нельзя объять необъятное и нарисовать или накопать все идеально. Отработаем связки поворот-прямая-трамп-прямая-поворот и после этого подкорректируем модель по части расстояния в метрах. Вот такими итерациями к моменту подсыхания земли, можно подготовить практически всю трассу. Пока естественно я не знал на каком расстоянии от трампа должен начинаться поворот. По факту теста, похоже, что после трампа не должно быть меньше 8-10м прямика. Проверим на следующем тесте…
Самую длинную прямую будем внедрять в план трассы на самом последнем этапе, поскольку там особо нечего изобретать и тестировать. Другое дело, что я против очень больших прямиков, поскольку не хочу гонки вооружений и серьезных крашей техники.
ЗЫ Выложенные фотки не являются финальными вариантами чего либо. Я вобщем то предупреждал, что подобную инфу стоит выкладывать не всю и с оговорками. Но чувствую эмоции зашкаливают 😉 И это здорово.Так что пусть будет. Только сразу оговорюсь. ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о ФИНАЛЬНЫХ объектах, чертежах, планах, будет выставляться на форум с соответствующей пометкой и видимо пока от моего имени(или кого то, кто возьмет на себя эту ношу и будет представлен на форуме опять же официально). Пока это просто фотоматериал участников проекта. Смотрите, думайте, задавайте вопросы…
Мы ничего не имеем против, если вы будете использовать наш опыт, конструктив и т.п.
ЗЫ2 Возможны выездные тесты. Если вы собрали компанию моделистов у себя в районе Москвы или не далеко в области, у вас есть хотя бы не большая площадка, не стесняйтесь, пишите в ЛС, я приеду с мобильными трампами. Это будет интересно вам и полезно нам.
тоже добавлю пару фоток с мобилы с этого мероприятия )
Да, ФГха зажигала под конец мероприятия 😉
Вообще, получилось так, что именно ей трампы пришлись как нельзя лучше. Тяжелым лосям было сложновато на узких и крутоватых прототипах. А эта птичка буквально пархала))))) И с легкостью перелетала 2 трампа на расстояниии 6м и по сути летела в район отметки 10-12метров
Кстати, всем пилотам огромная благодарность, что придерживались просьб и рекомендаций по части теста, а не устроили просто бесшабашное бесилово 😉 Время отрываться еще будет!
Почитал посмотрел, хоть и далековато все от меня но готов принять посильное участие!! Приехать в воскресенье хотел ноне смог болеет ребенок. Надеюсь что у Вас не только ЛОСИ и ФГ принимаются. Так как у меня китайской полумонстр полубагги РИВЕРХОББИ.
Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉
Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉
Ок значит на след сборах постараюсь быть уже с вами. Машинка вроде как на ходу только скажите ее брать как монстра или как багги???
Как раз поставлю алюминиевые поворотные кулаки и задние держатели полуосей так что можно будет и с трампов попрыгать.
Касательно создания клуба ОФИЦИАЛЬНОГО и т д. ты мне в личку напиши я могу подробно рассказать как и что делается и что для чего надо.
Ок значит на след сборах постараюсь быть уже с вами. Машинка вроде как на ходу только скажите ее брать как монстра или как багги???
Как раз поставлю алюминиевые поворотные кулаки и задние держатели полуосей так что можно будет и с трампов попрыгать.
Касательно создания клуба ОФИЦИАЛЬНОГО и т д. ты мне в личку напиши я могу подробно рассказать как и что делается и что для чего надо.
Брать и то и то если это возможно. Тест - не гонка. Здесь можно и даже нужно менять колеса и все что угодно. Более того, тест может быть разбит на 2 действа - утром и вечером катаем например монстра, а в обед едем в цех, греемся, перекусываем, меняем все что надо и вечером у нас уже багги… заодно и сравнить получится.
Если выбирать что то одно, я бы выбрал монстровый вариант поскольку пока никто из монстров не опробовал конструкции.
По клубу…
если есть возможность и понимание как это делается, предлагаю стать его учредителем, хотя бы на первых порах 😉 У нас по большей части технари и сделать все грамотно врятли смогут.
Судя по заявкам, следующий сбор уже в эту субботу. В основном видимо соберутся новенькие и те, кто не смог приехать 31, а так же владельцы менее распространенных моделей.
Конкретное место встречи и время уточним в пятницу по погоде и возможностям.
Постараюсь потихонечку вывозить в поле ЗИП для оперативного ремонта, а так же первые столики для обслуживания моделей. На всех пока не хватит, но поочереди смогут опробовать каждый. Возможно эти тестовые образцы раздам участникам или разъиграем их в каких либо конкурсах, если желающих будет много. Попробую зделать стол для обкатки и настройки, точнее подставку что бы колеса висели в воздухе и с фиксацией модели против уползания от вибрации. Так же будет доступен датчик телеметрии по температуре, что бы можно было во время обкатки находится в теплом авто 😉
ЗЫ Надеюсь будет котова новая версия регулируемого трампа. Если нет, то будет модифицированная и расширенная версия первого.
ОК если получится значит беру монстра с его кузовом а там перекину колеса и кузов вот она и багги и немного меняю настройки амортов. касательно клуба завтра утром тебе в личку напишу что и как и чего для этого надо!!!
Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.
и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым)
А можно пруф?
Многие из тех кто разными способами помогал были посланы на три веселых.
Здравствуйте!У меня то-же было желание построить трассу,обошлось-бы в 30 тыров и два дня работы.Но это только первый рывок,он легкий самый.Далее следует содержание трассы,со временем это выйдет дороже и хлопотней,это как за коровой ходить,ее нужно поить,кормить и доить.И этой корове наплевать на ваши проблемы,сначала у нее пропадет молоко,потом она подохнет.Вы обязательно построите трассу в этом я не сомневаюсь,но на чьи плечи ляжет содержание,об этом ни слова.Вы прете по тем-же рельсам что и в раменках,но там Женя взвалил на себя всю головную боль и берет за это деньги(поскольку делать это бесплатно желающих не нашлось) ,и судя по постам он делиться с теми кто ему помогает( считаю это справедливым).Я уперся в содержание трассы и пыл погас.Вы привлекаете много людей,сейчас это похоже на некий взрыв энтузиазма,что потом.спасибо.
Вот для именно решения данной проблемы встает необходимость регистрации в виде НКО (клуба), деньги на Расчетном счету будут кто в теме поймет откуда, и эти деньги можно использовать и на развитие и на содержание трассы и самое главное что данное бабло ляжет не в карман а будет реально использоваться по назначению. Но добиться этого можно только в созданном НКО, а в Раменках данного я что то как то не увидел, там и есть как раз голый энтузиазм одного человека и не более того. Тем более что НКО это очень прозрачная организация постомотреть приход и расход денежных средств которой может каждый член клуба и на что все это расходуется. Фишка данной организационно правовой формы в том, что никто не зарабатывает на этом, но всегда есть денежки чтобы нанимать людей на работы или закупать то что необходимо. И будет Вам счастье и содержание трассы не на свои кровные и не лично махая лопатой, и на организацию праздников и гонок.
единственный минус данного предприятия, что все-таки должен быть человек или ответственная группа людей которая будет руководить процессом, то есть надо расчистить трассу или скосить траву или еще чего там. А для этого надо время то есть найти кто сделает заказать оплатить и т д., но думаю что это проблема которая будет только первое время, а в дальнейшем все контакты будут налажены и руководители будут знать кому для чего звонить и сколько за это платить.